Презентация к открытому занятию «Необычное путешествие к самому себе»
презентация к уроку (старшая группа)

Савельева Елена Владимировна

«Необычное путешествие к самому себе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_neobychnoe_puteshestvie_k_samomu_sebe.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Необычное путешествие к самому себе» Старшая группа «Теремок» Воспитатель : Савельева Елена Владимировна

Слайд 2

Институт Здоровья Человека

Слайд 3

1. Лаборатория «Мое тело»

Слайд 5

2.Лаборатория «Зоркий» На ночь два оконца Сами закрываются, А с восходом солнца Сами открываются.

Слайд 6

Глаза- орган зрения . 1-3. Глаза определяют цвет, форму, размер предметов. 4. При плохом зрении нужно носить очки, в солнечную погоду - солнцезащитные очки. 5. Строение глаза 6. Для хорошего зрения нужен витамин А. 7. Необходимо регулярно выполнять зрительную гимнастику. 8. Нельзя близко и долго сидеть перед экраном телевизора и компьютера. 9. Нужно умываться каждый день, при попадании в глаз мусора, едкой жидкости промыть глаза и обратиться к врачу.

Слайд 7

3. Лаборатория Слухачей Уши - орган слуха . 1. Уши улавливают и различают звуки. 2. Внутреннее строение уха. 3. Еще в улитке находится орган равновесия . 4. Нельзя ковырять в ушах, особенно острыми предметами. 5. Внешний вид уха. 6. Нельзя слушать громкую музыку. 7. Нельзя громко кричать. 8. Необходимо мыть уши каждый день. 9. Необходимо беречь уши от холода и ветра.

Слайд 8

4 . Лаборатория запахов (Обоняние) Вот гора, а у горы две глубокие норы, В этих норах воздух бродит, То заходит, то выходит.

Слайд 9

Нос - орган обоняния . 1. Нос воспринимает запахи. 2. Носом вдыхаем и выдыхаем воздух. 3. Внутри носа есть извилины -лабиринты, проходя по ним воздух согревается. В носу есть волоски и слизь, которые задерживают пыль, мусор и микробы. 4. Нельзя ковырять в носу острыми предметами. 5. Наружный вид носа. 6. Нельзя засовывать в нос мелкие предметы. 7. Чтобы нос хорошо дышал, необходимо делать дыхательную гимнастику и массаж. 8. Для гигиены полости носа пользоваться платком, салфеткой. 9. Прочищать нос чистой теплой водой.

Слайд 10

5 . Лаборатория «Море вкусов» Язык - орган вкуса 1. Язык определяет вкус пищи. 2. Вкус пищи опознают вкусовые сосочки. 3. Язык помогает разговаривать. 4. Язык передвигает пищу во рту. 5. Внешний вид языка. 6. Нельзя ковырять острыми предметами во рту, нельзя курить. 7. Чистить язык щеткой от белого налета. 8. После еды полоскать рот чистой кипяченой водой. 9. Нельзя есть горячую пищу.

Слайд 11

6 . «Лаборатория осязания» Кожа - орган осязания . 1. Кожа воспринимает воздействие предметов. 2. Кожа защищает внутренние органы от внешних воздействий, сигнализирует о заболеваниях. 3. Кожа поддерживает постоянную температуру тела. 4. Вместе с потом выделяются вредные вещества. 5. Строение кожи. 6. Под действием солнечных лучей в коже образуется витамин Д. 7. Необходимо носить чистое белье. 8. Необходимо мыться и умываться. 9. При кровотечении пользоваться антисептиком и обратиться к врачу.

Слайд 12

У человека есть 5 органов чувств- глаза, язык, уши, нос и кожа

Слайд 13

Спасибо за внимание!