"Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
проект (младшая группа) на тему

Волкова Любовь Ивановна

РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА! Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_kulturno-gigienicheskih_navykov.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование культурно-гигиенических навыков «Маленькие чистюли» 2 младшая группа Выполнила воспитатель 12 группы: Волкова Любовь Ивановна

Слайд 2

РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и всех остальных членов семьи Обеспечение постоянного, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил, ведет к усвоению ребенком всех доступных ему навыков Только при повседневном гигиеническом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребенка полезных навыков, т.е. перехода их в стойкие привычки

Слайд 5

ЗАДАЧИ: Развитие культурно- гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни

Слайд 6

ЗАДАЧИ: Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома

Слайд 7

Чуть утро начинается, спешим мы в детский сад Он рано открывается, зовет к себе ребят И здесь есть группа младшая, В ней дружно мы живем, Играем , занимаемся и песенки поем! А сегодня, прямо сейчас, приглашаем в гости вас!

Слайд 8

Ручки моем непременно Утром, вечером и днем – Перед каждою едою После сна и перед сном

Слайд 9

Полотенце Томочки Лиза не возьмёт, Потому что знаем мы Каждый свой крючок

Слайд 10

Утром кашу нам давали. Съела я быстрее Вани, Да и Софью догнала – Каша вкусная была

Слайд 11

Я с друзьями веселился И с прогулки я пришел, Я разделся, не ленился , руки вымыл, есть пошел

Слайд 12

Мы ногами не болтаем, И ворон мы не считаем, Не глядим по сторонам, Ведь обедать надо нам

Слайд 13

Без сомнения и споров Каждый должен твердо знать, то бумажною салфеткой Надо ротик вытирать И спасибо всем сказать

Слайд 14

Чешу, чешу волосики, Расчесываю косоньки . Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса

Слайд 15

Мою ручки до локтей, Я водой похолодней. А потом лицо и шею Я помою поскорее.

Слайд 16

Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За столом ты не сори, Насорил — так убери.

Слайд 17

Вот и вечер на подходе. За детишками приходят Мамы, папы, дяди, тети, Вы сейчас домой пойдете. Воспитатель должен знать: Вас пришли уже забрать? Сообщили ? Хорошо. До свиданья! День прошел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование опыта социальных навыков поведения детей младшего дошкольного возраста».

Приобщение  детей  с  самого  раннего  возраста к  художественной  литературе  является  первоочередной  задачей  для  педагогов  общео...

Презентация выступления: «Формирование опыта социальных навыков поведения детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности»

Занятие  представляло  собой  постановку  пьесы  в  одном действии,  трёх  картинах  по  мотивам  русской  народной  сказки  «Коло...

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

Педагоги и родители совместными усилиями способствуют всестороннему развитию личности ребенка, в котором трудовое воспитание занимает достаточно важное место. Формирование у ребенка социально-бытовых ...

Мастер-класс " Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста. "Строим вместе""

Мастер-класс "Конструктивно-модельная деятельность из нетрадиционных материалов во 2 младшей группе"....

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада Педагоги и родители совместными усилиями способствуют всестороннему развитию личности ребенка, ...