Главные вкладки

    В гости в сказку
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Сценарий спортивного мероприятияво второй младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kolobok_2_ml.docx21.48 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                   

      СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

     В ГОСТИ В СКАЗКУ

    Цель: закрепить основные виды движений: ходьба, бег, прыжки;

    стимулировать речевую активность и воспитывать у детей интерес к народному творчеству.

    Задачи:

    Образовательная: закреплять и совершенствовать приобретенные ранее двигательные умения и навыки, развивать физические качества: координацию движений, двигательную инициативу, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий.

    Оздоровительная: укреплять здоровье детей, создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение, удовлетворить потребность детей в движении,

    Воспитательная: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления, воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой, нравственно-волевые качества, положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни.

    Оборудование: персонажи кукольного театра «Колобок», ширма, 2 спортивные стойки, веревка, обручи, дорожки здоровья, маленькие резиновые мячики, туннель, корзинка с порожками.

    Ход мероприятия:

    Кот. Здравствуйте! Я ученый мудрый кот! У меня полно хлопот, коль направо я пойду - звонко песню заведу. А налево поверну – сказки сказывать начну. А где сказки живут? Знаете ребятки, а я вам покажу. Отправляемся в поход, много нас открытий ждет.

    Лесом, полем и зеленым лугом мы шагаем друг за другом.

    Дорога коротка, узка, идем, ступая мы с носка.

    Выше ноги поднимайте, через кочки все шагайте

    И пробежимся мы слегка, ведь дорога нелегка.

    И снова шагом мы идем и точно в сказку попадем

    (ходьба по дорожкам здоровья, из обруча в обруч).

    Неожиданно находит сундучок.

    Ах, какой красивый сундучок! А сундук – то не простой, он волшебный вот какой! Интересно, что в нем? (пытается открыть, но он не открывается)

    Дети, а может там сказка?

    Сказка спряталась в загадку.

    Сказку, детки, в гости звали?

    Сказку, детки, очень ждали?

    Отгадайте же загадки –

    Сказка вновь придёт к ребяткам!

    (кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается и кот достает оттуда игрушки)

    Загадки:

    Ловко скачет по лужайке                

    Быстроногий, серый… (зайка)                

    (кот достает из сундучка зайца)

    Хитрая плутовка

    Рыжая головка,

    Хвост пушистый, краса,

    А зовут её… (Лиса)

    Дружбу водит он с лисой,                  

    Для других – ужасно злой!                        

    Все зубами щелк, да щелк

    Очень страшный серый … (Волк)          

    Лапу он зимой сосет,

    А еще он любит мёд,                        

    Может громко зареветь.

    Как зовут его … (медведь)

    Кот. Молодцы, детки все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке в гости мы сегодня пойдем?

    На сметане он мешен,

    На окошке стужен,

    Круглый бок, румяный бок,

    Что за сказка… (колобок)

    Дети. «Колобок»

    Кот. Правильно, конечно это «Колобок»

    А теперь глаза закроем,

    Сказку в гости позовём.

    Скажем дружно: «Раз, два, три,

    Сказка, в гости приходи! »

    Вы тихонечко сидите

    И внимательно смотрите.

    (на ширме появляется дед и баба)

    Кот. Дед и баба жили – были. Колобок слепить решили.

    Дед. Ох, бабка, захотелось колобка, у нас есть масло и мука? Ты бы тесто замесила, да детишек угостила!

    Баба. С охотой я возьмусь за дело. Испеку колобок для деда, остывать поставлю до обеда.

    Кот. Дети, давайте поможем бабке тесто замесить да колобок слепить.

    (разминка – аэробика  »Колобок» с маленькими резиновыми мячиками)  (диск Ассорти-2)

    Кот. Помешали, помешали, покатали, покатали и похлопали немножко, а теперь стряхнем ладошки. Вышел ровный, вышел гладкий. Колобок, румяный, сладкий.

    Баба. Какой красивый Колобок получился, круглый, румяный!

    Положу – ка на окошко, чтобы он остыл немножко. Ох, стара я детки, стала, что – то очень уж устала. Пойду, отдохну.

    Кот. Положили на окошко, чтобы он остыл немножко, положили, чтоб остыл… Колобка и след простыл.

    (катится колобок по лесу и песенку поет)

    Колобок. Я веселый Колобок, Колобок, Колобок - румяный бок, Колобок.

    До чего же я хорош и пригож, а другого ты такого не найдешь, не найдешь!

    (увидел малышей)

    Ой, сколько здесь малышей собралось! Здравствуйте ребята.

    Дети. Здравствуй Колобок!

    Колобок. А я вот иду по лесу песенку пою…

    (появляется заяц)

    Колобок. (удивленно). Ребята, это кто такой?

    Дети. Зайчик

    Колобок.  И правда – белые лапки, длинные уши – точно зайчик, здравствуй зайчик!

    Зайчик. Колобок, колобок, а я тебя съем!

    Колобок. Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят!

    Кот. Ты нас зайчик не пугай. Лучше с нами поиграй!

    Зайчик. А как?

    Кот. Вот моя волшебная палочка, палочка - превращалочка, как только ею я взмахну, всех вас в заек превращу!

    Игра с Зайкой «Смелые зайцы» (приседание с выпрыгиванием в круг)

    1, 2, 3, 4, 5 – вышли зайки погулять.

