Главные вкладки

    « Дневник здоровья» - как форма работы по формированию культуры здорового образа жизни.
    проект (младшая группа)

    Кобзева Ирина Николаевна

    «Дневник  здоровья» – это вид совместной работы родителей с детьми, не только по ведению здорового образа жизни, но и другого вида деятельности. В своих дневниках родители рассказывают нам, воспитателям, как они проводят свободное время со своими детьми, как они их развивают, и применяют методы здоровьясбережения, а также много другое. В дневнике можно использовать не только текст, но и фотографии, цитаты.

       «Дневник здоровья» содержит заметки из жизни ребенка, расположенные на нескольких страницах.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dnevnik_zdorovya.pptx2.83 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МК ДОУ детский сад «Колокольчик» п. Лазаревский Городовиковского р-на Республика Калмыкия « Дневник здоровья» -как форма работы по формированию культуры здорового образа жизни. Подготовила: воспитатель Кобзева И.Н. .

    Слайд 2

    «Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!» В.А.Сухомлинский

    Слайд 3

    В рамках реализации ФГОС ДО сегодня большое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение главной задачи: сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Одной из причин медленного ухудшения результатов в борьбе за снижение заболеваемости является недостаточная неосведомленность родителей относительно способов организации физического воспитания в семье.

    Слайд 4

    Дети дома в основном заняты просмотром передач по телевизору, часто в выходные дни режим сна и отдыха детей нарушается.. В семьях ре редко, когда есть какое-либо спортивное оборудо - ван вание. Большая загруженность родителей ведёт к к сокращению прогулок детей на свежем воздухе. Таким образом, естественная потребность ребёнка в в семье пусть неосознанно, но подавляется. А начав водить ребёнка в дошкольное учреждение, . ответственность за его физическое воспитание, родители часто перекладывают на плечи педагога. Как известно, ни одна, даже самая лучшая оздоровительная программа не может дать ожидаемых результатов, если не реализуется вместе с семьёй, поэтому одна из главных и важных задач деятельности ДОУ – работа с родителями воспитанников. .

    Слайд 5

    Одним из важных способов реализации сотрудничества дошкольного учреждения с родителями для нас является организация совместной деятельности, где родители выступают в роли не пассивных наблюдателей педагогического процесса, а становятся его активными участниками. В совместной работе детского сада и семьи мы широко используем консультации для родителей, родительские собрания, беседы, тематические выставки, анкетирование. Наиболее эффективным решением стало внедрение проекта «ДНЕВНИК ЗДОРОВЬЯ».

    Слайд 6

    «Дневник здоровья» – это вид совместной работы родителей с детьми, не только по ведению здорового образа жизни, но и другого вида деятельности. В своих дневниках родители рассказывают нам, воспитателям, как они проводят свободное время со своими детьми, как они их развивают, и применяют методы здоровьясбережения, а также много другое. В дневнике можно использовать не только текст, но и фотографии, цитаты. « Дневник здоровья » содержит заметки из жизни ребенка, расположенные на нескольких страницах.

    Слайд 7

    Это я. Мое имя. Ближе к моему рождению в кругу нашей большой и дружной семьи происходили обсуждения имен. Каждый из родственников предлагал свой вариант имени. Но однажды моя будущая тётя предложила дать мне имя Дарья и мои родители к нему прислушались. Они стали много читать про это имя. Чем больше они узнавали что-то про «Даш», тем больше оно им нравилось. Еще в древние времена люди верили, что имя человека может повлиять на судьбу и изменить характер его владельца. Дарья означает, в переводе с персидского, «повелительница», «великий огонь», в переводе с древнеславянского – «дарованная Богом». Мама с папой решили, что другие варианты имен они даже и не будут рассматривать. И так меня назвали Дарьей. Я свое имя просто обожаю, такое приятное, теплое, звучное. Дома меня зовут Дашенька, Дарюша , а друзья зовут – Даша . В звучании моего имени есть что-то необычное. Моя жизнь и характер полностью подходят под значение имени . Мама с папою решали Мне какое имя дать , Но они еще не знали , Что в основу надо взять . Чтобы было благозвучным , В написанье – легким , И с фамилией созвучным , Со значеньем точным . Изучив имен значенья , Они приняли решенье : Чтобы я была здорова И душой и телом – Имя Дарья дали мне , Ну а ласково - Даша, Дарьюшка , Дарюша . Чтобы мною все гордились, С этим именем – известной стать! Лишь хорошие поступки Буду в жизни совершать!

