Главные вкладки

    Конспект занятия с элементами ТРИЗ технологии "Съедобное и не съедобное, полезное и не полезное"
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Еремеева Мария Геннадьевна

    Конспект занятия с элементами ТРИЗ технологии "Съедобное и не съедобное, полезное и не полезное"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_s_triz.docx89.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия с использованием ТРИЗ технологии

    «Съедобное и не съедобное, полезное и не полезное

    Цели и задачи:

    1. Обучающие : Закрепить знания детей о съедобных и не съедобных  продуктах питания и их значении для человека. Дать понятие «Витамины»

    2. Развивающие: Развивать любознательность, знать продукты здорового питания. Развивать мышление, используя ТРИЗ

    3. Воспитательные: Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

    Ход занятия:

    Воспитатель. Ребята, я пришла с магазина, делала покупки для Вас. А что в корзине мы узнаем, отгадав загадки:

    И зелен, и густ
    На грядке вырос куст.
    Покопай немножко:
    Под кустом  (картофель)

    Что же белый цвет имеет?
    Все, кто пьют — те не болеют.
    Вы назвать продукт готовы,
    Что нам утром даст корова?

    Он на солнце греет бок,
    Дарит нам томатный сок.
    Любят люди с давних пор
    Красный, спелый … .
    (Помидор)

    ***
    Этот фрукт на вкус хорош
    И на лампочку похож.
    (Груша)

    Отгадать легко и быстро: 
    Мягкий, пышный и душистый, 
    Он и черный, он и белый, 
    А бывает подгорелый.
     (Хлеб)

    Воспитатель: как можно назвать это всё одним словом? (продукты)  Ребята, я прошу вас помочь мне разобраться все ли мои продукты будут для меня и для Вас полезны и съедобны ли они

    Как вы думаете, человек может прожить без еды?

    Дети: Ответ детей.

    Воспитатель: Какое- то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

    Посмотрите, на первый взгляд это все съедобные продукты. Давайте каждый рассмотрим.

    (в корзине свежие и прелые продукты, а также торт и конфеты. хлеб, молоко. Рассматриваем с детьми и обсуждаем можно ли есть. польза и вред )

    На доске формируем группы продуктов «Съедобные» и

     «не съедобные».

    http://images.myshared.ru/4/168053/slide_9.jpg

    Воспитатель: В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое и имя, и домик, где они живут. И мы с вами сейчас вспомним, где же, в каких продуктах живут витамины А, В, С.

    (На доску выставляются картинки с продуктами питания. Воспитатель называет витамин – и говорит, в каких продуктах он существует).

    Беседа с детьми: что может произойти от большого количества витамин

    А сейчас наше занятие подошло к концу. Скажите мне ещё раз. Какие бывают продукты? (съедобные и не съедобные, полезные и нет). Предлагаю разрезать наши съедобные продукты и покушать, и не забудьте угостить наших гостей


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия с элементами ТРИЗ

    Тема:« Волшебная страна  »(старший дошкольный возраст)...

    Конспект занятия с элементами ТРИЗ на тему "Зимняя сказка"

    Данный конспект представляет собой занятие, на котором дети под руководством педагога составляют свою собственную сказку....

    Конспект занятия с элементами ТРИЗ ,,В гостях у сказки".

    Развивать интерес к устному народному творчеству через творческое рассказывание....

    Конспекты занятий с элементами ТРИЗ технологии

    Конспекты занятий с элементами ТРИЗ технологии...

    Конспект занятия с элементами ТРИЗ в подготовительной группе

    Конспект занятия с элементами ТРИЗ на тему "Теремок" для подготовительной к школе группы....

    Конспект занятия с элементами ТРИЗ

    konspekt_nod_s_elementami_triz_programmnye_zadachi.docx...

    Конспект занятия с элементами ТРИЗ "Дом"

    ldquo;Составление рассказа по системному оператору “Мой дом""...