Конспект НОД во второй группе раннего возраста по ЗОЖ "В гости к мишке"
план-конспект занятия (младшая группа)

Дьякова Татьяна Станиславовна

Конспект НОД по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx36.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для детей второй группы раннего развития

«В ГОСТИ К МИШКЕ»

Воспитатель: Дьякова Т.С.

2018 г.

Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; заботиться о своем здоровье, обогащать словарный запас, активизировать речь детей; показать пользу спортивных игр, упражнений.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей элементарные понятия о здоровом образе жизни.

Развивающие: развивать ловкость в игровой форме; развивать чувства равновесия; развивать координацию движения; развивать речевую активность.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность; приобщать к совместной деятельности.

Материал: игрушка медведь; спортивный инвентарь: обручи, деревянные дуги, скамейка, корзина с мячами; шишки; корзинка; мыльные пузыри.

Ход занятия:

Дети заходят в зал.

Приветствие:

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель 1: Ребятки, а посмотрите, куда это мы с вами попали? Это же сказочный зимний лес. Какой он красивый! А кто живет в лесу?

Дети: Мишка – косолапый.

Воспитатель 1: Правильно. А пойдем с вами к мишке в гости?

Дети: Да, пойдем.

Воспитатель 2: Хорошо. Но дорога у нас с вами будет не простая, впереди нас ждет много интересного.

Воспитатель с детьми отправляются в дорогу.

Воспитатель 1: А давайте с вами превратимся в зайчиков?

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок – скок – скок – скок, надо зайке поскакать!

Воспитатель 1: Давайте с вами попрыгаем как зайки (воспитатель показывает, дети повторяют: прыгают из обруча в обруч по очереди)

Воспитатель 2: Ой какие молодцы, как вы хорошо прыгаете, как настоящие зайки.

Воспитатель 2: Ой, смотрите, деревья свои ветки наклонили. А давайте с вами проползем под ними?

Дети: Давайте.

(Воспитатель показывает, дети повторяют: проползают на четвереньках под деревянными дугами)

Воспитатель 1: Ой, какие молодцы! Как вы хорошо ползаете. Ну, что, отправляемся дальше?

Дети идут за воспитателем.

Воспитатель 1: Посмотрите, а это что такое у нас на пути? Это бревно. А давайте по нему пройдем?

Дети: Давайте.

(Воспитатель показывает, дети с помощью воспитателя повторяют: пройти по скамейке и спрыгнуть)

Воспитатель 2: Какие вы все молодцы!

Воспитатель 2: Ребятки, посмотрите как здесь много снежков. Мы же с вами умеем бросать снежки? Так давайте, кто попадет в корзину!

(Воспитатель показывает, дети повторяю: метание мячей в корзину)

Воспитатель 1: Ну какие же вы все молодцы! Идем дальше?

Воспитатель 1: А что это такое у нас здесь разбросано?

Дети: Шишки.

Воспитатель 1: Давайте с вами возьмем по одной шишке и покатаем их в руках. (самомассаж)

Воспитатель 1: Давайте сложим шишки в корзинку и отнесем мишке. (Дети собирают шишки и складывают в корзину)

Воспитатель 1: А что это за терем – теремок? Кто в тереме живет?

(Воспитатель 2 одевает на руку би – ба – бо медведя)

Медведь: Это я мишка – косолапый. Кто меня разбудил? Кто спать не дает?

Воспитатель 1: Мишка не ругайся, это мы с детками к тебе в гости пришли и гостинец принесли.

Медведь: Гостинцы я люблю! Ладно, я не буду злиться на вас. Я с вами лучше поиграю.

Игра «У медведя во бору» (игра проводится несколько раз)

Медведь: Ох и устал я за вами бегать. Пойду спать дальше. Но у меня для вас тоже есть сюрприз. (медведь достает мыльные пузыри). Вот вам мыльные пузыри, а кто – нибудь из вас умеет надувать их?

Дети: Да.

(дети с помощью медведя надувают мыльные пузыри: дыхательная гимнастика)

Воспитатель 1: Ну все детки, давайте скажем мишке до свидания.

Дети: До свидания, мишка!

Медведь: До свидания ребята! Приходите еще ко мне в гости! Я буду вас ждать! (Мишка уходит к себе в теремок)

Воспитатель 2: Вот и все! Мишка ушел спать, а мы с вами пойдем к себе в группу и поиграем с мыльными пузырями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Матрешки в гостях у детей"

Конспект представляет собой интегрированное занятие, включающее следующие виды деятельности детей - развитие речи, навыков конструировыания. смена видов деятельности позволяет удерживать внимание дете...

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по стихотворению Агнии Барто "Мишка"

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) по стихотворению Агнии Барто "Мишка". Цель этого занятия вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим. Задача...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ПДД «Дети учат Мишку правилам дорожного движения»

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста по ПДД«Дети учат Мишку правилам дорожного движения» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правила...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Чебурашки». «В гости к игрушкам (По стихам А. Барто)»

Цель: Поддержание стремления детей активно вступать в общение; стимулирование к повторению за воспитателем слов и фраз знакомых стихотворений Агнии Барто.Задачи: Формировать умение слушать стихотворен...

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Научим Мишку мыть руки»

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по формированию культурно-гигенических навыков....