'Использование нестандартного оборудования как средства развития двигательной активности детей дошкольного возраста'.
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Предложенному  Вашему вниманию оборудование сделано своими руками  и родителями для пополнения  предметно-развивающей среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oborudovanie.docx859.5 КБ

Предварительный просмотр:

‘Использование нестандартного оборудования как  средства развития двигательной активности детей   дошкольного возраста’.          

                           

                             

  Нестандартное оборудование - это дополнительное средство развития детей ,

которое можно сделать своими руками . Такое оборудование малогабаритное и

достаточно универсальное ; легко трансформируется при минимальных затратах

времени, его можно использовать как в условиях помещения, так и на улице;

сочетается с традиционным оборудованием, интегрируется с образовательной  

программой и современными  здоровье- сберегающими педагогическими

технологиями. Детей привлекают необычные формы, красочность и новизна

такого оборудования, что активизирует их физическую, познавательную и

творческую деятельность.

Преимущества (достоинства) нестандартного оборудования  заключаются в

следующем:

открывается возможность для применения большого разнообразия

модифицированных и принципиально новых двигательных действий;

создаются предпосылки для проявления детьми фантазии, творчества, генерации

новых идей;

имеющийся фактор новизны-использование нового инвентаря и оборудования

существенно повышает эмоциональный фон занятия.

Перечисленные достоинства позволяют применять нестандартное

оборудование в разных формах работы по физическому воспитанию:

непосредственно образовательная деятельность, активный отдых, различные

виды игр и эстафет, индивидуальная работа.

Использование нетрадиционного оборудования открывает новые возможности

в работе с детьми, улучшает качество образовательного процесса, увеличивает

интерес к занятиям по физической культуре  к экспериментированию, повышает

двигательную активность, эмоционально раскрепощает детей.

 Предложенное Вашему вниманию нестандартное  спортивное оборудование:

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\thumb_0a022d0d5eb484db2d59f48dad8a7261.jpg«Бильбоке»

Цель: развивать глазомер, меткость, координацию, ловкость, внимание.

«Гири», «Гантели»

Цель: развивать мышцы плечевого пояса и рук.

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\thumb_170ca47a1f6ebeb9d558973dd7fa49ca.jpg

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\orig_d43ac71eefee069d2e75a2f71bab22ad.jpg 

                                                                                                                                                                                                   

Кольцеброс «Буратино»

Цель: учить набрасывать кольца, совершенствовать технику броска, развивать меткость, глазомер, учить творчески подходить к выполнению ОРУ (использовать кольца).

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\orig_f93edc8777426165f50a45b1597f4a72.jpg      

«Лыжи»

Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями членов своей команды,  упражнять в имитации движений на лыжах, развивать чувство ритма, воспитывать интерес к спортивным играм.

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\orig_a6f3885fd56afae23a4f0ff91accd09e.jpg                                                   

                                                                                                                        «Массажные рукавички»

Цель: оказать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снять усталость, улучшить циркуляцию крови, успокоить нервную систему дошкольника.

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\orig_91952efa5f6a24a4b9d362d35e06ec84 (1).jpg

«Моталочки»

Цель: развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\thumb_6c339e940746d033b1bdcf92bf54ecdb.jpg

                                                                                                                                  «Чудо-скакалка»

Цель: обучать детей прыгать через скакалку, развивать прыгучесть, ловкость, внимание.

  

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\orig_a21c6f474ef3d8b0483d83ccebbd878b.jpg

«Эспандеры»

Цель: развивать силу и гибкость, улучшать координацию движений.

C:\Users\ПЕТРОВ\Documents\orig_45578b579db1848d07cd79d30e196f33.jpg                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая методика – как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования

Методические рекомендации по организации физкультурно-спортивной работы с дошкольниками в условиях УДОД...

Методическая разработка "Подвижная игра, как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста."

Подвижная игра, как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста во всех возрастных группах....

Использование нетрадиционного оборудования,как средства развития двигательной активности детей раннего возраста

Аннотация«Жизнь требует движенийАристотель В настоящее время замечено значительное сокращение двигательной активности детей.Мы на практике убеждаемся в снижении интереса детей раннего возра...

Презентация на тему: "Использование нестандартного оборудования , как средства развития двигательной активности детей раннего возраста"

Нестандартное физкультурное оборудование-это оборудование  сделанное своими руками из подручных средств и материалов.При применении нестандартное оборудование на занятиях по физическому развитию,...

«Использование музыкальных подвижных игр как средства развития двигательной активности детей дошкольного возраста»

Статья раскрывает понятия "двигательная активность", "музыкальные подвижные игры", знакомит с особенностями, условиями и формами применения игр в жизни ДОУ...