Досуг в первой младшей группе. "Чудесница осень"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Бобровникова Татьяна Владимировна

Досуг в первой младшей группе. Чудесница осень". Зал украшен сказочными ярко желтыми, красными и оранжевыми листьями, деревьями . Дети любуются красивыми деревьями, осенними цветами. Закрепить знание детей о приметах осени.Доставить радость от пения песен и танцев с осенними листьями, о встречи со сказочным героем зайчиком, который никогда не делад зарядку и не закалялся. Дети показали зайчику что такое зарядка и для чего нужно закаляться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг в первой младшей группе.

«Чудесница осень».

Группа украшена осенними листьями.

В дальнем углу группы стоит ширма с декорацией (домик зайчика, деревья).

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на изменения в группе.

Ведущий: ребята, посмотрите что за чудо, наша группа превратилась в сказочный осенний лес, сколько здесь красивых деревьев, все они одеты в ярко желтые и красные листья. Как вы думаете почему?

Дети: это осень наступила.

Ведущий: Правильно ребята, это осень одела на деревья такой красивый наряд.  А где же сама волшебница осень? Давайте возьмём листочки и споём песню про осенние листики, и тогда осень нас услышит обязательно придёт к нам в гости.

Звучит музыка, дети танцуют танец .

«Листики дубовые, листики кленовые».

Ведущий: Посмотрите, что за чудо, посмотрите, что за диво

 осень к нам идёт игриво.

Осень: 
Я — осень золотая, 
На праздник к вам пришла. 
всем подарки принесла.

А пока хочу посмотреть какие вы весёлые и озорные                         

Осень: Хватит листикам лежать, 
Надо листики убрать.

                              Игра «Собери листики»

Осень: 
Если тучка хмурится 
И грозит дождем, 
Спрячемся под зонтиком, 
Дождик переждем. 
Есть у вас зонтик?

Ведущий: Конечно осень, мы к твоему приходу подготовились,

 Вот какой красивый зонтик.

Осень: Давайте поиграем в игру

                               Игра: «Солнышко и дождик».

Ведущий: Ребята, вы слышите кто чхнул (из за ширмы голос,  апчхи-а-апчхи)дети подходят к ширме на которой появляется зайчик. А-апчхи, что расшумелись?

Осень: Зайчик, что с тобой случилось? Выходи с нами веселиться, посмотри как хорошо у нас .

Зайчик: не могу я веселиться, осень пришла и дожди принесла. Вот я и заболел. А вам осень не страшна, вы не болеете?

Ведущий: нет зайка, мы не боимся заболеть, мы зарядку по утрам делаем, закаляемся, поэтому не боимся холода и дождя.

Зайчик: А это что значит зарядка, и зачем она мне нужна?

Ведущий: выходи к нам , ребята тебе покажут, что значит зарядка.

Проводится весёлая зарядка:

 «Мы ногами топ, топ, топ

Мы руками, хлоп, хлоп, хлоп»

Осень: теперь ты зайчик понял для чего нужна детям зарядка.

Зайчик: конечно, я теперь тоже буду делать зарядку, и никогда не буду болеть. Спасибо вам ребята. До свидания, побегу другим зайчатам расскажу что такое зарядка и для чего она нужна (зайчик убегает).

Осень: Ну и мне пора ребята с вами прощаться, у меня в лесу ещё много дел, а вам я оставляю угощенье. Кушайте мои яблочки и не болейте.

Прощается осень и уходит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний вечер досуга в первой младшей группе.

Уважаемые родители и детки, сегодня наш первый долгожданный праздник, праздник осени. И мы пригласили Вас и ваших мамочек, таких нарядных на наш первый совместный праздник, где мы будем все вместе пет...

Конспект занятия для детей второй младшей группы "Чудесница вода".

Цель занятияформирование навыков здорового образа жизни....

Осенний праздник-досуг в первой младшей группе

Задачи: 1. Вызывать активность детей при подпевании, в играх. 2. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. 3. Развивать эмоциональность и образность воспр...

Осенний досуг в первой младшей группе «Ах, какая осень!»

План совместного досуга с родителями и детьми «Ах, какая осень» в первой младшей группе Цель: 1. Познакомить родителей с играми у детей младшего дошкольного возраста. 2. Укрепить сотруднич...