Главные вкладки

    План работы с детьми ЧДБ 2и3 группы здоровья. подготовительной группы «б». Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна. Рекомендации.
    материал (подготовительная группа)

    Нестерова Наталья Владимировна
    1. Щадящий режим.
    2. Фитотерапия.
    3. Упражнения дыхательной гимнастики, психогимнастика, пальчиковая гимнастика.
    4. Витаминотерапия: аскорбиновая кислота.
    5. Лечебные коктейли.
    6. Витаминизированные напитки.
    7. Утренняя гимнастика.
    8. Пальчиковые упражнения для укрепления здоровья.
    9. Обще развивающие упражнения;
    10. Психогимнастические этюды(музыкотерапия)
    11. Остеопатическая гимнастика (гимнастика пробуждения)
    12. Массирующие движения (следует выполнять в направлении от периферии к центру, от кистей рук к плечу и т. д.).
    13. При помощи дыхания, играть на игрушечных музыкальных инструментах (дудочки, губные гармошки и т. д.).
    14. Пешие переходы в пределах детского сада.
    15. Регулярное проветривание, кварцевание помещений.
    16. Динамический час на прогулке, подвижные игры проводятся для снятия эмоционального и физического напряжения после занятий.
    17. Спортивные досуги, праздники, дни здоровья способствуют здорового образа жизни, развитию физической активности детей.
    18. Физкультурные занятия.
    19. Физкультминутки при проведении непосредственной образовательной деятельности с элементами закаливания.
    20. Очень полезно развивать дыхательную систему игровым методом:
    • надувать воздушные шары, пускать мыльные пузыри, дуть на плавающие игрушки (шарики, бумажные лодочки, дуть на вертушки, нюхать цветы, гасить пламя свечи, дуть на горячий чай.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_raboty_s_detmi_chdb_2i3_gruppy_zdorovya.docx21.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад «Золушка» г. Холмска

    муниципального образования «Холмский городской округ»

    Сахалинской области


    План работы с детьми ЧДБ 2и3 группы здоровья.

    подготовительной группы «б».

    Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна.

    Рекомендации.

    1. Щадящий режим.
    2. Фитотерапия.
    3. Упражнения дыхательной гимнастики, психогимнастика, пальчиковая гимнастика.
    4. Витаминотерапия: аскорбиновая кислота.
    5. Лечебные коктейли.
    6. Витаминизированные напитки.
    7. Утренняя гимнастика.
    8. Пальчиковые упражнения для укрепления здоровья.
    9. Обще развивающие упражнения;
    10. Психогимнастические этюды(музыкотерапия)
    11. Остеопатическая гимнастика (гимнастика пробуждения)
    12. Массирующие движения (следует выполнять в направлении от периферии к центру, от кистей рук к плечу и т. д.).
    13. При помощи дыхания, играть на игрушечных музыкальных инструментах (дудочки, губные гармошки и т. д.).
    14. Пешие переходы в пределах детского сада.
    15. Регулярное проветривание, кварцевание помещений.
    16. Динамический час на прогулке, подвижные игры проводятся для снятия эмоционального и физического напряжения после занятий.
    17. Спортивные досуги, праздники, дни здоровья способствуют здорового образа жизни, развитию физической активности детей.
    18. Физкультурные занятия.
    19. Физкультминутки при проведении непосредственной образовательной деятельности с элементами закаливания.
    20. Очень полезно развивать дыхательную систему игровым методом:
    • надувать воздушные шары, пускать мыльные пузыри, дуть на плавающие игрушки (шарики, бумажные лодочки, дуть на вертушки, нюхать цветы, гасить пламя свечи, дуть на горячий чай.

    Корригирующая гимнастика

    • Цель: Формировать умение действовать совместно с воспитателем на основе подражания и в соответствии с его указаниями.
    • 1 неделя -«профилактика плоскостопия»(ходьба по ребристой доске, массаж для стоп).
    • «Ловкие мышата» - ходьба по ребристой доске.
    • «Пойдём в гости к Зайке» - ходьба по меховому коврику.
    • 2 неделя - « гимнастика для глаз»
    • «Посмотрим прямо» ( на игрушку).
    • «Спрятались от Петрушки».
    • «Спрятались» - закрыть ,открыть глаза.
    • 3 неделя - профилактические упражнения для развития прямой осанки.
    • «Медвежата», «цапля», »птичка лисичка».
    • 4 неделя - профилактические упражнения умений и навыков , с высоким подниманием колен.
    • «Медвежата» , «Лошадки».
    • Подвижные игры с незначительной и умеренной психофизической нагрузкой.

    1 КВАРТАЛ

    Виды деятельности

    Задания

    Цель

    Упражнения на дыхание

    «Самолет»

    Продолжать учить детей  разным типам дыхания носоглотки, верхних дыхательных путей.

    Основные виды движений

    «Колобок»

    Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

    Пальчиковая гимнастика

    «Игрушки»

    Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук сопоставляя слова и движения пальцев рук, развивать разговорную речь.

    Подвижные игры

    «В гости к мишке мы идём»

    Формировать точность ориентировке в пространстве.

    2 КВАРТАЛ

    Виды деятельности

    Задания

    Цель

    Упражнения на дыхание

    «Гуси летят»

    Продолжать учить детей  разным типам дыхания носоглотки, верхних дыхательных путей.

    Основные виды движений

    «Поиграем со зверятами»

    Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

    Пальчиковая гимнастика

    «Части тела»

    Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук сопоставляя слова и движения пальцев рук, развивать разговорную речь.

    Подвижные игры

    «На зарядку»

    Формировать чувство ритма.

    3 КВАРТАЛ

    Виды деятельности

    Задания

    Цель

    Упражнения на дыхание

    «Светофор»

    Продолжать учить детей  разным типам дыхания носоглотки, верхних дыхательных путей.

    Основные виды движений

    «Птички машут крыльями»

    Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

    Пальчиковая гимнастика

    «Первые цветы»

    Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук сопоставляя слова и движения пальцев рук, развивать разговорную речь.

    Подвижные игры

    «Цветочек «

    Расслабление после физической нагрузки.

    Д. УЧЁТ-С детьми 3 группы здоровья.

    • Выполнение медицинских рекомендаций.
    • Контроль питания.
    • Контроль за двигательной активностью в течение дня.
    • Контроль за нагрузкой в течение дня.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"

    Содержание учебно-методического пособия направленно на: - знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города;- формирование восприятия целостной картины мира;- воспит...

    Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"

    Учебно-методическое пособиедля воспитателей детских дошкольных учреждений.  «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»...

    Отчёт использование здоровье сберегающих технологий в 2 младшей группе. Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна

    Использование здоровье сберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми 2 младшей группе , ведётся следующим образом....

    Отчёт о ходе летней оздоровительной компании во 2младшей группе «Солнышко»Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна.

    Цель:Объединить усилия взрослых (педагогов группы и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмо...

    Научно методическая работа Тема: Роль фольклора в развитии диалогической речи у детей дошкольного возраста Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна первая квалификационная категория

    СодержаниеВведение………...........................................................................................3Глава I. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме из...

    Отчет о проведении Европейской недели иммунизации 2019 в средней группе «Б» Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна

    Очередная Европейская неделя иммунизации проходила под лозунгом «Вакцины работают» и «Вакцинация – это не только право, но и коллективная обязанность!»...