Семинар-практикум
материал по теме

Кожахметова Кымбат Жумабековна

С родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt.docx23.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка - детский сад «Фантазия»

Семинар-практикум для родителей

на тему:

 «Вместе весело играть»

                                                                                                       Подготовил инструктор

                                                                                                        по физической культуре

                                                                                              Кожахметова К.Ж.

г. Пыть-Ях

2018 г.

Презентация

Слайд № 1

«Игра – это огромное светлое окно, 
через который духовный мир ребенка 
вливается живительный поток представлений, 
понятий об окружающем мире».

В.А. Сухомлинский

Здравствуйте уважаемые родители! Мы сегодня с вами не просто так поздороваемся, а форме игры. Для этого нам нужно встать круг, затем рассчитаться на первый, второй, третий.

Игра приветствие «Поздоровайся локтями».

Нашу встречу, мы начали с игры, так как игра - жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в жизни ребенка – дошкольника и является главным средством воспитания. Среди всего многообразий игр следует особо выделить подвижные игры, в которые все играющие обязательно вовлекаются в активные действия, которые обусловлены сюжетом и правилами игры, и направлены на достижении определенной условной цели. Подвижная игра имеет большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей и является эффективным средством формирования здорового образа жизни.

Слайд № 2 (Подвижная игра)

Слайд № 3,4,5,6,7,8 (фото)

1. Игра позволит детям освоить жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазаньи, метании.

2.  В процессе подвижных игр происходит формирование у детей способность проявлять выдержку, смелость, уверенность в собственных силах.

3. Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость.

4.  Подвижная игра увеличивает двигательную активность ребенка в течение дня.

5.  Активность двигательная деятельность на свежем воздухе помогает, благотворно влияет на общее состояние ребенка и на его здоровье.

6.  Подчинение правилам игры воспитывает у ребенка организованность, внимание, умение управлять своим движением, способствует проявлению волевых чувств.

7.  Подвижная игра создает дополнительную возможность общения детей со сверстниками и взрослыми.

8.  Подвижная игра способствует развитию речи и обогащению словаря.

   А теперь давайте поиграем «Игра с мячом».

Отвечайте на вопросы, пожалуйста, честно и откровенно.

  1. В какую игру играли недавно с ребенком?
  2.  Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия?
  3. Какие игры чаще играет ваш ребенок?
  4. При выборе новой игрушки что учитываете, чем руководствуетесь?
  5. Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку?
  6. Если сломалась игрушка, как вы поступаете в таких случаях?
  7. Где играет Ваш ребенок. Какие условия созданы?
  8. Какие любимые игрушки у ребенка?
  9. Кто чаще играет с ребенком: папа или мама?

Слайд №9 «Значение игры»

Эта тема «Вместе весело играть» выбрана не случайно, ведь каждый из Вас мечтает о том, чтобы ребенок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьезной жизни взрослых. Можно сказать, что игра для малыша- машина времени: она дает ему возможность пожить той жизнью, которая ему предстоит через много лет. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей ко всему. Игра может сплотить детский коллектив, включить в игре сознательную дисциплину.

А сейчас я предлагаю вам немного поиграть.

Игра: «Хлопните в ладоши те, кто из Вас прыгал через резинку; топните правой ногой те, кто играл в классики, топните левой ногой те, кто играл в салки».

Рефлексия « Ладошка»

Давайте подведем итог нашей встречи, возьмите пожалуйста ладошки и напишите Ваш отзыв о нашей встречи, полезной ли была информация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Практикум по развитию звукопроизношения"

Психолого – педагогическая работа в дошкольных учреждениях ведётся по 5 образовательным областям, одно из которых «Речевое развитие». Согла...

Выступление на тему: "Использование тестопластики в работе с детьми. Практикум." на семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ и студентов МСГИ

Солёное тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки. Поделки из солёного теста – древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому - что сейчас ценится всё эколо...

Семинар-практикум на тему: «Воспитатель и родитель: диалог или монолог» (семинар-практикум для воспитателей ДОУ)

В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которая предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; оно также направлено на повы...

Конспект занятия "Поиграй, со мною мама" Практикум с элементами совместной деятельности детей и родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение у...

Конспект занятия "Моя семья" Практикум для родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

     Семья для ребенка – первый и важнейший социально-педагогический институт, зона его ближайшего развития. Семья закладывает систему его отношений с близкими взрослыми, о...