Детская интерактивная сказка по формированию культурно-гигиенических навыков "Дюймовочка"
материал

Тюкпиекова Тарина Владиславовна

Предлагаю вашему вниманию увлекательную интерактивную сказку по формированию КГН "Дюймовочка" для детейдошкольного возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskaya_skazka_dyuymovochka.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Детская интерактивная сказка по формированию культурно – гигиенических навыков

«ДЮЙМОВОЧКА»

Действующие лица:

Дюймовочка, Лягушонок, Жук Жабер, Мышка

СЦЕНА 1

Посередине сцены цветок, звучит музыка, просыпается Дюймовочка, встает из цветка со словами

Д: Ах, как прекрасно я спала! Какие сны мне снились матушка!

Слышен голос за кадром:

М: Доброе утро, моя девочка, доброе утро моя прекрасная доченька! Доброе утро, Дюймовочка!

Звучит песня матушки и дюймовочки, под которую она умывается причесывается, завтракает, ведет себя очень очень прилежно

В этот момент из пруда выглядывает лягушонок, и смотрит на Дюймовочку любуясь, в этот момент появляется ягодка-клубничка, которую лягушонок кидает Дюймовочке, по-тихоньку тянет ее, а затем хватает Дюймовочку и уводит к себе в болото.

СЦЕНА 2

Л: Ну вот и пришли, кваквасавица! Теперь ты будешь жить здесь!

Д: (испуганно)Здесь? Месье, я даже не знаю кто вы?

Л: ЯЯЯ, известный на все болото квасавчик, по имени Лягуш! Ты обо мне не слышала?

Д: Нет месье Лягуш, я жила в цветке, и совсем не видела, что находится дальше чем окно моей любимой матушки! (Плачет)

Л: Не плачь, так и быть я сделаю тебя счастливой!

Д: Правда?

Л: Да, я сделаю тебя своей женой!

Д: Женой…

Л: (показывая вокруг) И все это станет твоим!

Д: Моим…Но месье Лягуш, тут же так грязно, где я буду умываться? А где будет стоять зеркальце чтобы я могла увидеть себя? И что мы будем есть на завтрак?

Л: Какие странные вопросы ты мне задаешь: Умываться будешь прямо в болоте, смотреться будешь, в том же  болоте, отличное зеркало я тебе скажу. Пить ты тоже будешь оттуда! А вот есть мы будем –мух (ловит одну и предлагает ее Дюймовочке)

Д: Никогда, никогда мне не стать вашей женой. Я вам просто не подхожу, Лягуш. В болоте такая грязная вода, и совсем мутная, как же я буду умываться по утрам, и расчесывать свои волосы? И вообще муху надо сначала помыть потом приготовить, а потом уже есть!

Л: Что за вздор, я не знаю не одного места, где так много уделяют времени своей физиономии! Фи.

Д: Не обижайтесь, месье, есть такая страна, Гигиения, в которой живут одни чистюли. Ах, как бы я хотела, очутиться там, и вас бы с собой взяла! Хотите?

Л: Ну не знаю, мне нравится поесть, потом поспать, потом опять поесть, все остальное мне скучно!

Д: И совсем не скучно! Я вам это сейчас докажу!

Игра – «Что мы делаем по утрам»

Л: Дюймовочка! Я из старинного жабьего рода и мы никогда, слышишь, никогда не участвовали в этом вздоре, о котором ты сейчас пела! Садись на кувшинку и жди меня! Я пойду позову маму, соберу гостей и нынче вечером, мы станем законными мужем и женой! Красота!

Уходит за кулису, напевая песню. Дюймовочка закрывает лицо руками и плачет. Вдруг вылетает Жук, подхватывает Девочку,  выбегает лягушонок, пытается отобрать Дюймовочку, ничего не получается, Жук пролетает через болото переворачивает его. Опускает Дюймовочку.

Д: Кто вы?

Ж: Жжжук, Жабер, Джентельмен! А это мое жилище!

Д: ах, как мне здесь нравится!

Ж: Считайте мое жилище, своим жилищем! Давайте жить вместе?

Д: А я не помешаю вам?

