Музыкально-спортивное развлечение для детей «Космические дали»
материал

Мамедова Олеся Николаевна

Музыкально-спортивное развлечение для детей «Космические дали»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыкально- спортивное развлечение18.75 КБ
PDF icon kosmos.pdf956.15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивное развлечение для детей «Космические дали»

Задачи:

- воспитывать чувство гордости за историю своей страны

- развивать познавательный интерес к космосу, активность, любознательность

- расширить представления детей о космосе и космонавтах

Материалы:

- стихи о космосе и космонавтах

- загадки

- пластмассовые шары, пустые корзины, мешочки с песком, слайды-планеты.

- костюм инопланетянка

- песня «Песенка юных космонавтов» (В. Шестакова)

Ход развлечения:

Дети заходят в музыкальный зал под музыку и садятся.:

- Воспитатель:

- 12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник — День космонавтики. Это большой праздник в честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли.

Дети рассказывают стихи:

1. Денёк особый к нам пришёл -
У космонавтов праздник!
Об  этом знает хорошо
Тихоня и проказник!

2. И все твердят, кому не лень,
Всегда одно и тоже:
Раз я родился в этот день,
Стать космонавтом  должен!.

3.  Что там за родственник Луны,

Племянник или внучек,

Мелькает между тучек?

— Да это спутник!

— Вот те раз!

— Он спутник каждого из нас

И в целом — всей Земли.

Руками спутник сотворен,

А после на ракете

Доставлен в дали эти.

4. Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо...

Береги свою планету -
Ведь другой, похожей, нету!

Воспитатель:

- Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по неизведанным планетам, чтобы  получше настроиться на путешествие давайте споем песню.

         Дети исполняют песню «Песенка юных космонавтов» (В. Шестакова)

 Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаем всех девочек и мальчиков, совершить путешествие в открытый космос.
На нашем космодроме сегодня 2 экипажа - «Мир» и «Комета».

Девиз космонавтов:
Чтоб ракетой управлять
Нужно смелым, сильным стать 
Слабых в космос не берут
Ведь полет - нелегкий труд!

Ведущий:

- Путешествие нас ждет трудное, готовы ли вы к испытаниям? (ответы детей) Предлагаю вам космическую разминку.

Музыкальная физминутка « Разминка космонавта»

Ведущий:- Молодцы! В космосе нас ждет невесомость, поэтому закрываем глаза и встаем на одну ногу, произносим обратный отсчет и стараемся не упасть. 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 — в звездный космос полетим! (Звучит «космическая» музыка)

А пока мы летим, давайте вспомним планеты, которые мы знаем:

По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий, два — Венера,

Три — Земля, четыре — Марс.

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн,

Семь — Уран, за ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом, и девятая планета

Под названием Плутон.

Ведущий: Мы приземлились  на Луне. (Показать иллюстрацию, размещенную на стене).
Необходимо разгадать 
загадки.

1.Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб нужен мощный........(телескоп)

2.Астроном, как звездочет, знает все наперечет.

Только лучше звезд видна в небе полная............(луна)

3.До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая..........(ракета)

4.У ракеты есть водитель, невесомости любитель,

По-английски «Астронавт», а по-русски...................(космонавт)

5.Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете,

На орбите, как назло, появилось.......................(нло)

6.Видит, в космосе нора, это черная....................(дыра)

7.В черных дырах темнота чем-то черным занята.

Там окончил свой полет межпланетный................(звездолет)

8.Звездолет — стальная птица, он быстрее света мчится,

Познает на практике звездные.........................(галактики)

9.А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная эта вся...........................(вселенная)

Ведущий: - Какие вы молодцы, ребята, справились со всеми загадками! Полетели на другую планету.

Звучит музыка.

Ведущий: Встречает нас планета «Меркурий»

Входит инопланетянка: «Я местная жительница ,меня зовите  - Юнона. А вы кто такие? Вы добрые или не очень? А трудиться любите? Ну, тогда вы точно мне поможете убрать метеориты? Это самая ближайшая к Солнцу планета, у этой планеты нет спутников. Днем на планете бывает жарко, а ночью может идти ледяной дождь. Вчера на Меркурий упало много метеоритов, давайте уберем их, чтобы было легче исследовать планету.

1 Эстафета.
«Убрать метеориты». Каждая команда собирает рассыпанные по залу разноцветные шары в свою корзину

Инопланетянка- Юнона: Спасибо, вам ребята за помощь!

Танец « Космос» (девочки танцуют)

Ведущий: Юнона, полетели с нами ?

Инопл-Юнона: Ой, правда? Вы возьмёте меня с собой? Конечно полечу!!!

Ведущий: Продолжаем путешествие. Летим на планету Марс. Дети стоят в колоннах, соединяют руки над головой. (Звучит музыкальное сопровождение). В ночном небе планета кажется красной, потому что она покрыта красным песком, а песка так много, что от него пересохли все реки. Давайте поможем планете – соберем красный песок. Приземляемся.

2 Эстафета.
«Перенесем космические контейнеры с марсианским песком». Около каждой команды лежат мешочки с песком. Ребенок с мешочком добегает до стойки с пустой корзиной и опускает мешок в корзину, прибегает к команде. Бежит следующий игрок. Чья команда первая перенесла все мешочки с песком, та и победила.

Ведущий. Продолжаем путешествие. Занимаем ракеты. (Музыкальное сопровождение). Летим на планету Юпитер. Итак, здесь необходимо быстро и правильно ответить на вопросы:

1. Сколько планет вращается вокруг солнца? (9)

2. Назовите эти планеты (Земля, Меркурий, Марс, Венера, Сатурн, Нептун, Уран, Плутон, Луна)

3. Какую мы видим самую яркую звезду (солнце)

4. Какая планета — спутник Земли (Луна)

5. Как называются окна у космических кораблей (иллюминаторы)

6. Назовите огненную планету (Марс)

7. Какой формы наша Земля (шар)

- Замечательно! Вы ответили на отлично.

Ведущий: - Ребята! Мы хорошо с вами повеселились, вы отлично справились со всеми заданиями, но наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться на Землю Юнона, а ты полетишь с намина землю?

Инопланетянка: Нет ребята, вернусь на свою планету. Счастливого вам пути!

Ведущий: Внимание! Всем приготовиться к пуску, начинается обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. Вот мы и вернулись. Понравилось вам наше космическое путешествие?

Дети: Да.

Ведущий: В следующий раз мы с вами полетим к другим планетам и обследуем их. А сейчас всем до свидание.( звучит музыка, дети выходят из зала).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей. «Космическое путешествие».

Развлечение проходит в форме с/ ролевой игры: дети рисуют и конструируют космические корабли; знакомятся с небесными телами;читают стихи- загадки о звещздах и планетах; танцуют, поют , слушают музыку....

Развлечение для детей "Космическое путешествие"

. Данный материал развивает мыслительные процессы дошкольников; в игровой форме дети узнают много нового о космосе, космонавтах....

Сценарий к 23 февраля Музыкально-спортивный вечер развлечений, посвященный Дню защитников Отечества

(В зал входят девочки)Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда...

Методическое обеспечение рабочей программы. Тематический план музыкальных, спортивных праздников, развлечений, досугов

Цель: Проведение музыкальных развлекательных мероприятий с детьми в летний период, развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников, формирование устойчивого интереса к музыкальной и т...

Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Создание благоприятных условий для раскрытия творческого потенциала детей путем перевоплощения в сказочных героев; развитие воображения и творческой фантазии....

Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста

Цель:создание радостного настроенияразвитие двигательных качествукрепления здоровья...

Музыкально-спортивное весенние развлечение в 1 младшей группе

Ведущая.     Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать. Но ее еще не видно, очень детям всем обидно.Давайте сядем в паровозик и поедем искать Весну. Встают в...