Летний проект «КРАСКИ ЛЕТА»
проект (средняя группа)

Кожемяченко Юлия Анатольевна

Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета»

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon letniy_proekt_2017god.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №44»

Летний проект

«КРАСКИ ЛЕТА»

                                                                            воспитатели средних  групп:

                                                                                                                               Кожемяченко Ю.А.

                                                                                                                            Заинковская А.В.

                                                                                                                      Семашко Л.А.

                                                                                                                  Попова П.Н.

г. Ачинск 2017г.

Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета»

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

Познавательно-речевое развитие:

-продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

-стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

-воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру.

Физкультурно-оздоровительное развитие:

-продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

-формировать детей потребность в ежедневной двигательной активности;

-воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Художественно-эстетическое развитие:

-формировать у детей умение создавать простейшие изображения, побуждая к передаче образов в рисунке, лепке аппликации;

-развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок;

-воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.

Социально-личностное развитие:

-формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности;

-воспитывать дружеское взаимоотношение в совместной игре.

Ожидаемые результаты:

– Снижение уровня заболеваемости среди детей;

– Развитие социально-нравственных, коммуникативных качеств ребенка;

– Повышение интереса к прекрасному миру природы, к ее познанию;

– Проявление таких качеств, как доброта, милосердие, забота.

Оздоровление и физическое развитие. Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна. Народные и подвижные игры. Спортивные игры с элементами футбола и пионерболла.

Закаливающие процедуры. Хождение босиком. Солнечные ванны. Обливание и мытье ног. Походы на близкие расстояния.

Развитие любознательности. Наблюдения. Экскурсии. Экспериментальная деятельность.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Аппликация. Театр.

Трудовые навыки. Цветник. Огород. Уборка территории. Поделки.

Работа с родителями. Рубрика «Вам интересно, детям полезно», Консультации

                                                                                   Тематические блоки:

 

 

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Солнечная.»

«Веселые брызги»

«Птичья трель»

2

«Почвенная» (посадка)

«Ягодная»

«Моя семья»

3

«Зоологическая» (Дикие и домашние животные)

«Цветочная полянка»

«Витаминная»

4

«Пыльца на пёстрых крыльях друзья» (насекомые)

«Лесная» ( деревья )

«Грибная»

5

 «Красный, желтый, зеленый»

Пути реализации:

ИЮНЬ

Солнечная неделя

С 1 июня-9 июня.

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о Солнце, интереса к окружающему миру.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Разговор «Где живет Солнце»

Цель: Расширение представлений детей об многообразии природных явлений.

• Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»

Цель: Развитие усидчивости, внимания, умения правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

• Чтение, заучивание «Солнышко», «Солнечный зайчик»

Цель: Развитие внимания, памяти, желания к воспроизведению текста.

«Солнышко».

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, душистое.

Если б мы его достали,

Мы его расцеловали.

«Солнечный зайчик»

Зайчик солнечный резвится.

Забрался на потолок,

Заглянул в кроватку к нам

И запрыгал скок да скок.

Вторник «Трудолюбик»

• Аппликация «Разноцветное солнышко»

Цель: Развитие интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

• Рисование «Солнышко лучистое»

Цель: Формирование умения рисовать отдельные предметы, закреплять представления о форме.

• Труд на участке

Цель: Формирование ответственного отношения к порученному заданию.

Среда «Микроша» (экспериментирование)

• Наблюдение за солнцем

Во время прогулки привлечь внимание детей на то, как влияет солнце на растения, птиц, людей.

• Дидактическая игра «Солнышко и тучка»

• Экспериментальная деятельность с зеркалом, фольгой, стеклом, металлом (солнечный зайчик)

• Мы загораем (солнечные витамины).

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

Физкультурно-оздоровительные мероприятия с использованием природных факторов.

• Физкультура на улице.

• Элементы футбола.

• Подвижная игра «Солнышко и дождик».

• Пальчиковая гимнастика:

«Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики играют на стене.

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей

Убежали поскорей.