    Слайд 8

    Моя семья Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу, Семья - это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты.

    Слайд 9

    Мое тело, рост и вес Когда я родилась, то была совсем маленькой. Теперь я выросла, мне уже 3 года. Мой рост –105см Мой вес -19кг

    Слайд 10

    Я - д евочка! Мне купила мама платье Синее-пресинее. Так легко воображать - Я Самая красивая! Сумочка к нему подходит Цвета золотистого, Как на синем небосводе Солнышко лучистое! Ярко-жёлтым босоножки, Точно одуванчики, Распускаются на ножках - Полюбуйтесь, мальчики! В детской моде разбираюсь Выгляжу отлично я! На прогулку наряжаюсь - Дело-то привычное.

    Слайд 11

    Что ты любишь- не любишь? Я люблю своих друзей, люблю читать сказки, танцевать, помогать маме. Мне не нравится ссориться с друзьями, я не люблю когда меня ругают, когда обижают животных.

    Слайд 12

    Вредные и добрые поступки Мама очень устаёт, Дома дел невпроворот, Я одна у мамы дочь, Постараюсь ей помочь. Маме, маме помогаю, Мою я посуду, Кто же будет помогать, если я не буду?

    Слайд 13

    Моя ладошка

    Слайд 14

    Собери корзинку

    Слайд 15

    Мой режим дня Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

    Слайд 16

    Буду закаляться Организм свой надо укреплять, А еще лучше закалять. Поможет вам в этом зарядка, И холодной воды ушанка. Я очень люблю гулять с папой на свежем воздухе. Папа одевает мне облегчённую одежду, которая не стесняет моих движений. Я очень любознательна, потому люблю за всем наблюдать. Когда мы возвращаемся с прогулки , я снимаю с себя одежду и принимаю воздушные ванны. Я люблю бегать голенькими ногами по тёплому полу.

    Слайд 17

    Цветок здоровья

    Слайд 18

    Полезные и вредные продукт ы Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны Кашу- утром, суп- в обед, А на ужин- винегрет. Ну а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Вашем спутником всегда Близорукость, бледный вид И не важный аппетит.

    Слайд 19

    Бабушкины рецепты Мою бабушку зовут Ольга Николаевна. Когда я прихожу в гости, бабушка угощает меня разными вкусностями. У неё всегда готово угощение для меня. С бабушкой очень интересно. Она рассказывает интересные истории, потом мы вместе идем гулять. Я люблю свою бабушку!

    Слайд 20

    Уроки радости

    Слайд 21

    Здоровье-это..

    Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование занятий в образовательной области « Физическая культура». ТЕМА: «Формирование здорового образа жизни средствами двигательной культуры»

    В дошкольном возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию, правильному формирован...

    Культура формирования здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении

    Творческий отчётк проведению недели педагогический идей по проблеме«Культура формирования здорового образа жизни детей  в дошкольном учреждении»...

    Структурная модель работы по системе формирования культуры здорового образа жизни «Наша традиция – быть здоровыми!»

    Структурная модель работы по системе формирования культуры здорового образа жизни....

    Консультация «От формирования гигиенической и физической культуры к формированию здорового образа жизни»

    Обучение здоровому образу жизни. Знакомство со множеством различных правил сохранения и укрепления здоровья....

    Организация работы с родителями по формированию культуры семейной жизни и ответственного родительства

    Одной из самых актуальных и значимых тем в современной педагогике является идея сотрудничества, которая проявляется во взаимной деятельности дошкольной организации и семьи по достижению общей цели - в...