Главные вкладки

    Методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):
    Авторские физкультминутки Лебедевой М.М.

    Лебедева Марина Митрофановна

    Авторские физкультминутки Лебедевой М.М. для младших, средних, старших и подготовительных групп.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 1._avtorskie_fizkultminutki_mariny_lebedevoy.ppt154.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    АВТОРСКИЕ ИГРЫ- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ МАРИНЫ ЛЕБЕДЕВОЙ

    Слайд 2

    ЦЕЛЬ: двигательная активность, направленная на смену деятельности в игровой форме ЗАДАЧИ: Применять здоровьесберегающие технологии в непосредственно- образовательной деятельности детей; Развивать двигательную активность детей в статичных видах детской деятельности. Повышать эмоциональный настрой, воспитывать положительные эмоции и умение снять физическое и психологическое напряжение.

    Слайд 3

    Руки вверх, руки вниз. Наклонись, разогнись. Встанем с пятки на носок. Три притопа и хлопок. Глянем вправо, глянем влево – Вам направо, нам налево. Шаг назад и шаг вперёд, А потом наоборот. Для детей средних групп Я пришёл в зелёный лес. В нём полным-полно чудес (дети шагают). Вот грибок, а здесь другой. Соберу грибы домой. (наклоняются, выполняя хватательные движения правой и левой руками) На поляне красота (развести руки в стороны, сделав глубокий вдох на слове «красота») Вот такие чудеса (дети опускают руки и делают выдох)

    Слайд 4

    2 вариант: (Дети присели на ковёр на корточки) Рос росточек, вверх тянулся (медленно поднимаемся вверх (кисти рук имитируют зигзаг, поднимаясь на цыпочки), Но от ветра он согнулся (наклон вперёд, дотронутся до пола). Ветки вправо, ветки влево (соответствующие махи руками), Ветки прямо и назад (кисти рук на плечи, вращаем вперёд (повторить трижды)). Птицы пролетают в небе (дважды взмахи руками, имитируя полёт) И на землю не глядят (дважды поворачиваем голову вправо влево). Ветер ветками качает (руки вправо и влево). То согнёт, то распрямляет (наклон вперёд, дотронутся до пола). Ветер оборвал листочки (трясём произвольно кистями рук), Сбросил их с ветвей на кочки ( встряхиваем кисти рук). Мы их с вами соберём (хватательные движения рук) В детский садик отнесём (шагаем). Для детей старших возрастных групп 1 вариант: (Дети присели на ковёр на корточки) Вверх росточек рос, тянулся (медленно поднимаемся вверх (кисти рук имитируют зигзаг, поднимаясь на цыпочки), Но от ветра он согнулся (наклон вперёд, дотронутся до пола). Ветер вправо, ветер влево (трижды соответствующие махи руками), Нам качаться надоело. Плечи крутим колесом (кисти рук на плечи, вращаем вперёд, повторить в обратную сторону). Бьём ладошками хлоп-хлоп (в ритм словам хлопаем ладонями) Руки сцепим за ладошки (делаем «замок» пальцами рук), Пробежимся понарошку (лёгкий бег на месте)).

    Слайд 5

    Прилетела бабочка (часто машем руками) Села на цветок (присели) На цветке сидел кузнечик (качаем головой вправо-влево). Прыг-прыг-скок (подпрыгиваем). Для детей первой и второй младшей групп Я мохнатый шмель Жу-Жу (делаем вращательные движения руками вперёд), Я с цветочками дружу (делаем вращательные движения руками назад). Мой кафтанчик полосатый (руки на поясе, делаем повороты с приседанием). Я не трону вас, ребята (стоя на месте, наклоны головы вверх-вниз, вправо-влево)

    Слайд 6

    Для первой и второй младшей групп (Дети становятся вкруг. В такт общему ритму хлопаем ладонями с наклонами торса вправо-влево и глядя в лицо партнёру слева или справа) Мы сегодня не ребята, Мы сегодня лягушата, Мы лягушки-попрыгушки, Мы зелёные подружки. Скачем быстро, далеко Прыгать нам совсем легко (дети совершают прыжки вперёд)

    Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Знакомство со звуками [М] [М\'] и буквой М.

    Методические указания по работе с проектом: «Знакомство со звуками [м], [м’], буквой М».  Автор проекта: Крамаренко Марина Витальевна, воспитатель ГБДОУ №88 ...

    Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звуки [м] [м\']. Буква М.»

    Учит детей различать на слух звуки [м], [м\'], определять место звука в слове (начало, середина, конец). Формирует звуко-буквенный анализ и синтез. Развивает фонематическое восприятие и представление, ...

    Конспект занятия "Звуки М, М. Буква М"

    Цели:1. Чёткое произнесение звуков  в слогах, словах, фразах.2 .Развивать фонематический слух; упражнять в подборе антонимов.3. Развитие внимания и памяти, мышления и фонематического сл...

    "Әдәп төбе - яхшы гадәт" Зурлар һәм мәктәпкә хәзерлек төркемендә әхлак тәрбия бирү буенча өстәмә белем бирү программасы / Программа дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию детей старшей и подготовительной к школе группы

    Әхлак тәрбиясе процессында тәрбиячеләрнең роле зур. Бала күп вакытын бакчада үткәрә. Шуңа күрә тәрбиячеләр балаларга әхлак тәрбиясе бирүне төп эшләре итеп алырга тиешләр дип уйлыйм мин. Ләкин балага б...

    КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Составили : воспитатель Токарева М.М.; музыкальный руководитель Ломакина М.Б.

    конспект развлечения по нравственно-патриотическому вопитанию, составленный вопитателем и музыкальным руководителем ДОУ....

    КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Составили : музыкальный руководитель Ломакина М.Б.; воспитатель Токарева М.М.

    Конспект развлечения по нравственно-патриотическому воспитанию, составленный музыкальным руководителем и воспитателем ДОУ....