Пятница «Чудинка»

• Просмотр мультфильма «Рыжий, рыжий, конопатый»

• Слушание песен про солнышко:

-«Солнышко лучистое» из м/ф. «Львенок и черепаха»,

-«Светит солнышко для всех»,

-«Выглянуло солнышко».

• Показ сказки «Мое солнышко»

Концерт силами детей (стихи, песни).

Почвенная неделя

С 12июня-16 июня

Цель: Расширение знаний детей о почве, интереса к природе; рассказать о полезных свойствах почвы и ее обитателях.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Разговор (беседа) «Что у нас под ногами?»

Цель: Обозначение роли и значения земли.

• Рассматривание картинок «Помощники человека»

Цель: Знакомство детей с орудиями труда, которые помогают возделывать землю.

• Пословицы о земле

Цель: Обогащение речи детей новыми словами

« Земля-тарелка, что положишь, то и возьмешь»;

«Что посеешь, то пожнешь»;

«Копнешь, так и найдешь»;

«Где нет земли, там нет травы»;

«Земля труд любит»;

«Земля кормит и одевает».

• Чтение стихотворения С. Островского «Про камушки»

Цель: Развитие умения слушать стихотворение.

Все хохочет ручеек

И не нахохочется

Он по камушкам течет

А камушки щекочутся.

Посмотри, какой малыш-

Круглый гладенький голыш!

Вторник «Трудолюбик»

• Труд в цветнике (рыхление, полив земли)

• Рисование мелом на асфальте «Волшебные поля», «Что растет на земле»

• Лепка «Разноцветные камушки»

• С/р игра «Огород»

Среда «Микроша»

(экспериментирование с землей, глиной, песком)

• Путешествие в подземное царство

Цель: Знакомство с обитателями, которые живут в земле (муравьи, черви), учить размышлять над вопросами.

• «Что спряталось в комочке» (о камнях)

Цель: Знакомство с разнообразием камней на участке.

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

• П/игра «Пустое место», «Пробеги тихо»

• Гимнастика после сна «Тропа здоровья»

• Физкультурное занятие

Пятница «Чудинка»

• Вспоминаем пословицы

• Д/игры «Собери картинку», «На земле и в земле»

Работа с родителями: Газета «Мир глазами детей»

Итоговое мероприятие развлечение: « Как дети Землю спасали»

Зоологическая неделя

С 19 июня-23июня

Цель: Формирование у детей знаний о домашних и диких животных и их детенышах.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Беседа о домашних животных

Чтение сказки «Бычок – соломенный бочек»

• Беседа о диких животных

Чтение «Зоопарк»

• Загадки о диких и домашних животных

• Чтение рассказа: «О девочке Маше, о собачке Петушке и кошке Ниточке» А. Веденский

Вторник «Трудолюбик»

• Рисование «Кошечка» из кругов, треугольников

Цель: Развитие умения изображать домашних животных.

• Аппликация «Зайчик» или «Лисичка»

Цель: Развитие умения аккуратно пользоваться клеем.

• Труд: Навести порядок в шкафах и полках для игрушек на веранде.

Среда «Микроша»

• Опыт «Угадай по запаху»

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

• Физкультура на улице

• Подвижные игры «Пробеги тихо», «Кот и мыши», «У медведя во бору»

• Артикуляционная гимнастика

• Закаливающие мероприятия

Пятница «Чудинка»

• Игра на музыкальных инструментах

кукольный театр сказки «Три поросенка и микробы»

Работа с родителями:

• Консультация «игры на свежем воздухе»

Неделя “Пыльца на пестрых крыльях “

С 26 июня-30 июня

Цель: Расширение знаний детей о насекомых.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Беседа о насекомых с показом иллюстраций

Цель: Знакомство с разнообразием насекомых.

• Чтение «Капустная белянка» К. Ушинский

• Загадки о насекомых

• Стихотворение

Вторник «Трудолюбик»

• Рисование «Раскрась бабочку» (божью коровку)

• Аппликация «Бабочка на цветке»

• Х/бытовой труд

Цель: Формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке.

