В сказку за здоровьем
план-конспект занятия (средняя группа)

Голубева Юлия Викторовна

Спортивное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект-сказка для детей 4-5 лет на тему:

 «В сказку за здоровьем»

Дети заходят в зал и садятся на скамейки. Маша сидит в зале на пеньке и плачет. Заходит Медведь.

Медведь:(обращаясь к детям) Хм, иду я значит по лесу и слышу кто то плачет под деревом вот решил посмотреть, может какая то помощь нужна.

Привет Машенька, ты что плачешь? Пойдём лучше на речку рыбу ловить.

Маша: Привет Миша. Не могу я с тобой на речку пойти. Ой. Ой, ой. У меня зубы болят, горло болит, живот болит. (плачет)

Медведь: Как же тебе помочь? Давай, ребят спросим, может они помогут? Ребята: что нужно делать, чтобы зубки не болели?

Дети: Чистить их!

Маша: А как?

Дети показывают имитирующими движениями.

Медведь: А кто утром чистит зубы? А кто перед сном?

Ответы детей.

Медведь: Маша, зубы надо чистить два раза в день-утром и вечером. Запомнила?

Маша: Запомнила.

Медведь: А ты знаешь, что нужно делать, когда садишься есть?

Маша: Хватать самую большую ложку!

Медведь: А вот и нет. Вот почему у тебя болит живот! Дети, что нужно делать, перед тем как садиться за стол?

Дети: Мыть руки!

Маша: Мыть руки? А как? Я ведь не умею.

Дети показывают имитирующие движения.

Медведь: А ещё что бы быть крепким и здоровым, нужно вовремя ложиться спать.

Маша: А когда? Это тогда, когда по телевизору все мультики закончились?

Медведь: Нет! После передачи «Спокойной ночи малыши».

А утром, когда встаёшь надо делать что?

Дети: Зарядку.

Маша: А что это такое, зарядка? И зачем она мне нужна?

Ведущий: Маша, зарядка нужна чтобы мы были сильными, ловкими и здоровыми. Вот наши ребята зарядку делают каждый день.

Нам лениться не годиться

Помните ребятки

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

А ещё интереснее делать зарядку под музыку. Ребята. Давайте покажем Маше зарядку. (все выполняют зарядку)

Маша: Ой, как здорово! Какая оказывается бывает интересная зарядка! Мне очень понравилась. Ребята, кажется у меня уже и живот не болит и зуб прошёл. И вообще я уже себя прекрасно чувству!

Ведущий: Молодцы, ребята! Надеюсь, теперь у Маши ничего не будет болеть. И она каждое утро будет делать зарядку.

Медведь: Ребята, я так хорошо размялся и предлагаю вам со мной поиграть.

Игра «У медведя во бору»

Маша: Спасибо вам ребята, что научили меня правилам здорового образа жизни, я теперь буду всё делать правильно! И тебе Миша спасибо за помощь!

Ведущий:

 Очень рада я за вас сегодня,

И совет такой я дам-

Занимайтесь физкультурой

По утрам и вечерам!

Чистить зубы и мыть руки

Вы не забывайте,

Вовремя ложитесь спать

Вовремя вставайте.

Будьте в дружбе со здоровьем

Взрослые и дети

Воздух. Спорт и витамины

Всем нужны на свете.

Медведь: Пришло время нам с Машей с вами прощаться и домой возвращаться.

Хором: До свидания ребята! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная сказка о здоровье

Большую роль в своей работе я уделяю театрализованной деятельности. Театр -это такой вид искусстваа благодаря которому человек проживает каждый миг.  Дошкольники в этом возрасте очень восприимчив...

физкультурно-музыкальное занятие в средней группе "Сказка о здоровой репке"

физкультурно- музыкальное занятие для развития основных движений, развитие творчества и воображения...

Методическая разработка для старшего дошкольного возраста«Поучительные сказки о здоровом образе жизни»

Материалы в форме сказки для популяризации здорового образа жизни у детей дошкольного возраста...

ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ ЗА ЗДОРОВЬЕМ

Занятие для дошкольников направленное на  формирование  у детей сознательной  установки на здоровый образ жизни....

«В сказку за здоровьем» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы

«В сказку за здоровьем»Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы...

Конспект сказки для детей дошкольного возраста на тему: «В сказку за здоровьем»

Задачи:Учить детей осознанно относится к своему здоровью, формировать привычку вести здоровый образ жизни. Расширить представление о составляющих (важных компонентах) ЗОЖ и факторах, разрушающих здоро...