Методические материалы с 1 заседания ГМО " Развитие детей раннего возраста"«Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей раннего возраста»
презентация к уроку (младшая группа)

Потапова Мария Николаевна

 Тема : «Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей раннего возраста»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_gmo_rdrv.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Развитие детей раннего возраста» на 2019 – 2020 учебный год. Руководитель: Потапова М.Н., старший воспитатель МБДОУ ПГО № 40

Слайд 2

Тема: «Организация здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности с детьми раннего возраста с учетом современных требований ФГОС ДО». Цель: повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов; повышение современного качества и эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. Задачи: Формирование профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации здоровьесберегающей образовательной деятельности для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО. Изучение современных форм, методов и приемов организации здоровьесберегающего, здоровьеформирующего пространства и адаптации их к условиям работы в ДОУ. Улучшение качества воспитательно-образовательной деятельности с детьми в группах раннего возраста. Организация профессионального общения педагогов, с целью выявления, обобщения и распространения положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов.

Слайд 3

1. «Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей раннего возраста». МБДОУ №51(33) 21 ноября 9.00 2.« Психолого - педагогические условия речевого развития детей раннего возраста». МБДОУ № 54(39) 12 декабря 9 - 00 3. «Приобщение детей к ЗОЖ путем использования здоровьесберегающих технологий». МБДОУ ПГО № 34 (М.Горького, 1В) 27 февраля 2020г. в 9.00 4. Семинар - практикум «Организация здоровьесберегающего пространства в ДОУ». МБДОУ № 40 (К. Маркса,3). 23 апреля 9 - 00

Слайд 4

21 ноября 2019 года 09.00 Тема заседания: « Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей раннего возраста » 8.50-9.00 Встреча гостей, регистрация 9.00-9.10 Согласование и утверждение плана работы ГМО на 2019 - 2020 учебный год. Формирование банка данных участников ГМО. Потапова М.Н., руководитель ГМО. 9.10-9.20 Сообщение «Взаимовыгодное партнерство семьи и ДОУ в вопросах сбережения детского здоровья». Потапова М.Н., руководитель ГМО. 9.20-9.40 Просмотр и анализ ОД «Путешествие в осенний лес» Худеева И.В., воспитатель. 9.40-9.50 Сообщение из опыта работы. «Применение современной формы работы с родителями – родительский клуб. Толкунова Е.Н., воспитатель. 9.50-10.10 Консультация «Адаптация детей к условиям ДОУ». Шестакова Е.В., воспитатель. 10.10-10.20 Мастер-класс «Игровые формы взаимодействия с родителями по укреплению здоровья детей раннего возраста». Кокшарова Л.А., воспитатель 10.20-10.40 Практикум « Карты индивидуального развития детей как инструмент педагогической диагностики». Черемшанова Е.В., старший воспитатель 10.40-10.50 Анкетирование «Профессиональные запросы педагогов». Потапова М.Н., руководитель ГМО.

Слайд 5

«Взаимовыгодное партнерство семьи и ДОУ в вопросах сбережения детского здоровья». Потапова М.Н., руководитель ГМО.

Слайд 6

Здоровье ребенка- превыше всего… и наша задача сохранить его. . .

Слайд 7

Одна из задач ФГОС ДО - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. ( приказ Министерства образования и науки РФ от « 17» октября 2013г.№ 1155 )

Слайд 8

А ктуальность Важной составной частью гармонически развитой личности является физическое совершенство , крепкое здоровье, закаленность, ловкость, сила, выносливость. Надо признать, что в современном обществе приоритетным становится интеллектуальное развитие личности . Дети в большинстве семей испытывают «двигательный дефицит». Одной из самых актуальных задач по здоровьесбережению дошкольников является разработка и использование таких методов и средств, которые способствовали бы функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности. Первоначальные основы здоровья и здорового образа жизни ребенка закладываются именно в семье. Сознательное отношение к собственному здоровью следует формировать в первую очередь у родителей, для того, чтобы их ребенок рос здоровым. Таким образом, воспитание здорового образа жизни невозможно без непосредственного участия родителей обучающихся.

Слайд 9

Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения , приобщение детей и семьи к здоровому образу жизни. Цель:

Слайд 10

Для детей : - формировать знания, умения и навыки, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья. - воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. - создать здоровьесберегающую образовательную среду в группе. - повышать интерес к здоровому образу жизни через различные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы. Задачи: Для родителей: - дать представление родителям о значимости совместной деятельности с детьми, о соблюдении навыков гигиены, двигательной деятельности. - повышать компетентность родителей о здоровом образе жизни, о здоровом климате в семье через информационные ширмы, памятки.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения дошкольников

Детский сад и семья – вот две основные социальные структуры, которые главным образом определяют уровень здоровья ребенка. Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет д...

Игра-практикум «Мы за здоровый образ жизни!» (Эффективные формы взаимодействия педагогов с семьей по вопросам здоровьесбережени)

Фундамент здоровья человека закладывается в дошкольном возрасте. Для его прочности необходима совместная работа дошкольного учреждения и семьи по охране и укреплению здоровья детей. Формирование у дош...

План по самообразованию Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста»

В работе представлен план по самообразованию воспитателя «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста»...

План по самообразованию инструктора по физическому развитию Тема:«Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста»

Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детейстаршего дошкольного возраста»ФИО педагога: Мидяшкина Вероника ЕвгеньевнаСпециальность: инструктор по физической культ...

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития детей раннего возраста.

Взаимодействие ДОУ с родителями это одно из условий успешной адаптации детей в детском саду. От совместной работы родителей и педагогов выигрывают все стороны педагогического процесса. Надо признать, ...

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей дошкольного возраста

В последнее время наблюдается заметное ухудшение физического, психического, нравственного и духовного состояния детей. И поэтому, проблема сохранения и укрепления здоровья воспитанников является одной...

Научно-практический семинар "Сотрудничество ДОО и семьи в вопросах здоровьесбережения детей дошкольного возраста на современном этапе" 2017 г.

Белозёрова Людмила Николаевна, инструктор по физической культуре МДОУ № 56 стала участником научно-практического семинара "Сотрудничество ДОО и семьи в вопросах здоровьясбережения детей дошкольно...