Среда «Микроша»

• Наблюдение за муравейником

• Опыт: По какой тропе пойдут муравьи (по сладкой или соленой)

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

• Физкультурное занятие

• Тропа здоровья

• П/игра «Найди где спрятано»

• Воспитание КГН в режимных моментах

Пятница «Чудинка»

• Игра «Путешествие на волшебную лужайку»

Цель: Вызвать у детей интерес ко всему живущему на лужайке

Театрализованное представление «Муха-цокотуха» К. Чуковский

Итоговое мероприятие « В гостях у пчел»

• Д/игра «Лото»

Работа с родителями:

• Выставка детских работ

• Памятка «Оказание помощи при укусе насекомых», «Народные средства от укуса комаров.

Загадки:

Над цветами летает,

Нектар собирает. (Пчела)

Возле елок из иголок

Летним днем построил дом,

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (Муравей)

Стоял цветок и вдруг проснулся.

Шевельнулся, встрепенулся.

Больше спать не захотел,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Кто над нами вверх ногами? (Муха)

Что за бантики летают над полями и лугами? (Бабочки)

Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Не рыбак, а сети расставляет. (Паук)

Не зверь и не птица, а нос как спица. (Комар)

ИЮЛЬ

Неделя “Веселые брызги “

С 3июля-7 июля

Цель: расширять знания детей о свойствах воды.

Понедельник «Любознайка»

Беседа «Почему так происходит?»

Цель: расширять знания детй о свойствах воды.

Чтение сказки « сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Загадки о воде

Стихи о воде:

Я по воде могу ходить!

Я по воде могу ходить!

Хотите, я вам покажу?

И даже ног не замочить.

Сейчас легко вам докажу.

Там, за углом залит каток

Я по нему сейчас пройду,

Не замочив своих я ног.

По скользкому иду я льду.

Вы скажете, что я схитрил?

Но лед- замерзшая вода.

Прошел- и ног не замочил.

Сказал я правду, как всегда.

Ручеек и речка

Средь высоких гор и скал

Ручеек живой бежал.

Очень радостно журчал,

Жизнью горы наполнял.

С каждым днем он среди скал

Путь длинее пробивал.

И однажды прямо к речке

Быстрой, шумной он попал.

Говорит: «Привет, родня!

Не прогонишь ты меня?»

Речка очень удивилась:

«Мы-родня? Скажи, на милость,

Почему ты так решил?

Может, просто поспешил?

Мы с тобой совсем чужие,

Очень разные стихии».

Но сказал ей ручеек:

«Неужели невдомек,

Мы же оба из воды.

Наши водные следы

Уж давно переплелись.

Наконец-то мы нашлись!»

Что может быть в прозрачной капельке воды?

Что может быть в прозрачной капельке воды?

На первый взгляд, конечно, ничего.

Но капни на стекло, оставь следы

И в микроскоп ты рассмотри его.

И ты такое сможешь увидать,

О чем ты даже не подозревал.

Секрет свой тайный может передать

Вода тебе. Об этом ты мечтал?

Лишь только любознательным она

Завесу своей тайны приоткроет.

Изведай ты ее, познай сполна.

И водный мир тебя собой накроет.

Берегите воду

Вода- это то, что всем жизнь нам дает.

Что силы и бодрости нам придает.

Кристально чиста или очень грязна.

В любом состоянье полезна она.

Где водится грязь, там лягушки живут.

Для них лишь в болоте покой и уют.

Для нас же вода должна чистою быть,

Что б мы не боялись и мыться, и пить.

Не менее, впрочем, полезна вода

Которая в виде замерзшего льда.

Она охлаждает, морозит, бодрит.

И в зной нам прохладу и радость дарИт.

Давайте же воду все будем беречь.

От трат неразумных ее все стеречь.

Иначе закончится может вода,

И жизнь на планете затихнет тогда.

Что такое вода? 

Что такое вода? Это струйка из крана,

Это волны и шторм на морях-океанах.

В запотевшей бутылке напиток в руке,

И в ключе, и в колодце, и в ручейке.

Да, бывает вода в состоянии разном.

В жидком, твердом она. Даже в газообразном.

Мы не видим ее или не замечаем.

Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.