Ж: Это мое самое жгучее желанье! Будьте моей женой! Обворожительная!

Д: Это так неожиданно! Позвольте мне подумать!

Ж: Я джентельмен, и я буду ждать сколько вы пожелаете! А пока позвольте мне предложить вам прогулку!

Знакомство с подругами и друзьями жука, Жоржетта, Климетта, Кузьер, Жером.

Д: Месье Жебер уже поздно! Нужно ложиться спать!

Ж: Но мы только начали веселье, милая! Танцуют все! Танцуют еще..

Д: Жабер, гости мне приятно, что вы так много проводите время с нами, но уже поздно и пора ложиться спать!

Ах, если бы мы сейчас были бы в стране Гигиении такого бы не произошло!

Ж: И что же так, в этой твоей стране такого замечательного?

— У неё только две ножки! Жалко смотреть!

— Какая у неё тонкая талия! Фи! Она совсем как человек! Как некрасиво! — сказали в один голос все жуки женского пола.

Ж: (собирая своих друзей) Увы, мы должны расстаться!

Д: Почему?

Ж: Потому что кроме меня, вы никому не понравились! Желаю успехов!

Жук собирает всех своих друзей, улетает. Дюймовочка собирается в дорогу  находит лист кутается в него, переворачивает рулап и падает без сил. Появляется Мышка

М: Ах ты бедняжка! Ты чего пляшешь?

Д: От холода

М: А почему же ты шатаешься?

Д: От голода!

М: Ты можешь жить у меня всю зиму, только убирай хорошенько мои комнаты да рассказывай мне сказки — я до них большая охотница. А я тебя накормлю

Д: Бабушка, но это же гамбургер?

М: И что? Очень люблю гамбургеры, запивать шипучей газировкой!

Д: Но это же фастфуд! Такое лучше не кушать!

М: Фастфуд, фастфуд…Мы с кротом обожаем, твой так называемый фастфуд!

Игра - фастфуд

Д: Бабушка, а у вас нет брокколи? Как бы мне хотелось оказаться в стране Гигиении.

М: Дюймовочка, перестань верить в сказки. Хм, пойду посмотрю, может у Крота есть!

М: Да, Дон Кротто, жениться? На ней?

Выбегает Дюймовочка

Д: Миссис, а можно попросить у вас немного еды? Я ухаживаю за ласточкой, у которой подбито крыло, ей нужно лететь домой! Без еды она пропадет!

М: Ишь, какая добренькая, нечего нам чужие рты кормить! Да и не до этого нам теперь. Дон Кротто, желает на тебе жениться, так что нынче ты станешь женой самого богатого крота во всем нашем поле…

Д: Жениться? А я не хочу, как я хочу в Гигиению…

М: Не плачь, еще не знаешь ты своего счастья!!!

Д: Как страшно становится женой Крота!

Дюймовочка, дюймовочка, не плачь! Мы улетим с тобой туда где ты будешь счастлива!

Д: Ласточка, мы улетим в гигиению?

Л: Да!

Они улетают в Гигиению. Все несутся за ними – Мышка, Жук и Лягушонок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста в повседневной жизни в детском саду и в семье»

«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста в повседневной жизни в детском саду и в семье»...

Формирование культурно- гигиенических навыков у детей младшего возраста в повседневной жизни в детском саду и в семье

Формирование культурно- гигиенических навыков у детей младшего возраста в повседневной жизни в детском саду и в семье...

Формирование культурно-гигиенических навыков при приеме пищи у детей в детском саду

Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной организации питания является хорошая сервировка...

Детско-родительский проект по формированию культурно-гигиенических навыков 2 младшей группы: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»

Цель проекта:Расширение кругозора, знаний детей о культурно-гигиенических навыках. Формирование у детей 3-4 лет культурно-гигиенических навыков в повседневной жизни в детском саду и в семье....

Проект по формированию культурно- гигиенических навыков у детей при организации приема пищи в средней группе на тему: «Культура питания. Культурно – гигиенические навыки питания»

ПАСПОРТ ПРОЕКТАЦель проекта: формировать культурно-гигиенические навыки питания у детей средней группы в повседневной жизни, в детском саду и в семье.Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенически...