Индивидуальный маршрут
рабочая программа

Индивидуальный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_na_attestatsiyu.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:


Спортивное развлечение

«Простоквашино»

(подготовительная группа)

Задачи:

Оздоровительные задачи: совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т.д.); психофизических качеств (быстрота, ловкость, сноровка и т.д.); предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на организационно образовательной деятельности по физической культуре и разучивать новые.

Образовательные задачи: учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать; расширять кругозор детей и речевой запас слов; закреплять и запоминать названия игр и эстафет, разгадывать загадки, развивать мышление.

Воспитательные задачи: создавать у детей радостное настроение, эмоциональный подъем, чувство коллективизма, соперничества, сопереживания.

Материал и оборудование: деревья, письмо, полу – мячик, канат, цветной картон, удочки с магнитами.

Дети находятся на спортивной площадке, оформленный как окраина деревни

Простоквашино (дом, деревья и названия).

Инструктор: Солнышко, свети и грей, будет праздник веселей.

Въезжает почтальон Печкин на велосипеде.

Печкин: Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принес вам письмо из Простоквашино, только я вам его не дам, потому что жарко и у меня настроение плохое.

Инструктор: Здравствуйте, почтальон Печкин. Вы, присаживайтесь, пожалуйста. А давайте, мы вам бескозырку подарим и станцуем. Вашей голове станет прохладнее и настроение улучшиться. (танец «Моряков»).

  Печкин: Эх, спасибо Вам ребятки, настроение подняли, ну держите ваше письмо.

Инструктор (читает письмо): «Дорогие детишки, края у нас хорошие, и много разных просторов, приезжайте к нам жить и работать. Поклон вам от всех простоквашинцев. Матроскин, с большим приветом!»

Ну что, поедем в Простоквашино? Тогда в путь! Сперва надо на поезде.

Дети встают «паровозиком», двигаются танцующим шагом и ритм песни «Паровозик из Ромашкино».

Инструктор: Станция Вылезайкино. Дальше нам пешком, попрощаемся с поездом. Но до Простоквашино еще далеко. Впереди болото и речка.

1.Перепрыгни через речку.

Выполняются прыжки через канат справо – налево и слева – направо с передвижением вперед.

2.Перейди по болоту.

Ходьба по следам и «кочкам» (полу – мячи).

Инструктор: Ну вот и пришли. Вот и Простоквашино. (выбегает Матроскин).

Матроскин: Здрасьте, гости дорогие, вот и я Матроскин. Фамилия у меня такая, я же из морских котов, у меня бабушка и дедушка плавали на кораблях вместе с матросами, и меня в море тянет. Вот и полосатый я весь и тельняшка у меня одета. Очень я по океанам всяким там тоскую, только вот и воды боюсь (унылое настроение). А давайте – ка лучше зарядку сделаем! Полезное это дело – зарядка (повторяют движения под музыку за Матроскиным)

Инструктор: Матроскин, а кто тебя разговаривать научил.

Матроскин: Да я ж у профессора одного жил, который язык у зверей изучал. Сейчас без языка никак нельзя, пропадешь сразу. Или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног. Что – то мы свами заболтались, а работа стоит. В деревне каждая минута дорога. Надо урожай собирать. А я пойду пока посмотрю, что там Шарик делает (уходит в дом).

Инструктор проводит игру – эстафету «Собери картошку», «Собери лук».

Появляется Матроскин.

Матроскин: Ну вот и хорошо. Теперь, пожалуй, покажу вам свой хозяйственный двор. Есть у меня…Отгадайте загадку!

1.Жельые комочки, мягкие, как вата, бегают за квочкой. Кто это? (цыплята)

2.Хвост крючком, нос пятачком, ходит бочком. Кто это? (поросята)

3.Красные лапки, щиплют за пятки, беги без оглядки. Кто это? (гуси)

 Матроскин: Ну что, понравился хозяйственный двор? Деревня у нас красивая, кругом лес, да поля, и речка недалеко. Пойдем – ка со мной на рыбалку, рыбки половим!

Игра эстафета «Рыбалка»

Выбегает Шарик из дома.

Шарик: Здрасте, ребята а меня зовут Шарик. Я из простых собак, а не из породистых. Гав! (кланяется)

Матроскин: Хороший пес, воспитанный, из хорошей семьи, только запущенный. Слушай Шарик, дрова надо заготавливать. Бери – ка ты веревку и поезжай с детьми в лес. Запомни, надо только березы пилить, березовые дрова – самые лучшие.

Шарик: А мне березы жалко. Если все начнут березы пилить, у нас вместо леса одни пеньки останутся. А пеньки только для старушек хороши, на них сидеть можно, как на табуретках. А березы – вот они какие красивые осенью!

Матроскин: Шарик надо корову купить.

Шарик: А зачем корову – то? Я молока не пью, дети – вон, лимонад предпочитают. Слушай, а ты купи, маленькую корову. Есть такие специальные коровы для котов, козой называют.

Матроскин: Неее, корову хочу. У козы характер плохой.

Шарик: А где денег взять?

Матроскин: А давай, Шарик, мы тебя продадим, а потом ты убежишь и к нам опять.

Шарик: Дааа! А если меня опять на цепь посадят? Давай, кот, мы тебя продадим!

Матроскин: Никого мы продавать не будем, мы будем клад искать.

Шарик: А что такое склад?

Матроскин: Не склад, а клад. Это деньги, которые люди в земле спрятали.  Разбойники там всякие.

Шарик бежит ищет клад и приносит старый чемодан со старыми ненужными вещами: одежда, обувь, посуда и т.д.

Шарик: Я склад нашел!

Матроскин достает и рассматривает, выбрасывает из чемодана разные предметы, одежду, обувь.

Матроскин: Не будет из тебя толку, Шарик! Точно, склад нашел. Ребята, помогите настоящий клад найти! (Дети бегут за Шариком в поисках клада. Находят большой красивый сундук. Матроскин открывает и достает большую монету и угощение. Обыгрывают с Шариком этот момент).

Прощаются с детьми. Дети уходят с площадке под песенку «Паровозик из Ромашкино» и уезжают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...