Вода из-под крана

Я воду в стакан из под крана налил.

На свет посмотрел - она очень прозрачна

Понюхал ее и немного отпил.

Нет вкуса, нет запаха. Все однозначно.

А в горном ключе, если воду набрать,

На вкус она будет совсем уж иной.

Словами, пожалуй, и не передать,

Как вкусно напиться водой ключевой.

Кто знает, откуда берется вода?

Кто знает, откуда берется вода?

Быть может, из снега? Быть может, из льда?

А может, с подземных ключей она бьет

И всем она жизнь и цветенье дает.

Чтоб нам о воде все-при все разузнать,

Немало учебников нужно читать.

А так же различных журналов и книг,

Чтоб все ее тайны открылись нам в миг

Вторник «Трудолюбик»

Т: Полить цветы в группе и на участке

Рисование « Веселая капелька»

Лепка: «Чайник»

Среда «Микроша»

Опыт : «Свойства воды в природе. Путешествие капельки»

Цель: Устанавливать взаимодействие между водой и мылом.

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

Физкультура на улице

П/И «Солнышко и дождик», «Море волнуется раз…»

Гимнастика после сна «Тропа здоровья»

Пятница «Чудинка»

Пословицы и поговорки о воде

Д/И «На воде и под водой», «Собери картинку»

Театрализация «Путешествие капельки» (кукольный театр)

Работа с родителями: консультация « Я пловцом бы стать хотел…»

фотовыставка

Итоговые развлечения «День Нептуна»; «Водичка, умой мое личико»

Неделя “Ягодная “

С 10июля-14 июля

Цель: закрепить знания детей о ягодах

Понедельник «Любознайка»

Беседы «Витамины в лесу и на грядке», «Ягодка лесная, ягодка садовая»

Чтение русской народной сказки в обработке В. Даля «Война грибов и ягод»

Заучивание стихотворения: 

Земляника видно в прятки

Хочет с нами поиграть,

То бочок покажет яркий,

То запрячется опять,

Будто манит – ближе, ближе!

Наклонись, дружок, пониже!

Шарь по кустикам, рука,

Моя ягодка сладка! (Канаева О.)

Вторник «Трудолюбик»

Прополка и полив ягодных насаждений на участке.

Рисование « Клубничка»

Аппликация: « Садовые ягоды» ( обрыванием)

Среда «Микроша»

Опыт « Угадай на вкус» (кислый, сладкий)

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

Физкультура на улице

П/И «У медведя во бору»

Пальчиковые игры « С ветки ягоды срываем», « За ягодами»

Гимнастика для глаз

Пятница «Чудинка»

Прослушивание музыкальных произведений группы Дельфин «Ягода- малина, ягода черника»

Д\И «Что где растёт», « « Вкусное варенье»

Раскрашивание раскрасок « Ягоды»

Итоговое занятие: «Приключение в стране ягод»

Работа с родителями: консультация « Ядовитые ягоды»

Цветочная неделя

С17июля-21июля

Цель: Создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире. Продолжаем знакомство с садовыми и лесными растениями (цветами). Пополнение и активизация словаря.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Беседа о садовых цветах.

Цель: Знакомство с названиями и уходом за садовыми растениями.

• Чтение стихотворения Е. Маленкиной «Ромашки»

• Заучивание стихотворения: «Одуванчик»

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

Белое, воздушное, ветерку послушное.

• Загадки о цветах

Вторник «Трудолюбик»

• Прополка и полив садовых растений.

• Рисование «Ромашки»

• Лепка «Цветущая клумба»

Среда «Микроша»

• Опыт «Свойства воды в природе»

• Наблюдение за цветами, растущими в тени и на солнце

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

• Закаливающие процедуры – загораем!

• Знакомство детей с частями тела и с органами чувств.

• Подвижная игра «Мяч через сетку»

• Упражнение на осанку: «Поза полулотоса» (Л. И.Латохина)

Пятница «Чудинка»

• Хороводы: «Топ и хлоп» – Муз. Назарова-Метнер, «Платочек» – Укр. нар. песня-хоровод

• Дидактическая игра-лото «Цветы»

• Разучивание песни «Почему на голове не растут цветочки»

Работа с родителями:

• Индивидуальные беседы о здоровье детей и здоровом образе жизни.

