Методическая разработка Квест "Мы Мороза не боимся"
методическая разработка

Горина Наталья Вадимовна

Зимнее спортивное развлечение  с родителями "Мы Мороза не боимся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_moroza_ne_boimsya.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:

Квест «Мы мороза не боимся!»

( с участием родителей)

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи:

- закреплять знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре;

- развивать быстроту двигательной реакции;

- развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе.

Предварительная работа:

- подбор музыкального репертуара;

Место проведения: спортивная площадка ДОУ, групповые участки.

Персонажи праздника: Зима, Снеговик.

Оборудование и инвентарь: маршрутные листы, музыкальный центр, задания для квеста, карточки с загадками, снежинки – льдинки.

Ход мероприятия:

Зима: Здравствуйте уважаемые родители и дети!

Над землею закружила

Вновь я свой веселый хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Снеговик: Все мы скажем: "Нет!" простуде.

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом.

Зима: Сегодня у нас зимний спортивный праздник «Мы мороза не боимся!»  Я для вас подготовила сюрприз! Но я Вам его не отдам! Вот такая я вот вредная, холодная, колючая…

Снеговик: Зимушка, зима! Давай мы с тобой договоримся?

Зима: Ну не знаю…

Снеговик: Ну что нам сделать, чтобы увидеть сюрприз?

Зима: Ну, даже не знаю… О! Придумала! А давайте Вы найдете и соберете для меня самую большую и красивую снежинку в мире?

Снеговик: Ребята соберем снежинку?  Отлично! Вы готовы к сложным испытаниям?

Итак, все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Не зевай и не ленись!

На разминку становись!

(разминка)

Снеговик: Какие молодцы! Теперь я за Вас спокоен! Отправляйтесь со своими воспитателями навстречу невероятным приключениям! И не забудьте, что  Вам необходимо найти части огромной снежинки и принести их сюда! А мы с Зимой ждем Вас здесь на этом самом месте через 20 минут! Время пошло!  (свистит в свисток)

Зима: Вот это да! Смотри, вернулись! Да еще не с пустыми руками! Нашли что – ли части снежинок? Хорошо! Тогда попробуйте собрать самую большую и красивую снежинку в мире!

(группы собирают снежинку по очереди, друг за другом)

Зима: Молодцы!

А еще для вас ребятки, я приготовила загадки!

1.Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла... (зима)

2. Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал... (снег)

3.Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая... (снежинка)

 4.Наши окна — как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал... (мороз)

5.По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки,

Ищут горочки повыше.

Назови дощечки! (лыжи)

Зима: Зимой везде много-много льда и снега. Вот мы сейчас с вами и поиграем сразу и со снегом и со льдом. Вставайте в большой круг!

  Игра
«Кто быстрее передаст льдинку-холодинку»

(дети передают по кругу льдинку под музыку, на ком музыка остановилась выходит в круг и выполняет задание)

Снеговик: В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

Зима: Отдохнули мы на славу.

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды

И я призы вручить вам рады

(вручение призов)

Зима: Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!

 Побегали, поиграли?

«Нагуляли» аппетит.

Вот теперь и подкрепиться,

Вам совсем не повредит.

(все расходятся в группы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Мы мороза не боимся " зимний досуг для детей средней группы №2

Досуговое мероприятие проводилось в январе, после зимних праздников на каникулярной неделе посвященной свободной тематике и здоровому образу жизни. Мероприятие проводилось на улице, с детьми средней г...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по эмоциональному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» с интеграцией образовательной области Социально-коммуникативное развитие

Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации. Развитие эмоционально...

Методическая разработка организованной образовательной деятельности по развитию речи: «Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» для детей средней группы.

Конспект занятия по развитию речи: «Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» для детей средней группы....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МЫ МОРОЗА НЕ БОИМСЯ, НА МОРОЗЕ – ВЕСЕЛИМСЯ!»

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Мы мороза не боимся, на морозе любим веселиться!»

Аннотация: В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращае...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МЫ МОРОЗА НЕ БОИМСЯ, НА МОРОЗЕ – ВЕСЕЛИМСЯ!»

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас ...

Методическая разработка «Игровой сеанс с детьми, чтобы не боялись Деда Мороза и других костюмированных героев»

В группах раннего и младшего дошкольного возраста дети часто испытывают страх при виде Деда Мороза, ростовых кукол и других героев интерактивных представлений. Этих неприятных эмоций у...