Деловая игра
консультация
Материал пригодится воспитателям и специалистом ДОу
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 495.31 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Саратовская область, город Балашов
Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
____________________________________________________________________________
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Рябинка»
города Балашова Саратовской области
Деловая игра для педагогов и специалистов ДОУ : «Физкультурно-педагогический забег »
Выполнила и провела: инструктор по физической культуре Склярова И.Н
2018г
Задачи:
Систематизировать знания педагогов по данной теме.
Развить творческий потенциал педагогов.
Учить анализировать и оценивать деятельность коллег.
Педагоги делятся на 2 команды.
За каждый правильный ответ команда получает часть Пирамиды питания. Кто быстрее соберёт эту Пирамиду
1.Разминка
- Передвижение себя самого? ( ходьба)
- В здоровом теле здоровый …? (глаз, нос, дух)
- Пешком ходить – долго….? (идти, жить, ждать)
- Трус не играет в…? (волейбол, хоккей, бадминтон)
2 дистанция «Эрудиты».
На столах лежат наборы слов, из которых нужно собрать пословицы о здоровье. Пословицы у всех одинаковые.
Чистота –залог здоровья.
В здоровом теле-здоровый дух.
Здоровье за деньги не купишь.
Членами жюри оценивается конкурс "Эрудиты":
3 дистанция "Физкультурный калейдоскоп" .
Кто быстрей и правильней справиться, тот получает заветный балл здоровья. Удачи!
1) Максимально допустимая продолжительность непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: а) 15 минут; б) 25 минут; в) 30 минут.
2) От чего зависит здоровье детей? (организация оптимального двигательного режима; прогулка; проветривание; профилактика простуды; безопасно организованная среда; соблюдение режима дня)
3) Наука о правилах лечения травами:
а) хромотерапия; б) литотерапия; в) фитотерапия
4) Умение согласовывать движения различных частей тела:
а) кооперация, б) координация, в) корпорация.
5) Листья и корни этого растения используют от боли при ушибе.
Лопух, подорожник.
6)Назовите зимние виды спорта. Летние .
7)В русской кухне каши издавна делились на несколько видов, в зависимости от своей консистенции. Назовите эти виды каш. (1. кашицы – жиденькие кашки; 2. размазни – вязкие каши; 3. крутые, рассыпчатые каши)
8)Какой овощ в России в старину называли «чёртовым яблоком»? (картофель: крестьяне считали грехом употребление этого овоща)
9)Какое вещество особенно ценится в моркови? (каротин: попадая в организм человека, он превращается в витамин А)
10) Закончи пословицу
В здоровом теле (здоровый дух)
Голову держи в холоде (а ноги в тепле)
Заболел живот, держи (закрытым рот)
Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
Землю сушит зной, человека (болезни)
К слабому и болезнь (пристает)
Любящий чистоту (будет здоровым)
Кто курит табак (тот сам себе враг).
4 дистанция "Кроссворд".
Ведущий: Каждой команде предлагается один и тот же кроссворд. Отгадывание кроссворда на время - кто быстрее. Разгаданные кроссворды подаются в жюри для подсчета.
5 дистанция "Творческая".
Ведущий: Задание на активизацию ваших творческих способностей - сочините стих по опорным словам: здоровье, зарядка, спорт, победа, физкультура, площадка.
Внимание, время, отведенное на задание 2 минуты. Зачитываются полученные стихи, жюри отмечает логичность, оригинальность
6 дистанция «Черный ящик».
Необходимо дать ответ, что лежит в чёрном ящике.
В чёрном ящике – предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в ДОУ он используется исключительно в области физкультуры. Что же это?(бубен)
4 станция "Кроссворд".
1 | Ф | И | З | К | У | Л | Ь | Т | М | И | Н | У | Т | К | А | ||||
2 | В | О | З | Д | У | Х | |||||||||||||
3 | П | О | Д | В | И | Ж | Н | А | Я | ||||||||||
4 | Р | Е | Л | А | К | С | А | Ц | И | Я | |||||||||
5 | Л | О | Г | О | Р | И | Т | М | И | К | А | ||||||||
6 | З | А | К | А | Л | И | В | А | Н | И | Е | ||||||||
7 | П | А | Л | Ь | Ч | И | К | О | В | А | Я | ||||||||
8 | Р | Е | Ж | И | М |
ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ
1.Физические упражнения, в результате которых снимается статичное напряжение мышц организма ребенка.
2. Одно из средств закаливания, фактор внешней среды, способствуюший усилению кровообращения и повышению работоспособности организма.
3.Вид игры, основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста.
4. Мышечное расслабление, сопровождающееся снятием физического напряжения.
5. Организованная форма активной терапии, основанная на связи движения, музыки и слова.
6. Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма ребенка ко всем неблагоприятным факторам внешней среды.
7.Гимнастика,способствующая развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей раннего и дошкольного возраста.
8. Чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на воздухе, соответствующее возрастным особенностям детей.
Проект решения педсовета.
Решение педсовета
1. Через родительские собрания и информационные стенды продолжать работу с родителями по формированию у детей ЗОЖ. Ответственные: воспитатели всех групп, инструктор по физкультуре.
Срок: в течение года
2. Провести совместно с родителями физкультурные развлечения для детей старших и подготовительных групп.
Ответственные: воспитатели, инструктор по физкультуре
Дата: до конца учебного года
3. Пополнить «Методическую копилку» по оздоровлению детей в группах конспектами НОД, бесед, игр по данному направлению.
Ответственные: воспитатели всех групп.
Срок: в течение года.
4 станция "Кроссворд".
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 |
ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ
1.Физические упражнения, в результате которых снимается статичное напряжение мышц организма ребенка.
2. Одно из средств закаливания, фактор внешней среды, способствуюший усилению кровообращения и повышению работоспособности организма.
3.Вид игры, основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста.
4. Мышечное расслабление, сопровождающееся снятием физического напряжения.
5. Организованная форма активной терапии, основанная на связи движения, музыки и слова.
6. Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма ребенка ко всем неблагоприятным факторам внешней среды.
7.Гимнастика,способствующая развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей раннего и дошкольного возраста.
8. Чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на воздухе, соответствующее возрастным особенностям детей.
Закончить цитатой Л.Н. Толстого: “Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой, чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней, и им легче было бы управлять своею душой и телом”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников". Деловая игра с воспитателями ДОУ.
"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников" Деловая игра с воспитателями дошкольного учреждения Деловая игра способствует повышению интереса у педагогов к...

Деловая игра "Основы делового общения"
Материал игры позволит педагогам выстроить взаимодействие с родителями и коллегами на основе принятий решений при общении:в различных положениях;специальных приемов техники установления контакта;измен...
Деловая игра "Учите играя"
В ходе деловой игры педагоги уточнят знания по проблеме формирования фонематического слуха у детей дошкольного возраста.Поупражнятся в умении общаться и вырабатывать единое мнение в группе...

Деловая игра для педагогов ДОУ "Своя игра"
Игра способствует активации знаний педагогами своей профессии....

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра «Клубный час по сюжетно-ролевым играм»
Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....
Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...

деловая игра для воспитателей игра «Игра – это серьезно!»
Человек рождается и сразу начинает играть, игра сопровождает его всю жизнь. Каждый ребенок от рождения уникален и наделен неограниченными способностями к развитию. Именно в играх и через игру реализуе...