"Каша - здоровье наше".
проект (младшая группа)

Биккузина Сабиля Ташбулатовна

Задачи  проекта:

  1. Дать представление о каше как об обязательном, полезном компоненте меню.
  2. Познакомить с разнообразием круп и крупяных изделий.
  3. Научить узнавать и называть  крупы и каши, получаемые из них.
  4. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности.
  5.  Способствовать развитию творческих способностей у детей.
  6.  Познакомить детей с литературой на данную тему.
  7. Формировать простейшие навыки культуры питания (кушать самостоятельно, правильно держать ложку, пользоваться бумажными салфетками).
  8. Создать мини-музей круп в группе.
  9. Воспитывать уважение  к труду повара.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kasha_-_zdorove_nashe.doc1.35 МБ
Файл kasha_27.11.17_1.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II Региональный педагогический профессиональный конкурс «Руководство детскими исследовательскими проектами в семье и ДОО» Когалым , 2017 г. Познавательно-исследовательский, творческий проект Вторая младшая группа №10. «Каша – здоровье наше» Биккузина Сабиля Ташбулатовна МАДОУ «Сказка»

Слайд 2

Паспорт проекта Тип проекта познавательно- исследовательский, творческий Место реализации МАДОУ «Сказка» г. Когалым , ХМАО- Югра По продолжительности среднесрочный По форме реализации групповой Участники проекта дети второй младшей группы №10, воспитатель группы, музыкальный работник, родители воспитанников Возраст детей 3-4 лет Области интеграции «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Слайд 3

Актуальность проекта: Проводя свое исследование, я наблюдала, какую кашу дети едят с большим удовольствием. И сделала вывод, что 80% детей группы, где я работаю, едят с удовольствием манную кашу. А как же быть с остальными видами каш, они же тоже играют не последнюю роль в развитии организма? Как научить детей есть каши? И как сделать каши аппетитными, чтобы дети их ели с удовольствием? Это нам предстоит выяснить.

Слайд 4

Плохой аппетит у воспитанников группы. Многие воспитанники по утрам плохо едят каши, а некоторые даже отказываются от них. Плохой аппетит ведет к ослаблению иммунитета и частым заболеваниям. Проблемы проекта :

Слайд 5

Цель проекта: Формирование у воспитанников навыков здорового питания и представлений о пользе каши для организма человека

Слайд 6

Задачи проекта: дать представление о каше как об обязательном, полезном компоненте меню; познакомить с разнообразием крупяных изделий; научить узнавать и называть крупы и каши, получаемые из них; развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности; способствовать развитию творческих способностей у детей; познакомить детей с литературой на данную тему; формировать простейшие навыки культуры питания (кушать самостоятельно, правильно держать ложку, пользоваться бумажными салфетками.

Слайд 7

Дети должны получить первичные представления о крупах и кашах, получаемых из них. Уметь различать и называть каши. Знать о пользе каши для организма. Расширить меню в пользу каши среди семей моих воспитанников. Предполагаемый результат:

Слайд 8

Подготовительный Основной Заключительный Этапы проекта:

Слайд 9

Анкета для родителей «Какая каша самая полезная?» 1. Готовите ли вы дома кашу ? (да - нет- ) 2. Из какой крупы вы чаще всего готовите дома кашу на завтрак? 3. Какая каша, по вашему мнению, заслуживает первое место на «пьедестале полезности»? (Присвойте кашам номера от 1 до 6 по мере уменьшения «полезности») Гречневая – Пшенная – Манная – Рисовая – Овсяная – Ячневая – Кукурузная I этап подготовительный :

Слайд 10

А Вы любите кашу?

Слайд 11

Мы на кухне Познавательное занятие «Самая вкусная профессия»

Слайд 12

Ах, вот вы где, наши крупы!

Слайд 13

Нетрадиционный метод рисования ватными палочками

Слайд 14

Занятие «Горшочек каши» Аппликация «Грибок»

Слайд 15

Поможем повару перебрать крупу

Слайд 16

Развитие координации движений

Слайд 17

Что-то спряталось на дне, но пока не видно мне. На крупу подую я, и скажу, что там, друзья!

Слайд 18

Д/И«Угадай что звучит»

Слайд 19

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Слайд 20

Игровая ситуация «Едем за продуктами»

Слайд 21

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Слайд 22

Праздник каши. Пение песни: «…манная, манная каша желанная…»

Слайд 23

Сказка «Лиса и Журавль» Лиса-Анна Владимировна Журавль-Александр Анатольевич (родители Софии Романовой)

Слайд 24

Книжки-малышки «Моя любимая каша»

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Вкусная каша - здоровье наше"

Данный проект направлен на то, чтобы сформировать у детей знания о правильном питании, о пользе каши в рационе детского питания в ходе обогащения развивающей среды (выставка художественной литер...

"Каша-здоровье наше"

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение дополнительногопрофессионального образования (повышения квалификации) специалистов«Учебно-методический центр»Балаковского муниципального района...

Консультации для родителей "Каша-здоровье наше!"

Каша,важное дело в рационе ребенка....

Каша - здоровье наше!

Консультация для родителей о пользе каши....

Каша - здоровье наше

Конспект НОД по здоровому образу жизни....

каша - здоровье наше

консультация для родителей о пользе каши...

НОД "Каша здоровье наше"

Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания;Закрепить умения называть и различать названия круп и каш.Закрепить умение соотносить существительное с прилагательными.Учить...