Визитная карточка лэпбука "Разговор о правильном питании"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Авдеенко Наталья Сергеевна

Визитная карточка лэпбука "Разговор о правильном питании"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitnaya_kartochka_lepbuka_avdeenko_n._s.docx710.12 КБ

Предварительный просмотр:

Визитная карточка лэпбука.

Лэпбук «Разговор о правильном питании» (лэпбук создан на основе материалов рабочей тетради «Разговор о правильном питании»/М. М. Бузруких, Т. А. Филиппова. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012. – 72 с.)

C:\Users\Роман\Desktop\Мой лэпбук\Обложка - копия.jpg

Автор лэпбука – Авдеенко Наталья Сергеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 7» (заведующая МДОУ № 7 – Хитрова Юлия Владимировна).

Лэпбук предназначен для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп.

Цель создания лэпбука - формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье.

Лэпбук «Разговор о правильном питании» представляет собой большую (больше формата А4) тематическую папку-книжку на шесть разворотов и включает в себя 16 игр на познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

C:\Users\Роман\Desktop\Мой лэпбук\Развороты 1, 2, 3, 4.jpg

C:\Users\Роман\Desktop\Мой лэпбук\Развороты 5,6 и обложка.jpg

Задания лэпбука оформлены с помощью различных элементов: мини-книжка, фигурные и обычные кармашки и конверты, книжки-гармошки, вращающиеся круги, кроссворд, на котором можно писать фломастером, а затем стирать и прочее.

Лэпбук стал результатом тематической недели здоровья.

Дети могут использовать лэпбук как в самостоятельной деятельности, так и в совместной деятельности со взрослыми, индивидуально или в группе. В лэпбук включены следующие игровые задания:

1. «Основные правила правильного питания» (мини-книжка).

Цель: познакомить детей с основными правилами правильного питания.

3. Информационный цветочек с открывающимися лепестками "Запомни!"

Цель: закрепление представлений детей об основных правилах правильного питания.

2. Дидактическая игра (в конверте) "Разложи по порядку"

Цель: сформировать навык правильной обработки продуктов перед употреблением в пищу.  

4. Дидактическая игра (вращающийся веер) "Как правильно мыть овощи и фрукты".

Цель: закрепить представления детей о необходимости правильно мыть овощи и  фрукты перед едой.

5.  "Где прячутся витамины?" (открывающийся фигурный конверт)

Цель: сформировать представления детей о витаминах и о продуктах, в которых много витаминов.

6. "Узнай больше о кашах" (гармошки (5 шт.)

Цель: познакомить детей с растениями (просо, гречиха, овес, пшеница, кукуруза), крупами (пшено, овсяные хлопья, гречка, манная крупа, пшеничная крупа и пшено) и названиями каш (овсяная, гречневая, пшенная, кукурузная, манная).

7. Дидактическая игра "Полезные продукты" (вращающийся круг).

Цель: закрепить представления детей о полезных для здоровья человека продуктах.

8. Дидактическая игра "Вредные продукты"  (вращающийся круг).

Цель: закрепить представления детей о вредных для здоровья человека продуктах.

9. Загадки об овощах и фруктах (конверты с загадками и картинками – ответами).

Цель: расширить и уточнить знания детей об овощах и фруктах.

10. Игра "Накрой на стол" (в конверте).

Цель: сформировать навыки правильного выбора продуктов для питания, закрепить представление о продуктах, которые необходимо употреблять на завтрак, обед, полдник и ужин.

11. Пазл "Собери картинку" в конверте (2 пазла различной формы в двух конвертах)

Цель: закрепить представления детей о правильном питании, развивать внимание.

12. "Раскрась картинку" (в конверте).

Цель: закрепить представления детей о правильном питании, развивать мелкую моторику.

13. "Отгадай кроссворд" (в конверте два кроссворда «Овощи и фрукты» и «Сухофрукты».  На листах с кроссвордом можно писать фломастером, затем стирать и писать снова.).

Цель: уточнить и расширить знания и представления детей об овощах, фруктах и сухофруктах. Активизировать словарь по теме.

14. Игра-бродилка "Путешествие по улице правильно питания"(в конверте).

Цель: закрепить представления детей о правильном питании как о важной составляющей здоровья человека.

15. "Составь рассказ по картинке" (в конверте несколько картин на выбор).

Цель: закрепить знания детей о правильном питании, здоровом образе жизни, учить связному рассказыванию.

16. "Обведи по точкам" (в конверте).

Цель: закрепить знания детей по теме, развивать мелкую моторику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по формированию основ правильного питания и культуры приема пищи у детей дошкольного возраста «Правильное питание – залог здоровья»

Опыт работы по формированию основ правильного питания и культуры приема пищи у детей дошкольного возраста «Правильное питание – залог здоровья»...

Развитие понятий «полезная» и «вредная» еда у дошкольников как основы правильного питания. Формирование основ правильного питания у детей дошкольного возраста через игровую деятельность

Забота о здоровье ребёнка в настоящее время занимает приоритетные позиции в дошкольном образовании.Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только...