Дидактическая игра как средство воспитания культурно-гигиенических навыков детей третьего года жизни.
презентация к уроку (младшая группа)

Елисеева Екатерина Викторовна

Забота об охране здоровья детей – одна из важнейших задач в системе образования, чтобы дети овладели необходимыми умениями, их этому надо научить. При формировании культурно-гигиенических навыков идет не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождение в мир взрослых.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра как средство воспитания культурно-гигиенических навыков детей третьего года жизни Елисеева Е.В. МБДОУ Детский сад № 26

Слайд 2

Забота об охране здоровья детей – одна из важнейших задач в системе образования

Слайд 3

Чтобы дети овладели необходимыми умениями, их этому надо научить

Слайд 4

Ребенок, играя и наблюдая, незаметно для себя усваивает необходимые сведения и умения

Слайд 5

При формировании культурно-гигиенических навыков идет не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождение в мир взрослых

Слайд 6

Ребенок старается многие вещи делать самостоятельно («Я сам!»)

Слайд 7

Следует поощрять самостоятельность ребенка и предоставлять возможность самому выполнить некоторые действия

Слайд 8

Надо учить тренироваться на куклах, проявлять выдержку и терпение

Слайд 9

Методы и приемы Личный пример взрослых Непосредственно образовательная деятельность Показ Объяснение, пояснение Поощрение Беседа Упражнения в действиях Дидактические игры Потешки , стихотворения Игровые методы Развлечения

Слайд 10

Особое внимание следует уделить игровому методу, потому что игра является ведущим видом деятельности ребенка

Слайд 11

Дидактическая игра – это одно из средств обучения детей дошкольного возраста

Слайд 12

Виды дидактических игр Словесные Настольно-печатные С предметами и игрушками С картинками Компьютерные

Слайд 13

Кукла – любимая игрушка детей. Вот это-то и надо использовать для формирования у детей культурно-гигиенических навыков

Слайд 14

Дидактические игры таят в себе большие возможности для формирования культурно-гигиенических навыков

Слайд 15

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство развития культурно-гигиенических умений у детей младшего дошкольного возраста

Дидактические игры – это отличная возможность расширить представления детей о мире, который их окружает. Кроме развития наблюдательности они направлены на то, чтобы научить определять различные призна...

Воспитание дружеских чувств у детей третьего года жизни

рекомендации по сближению детского коллектива...

Консультация для родителей "Воспитание звуковой культуры речи детей третьего года жизни" Часть 1

Детство...Время самых ярких впечатлений, самых глубоких переживаний,самых удивительных - первых - встреч с этим миром.Восторг, удивление, радость, печаль...Одни ученые-психологи полагают, что детство ...

Консультация для родителей "Воспитание звуковой культуры речи детей третьего года жизни".Часть 2

Детство...Время самых ярких впечатлений, самых глубоких переживаний,самых удивительных - первых - встреч с этим миром.Восторг, удивление, радость, печаль...Одни ученые-психологи полагают, что детство ...

Доклад для воспитателей на тему: "Дидактическая игра как средство развития культурно-гигиенических умений у детей младшего дошкольного возраста "

Для того чтобы ребёнок чаще использовал дидактические игрушки самостоятельно, необходимо создавать такие ситуации, когда он как бы невзначай наталкивается на эти игрушки. ...

Статья «Дидактическая игра как средство формирования культурно –гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста»

Дидактические игры не случайно заняли прочное место среди методов обучения и воспитания, в процессе таких игр детей учат решать познавательные задачи, вначале под руководством воспитателя, а затем и в...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С КУКЛОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ

Актуальность исследования, посвященного проблеме развития речи у детей третьего года жизни, определяется той уникальной ролью, которую играет развитие речи в этом возрасте для дальнейшего становления ...