• Консультация «Осторожно! Ядовитые растения!»

• Выставка детских работ.

Итоговое мероприятие: «Цветочная поляна»

Лесная неделя

С21июля-28июля

Цель: Знакомство с многообразием окружающего мира, с деревьями, их свойствами и качествами.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Разговор о деревьях, знать названия

• Рассматривание картинок, узнавать по внешним признакам

• Чтение стихотворения о березе

• Загадки о деревьях

• Дидактическая игра «Деревья»

Вторник «Трудолюбик»

• Рисование красками «Дерево»

• Аппликация «Ковер из листьев», «Деревья» с использованием различных способов и материалов

• Труд: наведение порядка в кабинках

Среда «Микроша»

• Дидактические игры: «Угадай, с какого дерева», «Угадай, что в руке», «Чем отличается кора у разных деревьев»

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

• Подвижные игры «Кто быстрее найдет березу, клен, рябину…», « К названному дереву беги», «Угадай дерево»

• Физкультурное занятие

• Тропа здоровья

• Пальчиковая гимнастика

Пятница «Чудинка»

• Игровое упражнение «Где спряталась матрешка»

Работа с родителями:

• Консультация

• Выставка детских работ.

Итоговое мероприятие: «Путешествие к волшебному дереву»

АВГУСТ

Неделя “Птичья трель “

С 31июля-4 августа

Цель: формировать знания детей о птицах

Понедельник «Любознайка»

Беседа « о птицах»

Чтение рассказа «Собака и вороны», «Урок дружбы» М. Пляцковского.

Заучивание стихотворения о птице:

Птичка

Весело на воле

Пташечке летать,

Над цветами в поле

Песни распевать;

А на гибкой ветке,

В сумраке лесном,

Ждут певунью детки

В гнездышке родном. Автор: С. Дрожжин

Загадки про птиц

Вторник «Трудолюбик»

Рисование « Птичка невеличка»

Цель : развивать умение изображать птиц

Рисование на асфальте « Угадай, что нарисовано»

Т:  наведем порядок на участке

Среда «Микроша»

Опыт « следы птиц» ( сравнение в каком месте следов птиц больше»

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

Пальчиковая гимнастика» птички»

Закаливание «Тропа здоровья» П/И « Ворона и  воробьи»

Упражнение «Угадай, чего не стало?»

Пятница «Чудинка»

Викторина «Птичья трель»

Д/И « Собери картинку», « Что за птица», « Чей хвост»

 Выставка детских работ

Итоговое мероприятие: развлечение « Берегите птиц»

Неделя “Моя семья “

С 7августа -11 августа

Цель: закрепить знания детей о семье.

Понедельник «Любознайка»

Беседа» « моя семья», « где я живу»

Чтение сказок «Гуси лебеди», « Домовёнок Кузя»

Чтение стихотворения « мамины помошники»

Вторник «Трудолюбик»

Т: наведем порядок в своих кабинках.

Рисование: « Мама, папа, я – счастливая семья»

Цель: закрепить умения детей рисовать фигуру человека

Среда «Микроша»

« Стирка, уборка дома»

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

Закаливание «Тропа здоровья

Пальчиковая гимнастиеа « Моя семья»

П/И « Ровным кругом», « Бездомный заяц»

Пятница «Чудинка»

Д/И « Назови правильно», « Четвертый лишний».

И « назови кто кем кому приходится»

Выставка рисунков « Моя семья»

Прослушивание песен о маме, папе.

Консультация для родителей: Организация семейных прогулок»

Итоговое мероприятие: развлечение « Волшебная карта»

Витаминная неделя

С14августа-18августа

Цель: Развитие представления о необходимых витаминах человеку, привычки к здоровому образу жизни.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Беседа «Где живут витамины»

Цель: Закрепление названий фруктов и овощей

• Загадки о фруктах и овощах

• Чтение сказки «Сказка о фруктах»

• Беседа о польз соков, морсов, компотов («Что из чего сделано»)

Вторник «Трудолюбик»

• Рисование «Фрукты», «Овощи»

• Рисование на асфальте «Угадай, что нарисовано»

• Лепка из теста «Мои любимые фрукты и овощи»

• Труд в природе «Убираем территорию участка»

Среда «Микроша»

Использование опыта для нахождения истины.

