Интерактивная игра по ОБЖ
презентация к уроку (подготовительная группа)

Нигаматова Ильмира Исмаиловна

Интерактивная игра для индивидуальной работы, груповой работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obzh_s_detmi.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина По ОБЖ

Слайд 2

1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 Правила дорожного движения Здоровье Вопросы на засыпку Сказки Интерактивная игра

Слайд 3

Соблюдать очерёдность Не стоять в дверях. Уступать место пожилым людям, маленьким детям и беременным женщинам. Не есть мороженое, можно замарать людей, которые находятся рядом. Если вам нужно перевести какой - либо багаж, не занимайте им пассажирское место. Как вести себя в общественном транспорте? Правила дорожного движения 1

Слайд 4

По тротуару Где должны ходить пешеходы? Правила дорожного движения 2

Слайд 5

Подземный, наземный, надземный Какие пешеходные переходы вы знаете? Правила дорожного движения 3

Слайд 6

Если не успел перейти дорогу Для чего нужен островок безопасности? Правила дорожного движения 4

Слайд 7

Не подходить к животным Назовите правила поведения с незнакомыми животными? Вопросы на Засыпку 1

Слайд 8

Игра со спички может привести к пожару «Спички не игрушка!» Объясни это выражение. Вопросы на Засыпку 2

Слайд 9

Нельзя брать незнакомые вещи. Ты увидел на дороге красивую коробку. Как ты поступишь? Вопросы на засыпку 3

Слайд 10

Не подходить к двери, позвонить в полицию Ты один дома .В дверь позвонили и попросили открыть. Как ты поступишь? Вопросы на засыпку 4

Слайд 11

Ступа, ковер – самолет, сапоги скороходы, метла и т.д. Назови сказочные виды транспорта? Сказки 1

Слайд 12

Сестрица Аленушка и братец Иванушка Вспомни сказку где нарушено правило «Нужно слушаться старших» Сказки 2

Слайд 13

Колобок, Буратино и золотой ключик Вспомни сказку где нарушено правило «Не доверять незнакомым» Сказки 3

Слайд 14

Волк и семеро козлят Вспомни сказку где нарушено правило «Не открывать дверь чужим» Сказки 4

Слайд 15

Овощи, фрукты, рыбу, злаки Какие продукты нужно есть что бы быть здоровым? Здоровье 1

Слайд 16

Легкая атлетика, водный, лыжный и тд . Какие виды спорта знаете? Здоровье 2

Слайд 17

Крапива, подорожник, ромашка, календула, зверобой, мать и мачеха и тд . Назови лекарственные растения ? Здоровье 3

Слайд 18

Закаляться, заниматься спортом, следить за личной гигиеной, спать, есть здоровую пищу и т.д. Как можно помочь своему организму всегда быть здоровым? Здоровье 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...