    Вдруг, вдали мелькнула тень,

    зайки спрятались за пень.

    Ну-ка, зайки поднимись, ну-ка зайки оглянись.

    Не сидит ли под кустом серый волк с большим хвостом.

    Выпрыгивают в круг со словами АЙ.

    Кот. Ну, что зайка понравились тебе наши детки.

    Зайка. Да… Молодцы. Пожалуй, я не буду, есть колобка, а пойду в лес и научу играть в эту игру других лесных зверей. До свидания ребятки. /уходит/.

    Колобок. Спасибо вам ребята, спасли меня от зайца!

    (Появляется волк. Колобок его не замечает, продолжает хвалить детей. Волк подкрадывается к колобку. Дети и Кот подсказывают колобку, что рядом волк)

    Колобок. Что? Что такое? Какой волк? Где волк? (видит волка) А-а-а! Волк!

    (Волк отскакивает от колобка)

    Волк. (испуганно). Ты чего кричишь? Чего зверей пугаешь? Вот я тебя сейчас как съем!

    Кот. Ребятки, а давайте поможем колобку поиграем с волком в игру, которая называется «Серый волк». Вот моя волшебная палочка, палочка - превращалочка, как только ею я взмахну, всех в волков я превращу.

    Игра «Серые волки»

    Вышли волки как – то раз, посмотреть который час,

    1, 2, 3, 4 мышка дернула за гири.

    Вдруг, раздался страшный звон, убежали волки в дом.

    Кот.Ну, что волк ты добрый стал?

    Волк. Я, кажется, подобрел. Молодцы ребятки научили меня в такую веселую игру играть. Пойду я в лес и расскажу своим друзьям (уходит)

    Колобок. Какие же вы молодцы, ребята, и от волка меня спасли! Вот здорово! и покатился дальше. Поет песенку:

     Я веселый Колобок, Колобок,

    Колобок - румяный бок,

    До чего же я хорош и пригож,

    а другого ты такого не найдешь, не найдешь!

    (Появляется медведь)

    Медведь. Кто тут шумит, кричит? Кто меня тревожит? Вот я сейчас вас всех съем!

    Кот. Мишка, громко не кричи, лучше сядь и отдохни (садится на пенёк)

    Игра «Медведь» (дети, убегая от медведя, должны пролезть по туннелю)

    Как то мы в лесу гуляли и медведя повстречали.

    Он под елкою сидит, притворился будто спит,

    мы вокруг его ходили, косолапого будили.

    Ну-ка, Мишенька, вставай и скорей нас догоняй.

     

    Медведь. Ох, устал, так весело играл. Ну, спасибо вам ребятки развеселили, я подобрел, так и быть не буду, есть колобка. Пойду теперь спать ( уходит).

    Колобок. Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен! (появляется лиса)

    Лиса. Здравствуй, Колобок! Что за славный колобок! Ты куда спешишь дружок? Я тебя себе возьму, не оставлю никому! Вот я сейчас тебя съем!

    Колобок. Не ешь меня лиса я тебе песенку спою.

    Лиса. Я плохо слышать стала. Сядь мне на нос и спой свою песенку.

    Кот. Что же делать, ребята? Сейчас колобок сядет лисе на нос, а она его и съест! (Колобок забирается лисе на нос).

    Кот. Давайте, пригласим лису с нами поиграть. Вот моя волшебная палочка, палочка - превращалочка, как только ею я взмахну, всех в лисичек превращу.

    Игра «Лисонька» (самомассаж, дыхательное упражнение)

    Мы играли, мы играли и немножечко устали и сейчас мы отдохнем.

    Утром Лисонька проснулась.

    Лапкой вправо потянулась,

    лапкой влево потянулась.

    Растирать все лапки стала и бока не забывала

    Ох и Лисонька Лиса, до чего же хороша!

    А потом она вдохнула (вдох через нос и на выдохе встать на четвереньки и сказать «Ха» высунув язык).

    Лиса. Ой, что это? Откуда такой ветер взялся! Помогите, сдува-е-т!

    (колобок спрыгивает с носа лисы, лиса убегает и

    колобок выкатился из - за ширмы).

    Колобок. Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята, спасибо вам всем!

    Кот. Ну вот, ребята, лису прогнали, веселиться вместе стали. Ну-ка, хватит отдыхать. Быстро, быстро всем вставать! Приглашаем весь народ на веселый хоровод!

    (ритмические движения под песню «Бабушкины оладушки»)

    Кот. Ну, вот, ребятки в сказке мы побывали. Сказку вам показали.

    Артисты и зрители - все хороши!

    Похлопаем, друг другу от всей души!

    Из – за ширмы баба подает в корзинке угощение со словами:

    Баба: Вот вам ребятки мое угощение – пирожки прямо из печи. Кушайте, на здоровье!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

    Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

    Интегрированная игра в гости в сказку. По мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди»

    Задачи: Вызвать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество. Способствовать развитию речевых умений. Развивать эмоционально-чувственную сферу каждого ребенка, ...

    досуг "В гостях у сказки" для средней группы по проекту "Сказки"

    Этот конспект можно использовать как итоговое НОД в средней группе по теме "Русские народные сказки". Все задания направлены на закрепление детьми русских народных сказок, на развитие памяти...

    Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

    Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

    Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

    Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

    Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

    Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

    Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

    Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...