• Готовим апельсиновый сок. Сравниваем яблоко – апельсин

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно!

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

• Пальчиковая игра «Апельсин»

• Упражнение на дыхание «Ароматная клубника»

• Подвижная игра «По кочкам»

Пятница «Чудинка»

• Экологическая викторина «Попробуй и отгадай»

• Театр на фланелеграфе «Репка»

• Игра «Чудесный мешочек»

• Этюд «Вкусные эмоции»

• Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин»

Работа с родителями:

• Конкурс рецептов фруктовых салатов

• Выставка детских работ

Итоговое мероприятие : « Царица воды и витамины»

Неделя “Грибная “

С 21августа - 25 августа

Цель: расширять знания детей о съедобных и ядовитых грибах.

Понедельник «Любознайка»

Беседа «о съедобных и ядовитых грибах», «грибок, грибок полезай в кузовок», « Когда растут грибы», «» Как прячутся грибы, как их нужно искать»

Чтение р.н.сказки « под грибом» Э.Успенский, « Грибы для Чебурашки», В. Сутеев « Живые грибы».

Загадывание загадок о грибах

Вторник «Трудолюбик»

Рисование на песке

Выложи грибок из семечек

Аппликация «Грибок»

Цель: закрепить умение вырезать полукруг

Среда «Микроша»

«отгадай где больше грибов: в лесу или на лужайку?»

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

Физкультура на улице

П/и « У медведя во бору», « Ягоды, грибы, орехи»

Пальчиковая гимнастика « Грибы», « Как то на рассвете гном»

Пятница «Чудинка»

Д/и «Собери картинку», « Съедобный – не съедобный»

Итоговое мероприятие сказка « Грибная сказка»

Выставка детских работ

Работа с родителями : « Грибы»

Неделя “Красный, Желтый, Зелёный “

С 28августа -31 августа

Цель: формировать знания детей о ПДД

Понедельник «Любознайка»

Беседа о правилах Д.Д

Чтение рассказа « Незнайка и автомобиль»

Чтение книги « Новые правила поведения для воспитанных детей»

Заучивание стихотворения: Я инспектором служу.

                                               За порядком я слежу,

                                               Чтоб машины не спешили.

                                               Шел спокойно пешеход,

                                              Я стаю на перекрестке, Под названьем « переход»

Вторник «Трудолюбик»

Лепка « Цветные автомобили»

Цель: формировать умения детей самостоятельно выбирать необходимый материал для работы (пластилин, киндер яйцо)

Т: построй дорогу на песке

Среда «Микроша»

Экскурсия к пешеходному переходу

С/р « Дорога»

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

Фикультура на улице

П/И « Цветные автомобили», « Красный, желтый, Зеленый»

Пальчиковая гимнастика « Светофор»

Закаливание « Тропа Здоровья»

Выставка работ

Работа с родителями : консультация «Будьте внимательными на улице»

Итоговое мероприятие: «Путешествие к Бабе Яге»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения "Краски Лета"

Сценарий летнего развлечения «Краски Лета»Цель:Создание у детей эмоционального положительного настроения.Задачи: - формируем знания цветового спектра, - закрепить знания полевых цветов,...

проект_Краски лета

проект_Краски лета...

Проект "Краски лета"

Нетрадиционные методы рисования "Красками лета"....

Летний проект "Краски лета"

Развивать социально-нравственные, коммуникативные качества ребенка, повышать интерес к прекрасному миру природы, к ее познанию, проявлять такие качества, как доброта, милосердие, забота....

Летний оздоровительный проект «Краски лета»

Данный проект позволяет в условиях воспитиательно - образовательного процесса ДОУ расширить, обогатить, систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе и в быту людей в летний период; п...

Летний проект "Краски лета"

Лето — удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. ...