Тема: « Волк и семеро козлят»
методическая разработка (младшая группа)

Худякова Галина Евгеньевна

          Методическая  разработка для младшей группы   Тема: « Волк и семеро козлят»по ОБЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_no1_obzh_mladshaya_gruppa.docx15.82 КБ

Предварительный просмотр:

                           Конспект по ОБЖ во второй младшей группе

                                     Тема: « Волк и семеро козлят»

                                                                                         Подготовила:                              

                                                                                 воспитатель БДОУ№35                                            

        Худякова Г.Е.


Цель: Формировать правила безопасного поведения детей дома.

 Умей определить « Кто свой, кто чужой».

Задачи:

-предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомцами.

-не открывать дверь незнакомым

-слушаться родителей

Воспитатель играя мячом напевает песенки из сказок( Колобок, волк и семеро козлят) стараясь привлечь внимание детей.

Воспитатель: Детки, а вы знаете песенки которые я пою? Давайте встанем в круг! Я буду передавать мяч тому, кто стоит справа от меня, а он назовет ту сказку, которая ему больше нравится. Мяч передаем по кругу, пока он не вернется обратно ко мне. Вы все сказки знаете?

Отгадайте, о какой сказке идет речь? « Мама уходит из дома, а ее семь детей запирают дверь и никуда не выходят».

Хотите послушать сказку « Волк и 7 козлят». Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель читает сказку, дети смотрят презентацию и внимательно слушают.

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать.

Воспитатель: Дети открыли дверь волку?

Дети: Да

Воспитатель: А почему они открыли?

Дети: Волк их обманул

Воспитатель: Как удалось волку обмануть козлят?

Дети: Волк изменил голос.

Воспитатель:

Почему последний козленок остался в живых?

Дети: Он спрятался.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами узнали, что не нужно открывать дверь незнакомым, при опасности можно убежать, спрятаться, позвать на помощь и слушаться родителей.

Воспитатель: А еще козлята очень веселые. Как выдумаете, что козлята делали, когда мама уходила в лес?

Дети: Бегали, играли.

Воспитатель: Превратимся в козлят и повеселимся. Раз, два, покружись и в козляток превратись. (дети танцуют под музыку). Вдруг звучит песня волка. Который поет песню страшным голосом.

Воспитатель: Ребята! Можно открывать дверь? А почему?

Дети: Нет, нельзя, потому что это злой волк.

Воспитатель: А как вы узнали?

Дети: У него голос злой.

Воспитатель: А вы узнаете свою маму-козу? Посмотрите на картинки на столе и покажите, где же мама-коза?(дети показывают)

А где же следы козы? А где следы козленка?

Воспитатель: У козленка какие следы?(маленькие), а у козы? (большие). Что-то мама-коза долго не возвращается. Поможем ей добыть корм и побыстрее вернуться?

Дети: Да

Воспитатель: На картинках изображена коза. Возле козы дорожка. Проведите пальчиком по дорожке и помогите взять козе корм( дети выполняют задание). Кто-то стучится? ( Звучит песенка козы)

Воспитатель: Дети, это кто?

Дети: Коза.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: Она красиво поет, очень ласково.

Воспитатель в шапочке козы: Ой, вы мои детушки, ой вы мои козлятушки. Как же я по вам соскучилась. А вы скучали по мне? А что вы делали, пока меня не было дома?

Пора ребята превращаться в ребяток. Раз, два, покружись и в ребяток превратись.

Воспитатель: Ну, что ребята, вам понравилась наша сказка?

Дети: Да, понравилась.

Воспитатель: А козлятками быть вам понравилось?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации для детей младшей группы с использованием игровой технологии на тему: «Волк и семеро козлят

Программное содержание:  Закрепить знания детей о последствиях опасных ситуаций, которые подстерегают  детей дома: возможность пораниться острыми и режущими предметами; правила пользов...

Развлечение по теме: "Волк и семеро козлят"

Это своеобразное интегрированное занятие, которое решает несколько важных задач знакомство с дорожными знаками "Осторожно дети!", "Пешеходный переход", закреплять сигналы светофора. Закреплять правила...

Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе Тема: "Волк и семеро козлят "

Название. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят».Задачи. Связная речь: учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. Грамматика: учить детей пользоваться точны...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Волк и семеро козлят». Образовательная область «Физическая культура».

              Задачи:  Совершенствовать навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы).Учить бросать предметы в вертикальну...

Занятие по правилам дорожного движения на тему: «Волк и семеро козлят»

Умения детей различать дорожные знаки, знать основные правила поведения на дороге, соблюдать правила дорожного движения....

Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят»

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенствовать двигате...

План-конспект открытого литературно-творческого мероприятия на тему: «Волк и семеро козлят» (с применением ИКТ и игровых технологий)

Для каждого из нас семья имеет большое значение. От слова «семя» – и «семья». Семья в древности тоже понималась несколько по-другому, нежели мы понимаем эт...