Формирование ЗОЖ у воспитанников ДОУ в различных видах деятельности, имитирующих работу СМИ.
презентация к уроку (средняя группа)

Андриянова Любовь Валерьяновна


В презентации освещен опыт формирования здорового образа жизни у воспитанников детского сада в различных видах деятельности, имитирующих работу СМИ. Очерчены задачи формирования ЗОЖ в рамках требований ФГОС ДО. Приведены примеры разнообразных форм организации работы с детьми по формированию ЗОЖ. А также показаны возможные виды деятельности, имитирующие работу средств массовой информации, используемые в работе с воспитанниками по формированию ЗОЖ. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование ЗОЖ у воспитанников ДОУ в различных видах деятельности, имитирующих работу СМИ. Андриянова Л.В. – воспитатель ГБДОУ д/с № 116 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

Содержание Проблемы преемственности между системой дошкольного образования и школой. Формирование здорового образа жизни в рамках ФГОС дошкольного образования. Формы работы в ДОО по формированию ЗОЖ Виды деятельности, имитирующие работу СМИ по формированию ЗОЖ

Слайд 3

Проблемы преемственности между системой дошкольного образования и школой . незнание программ, по которым работает соседний детский сад или школа; недостаточное взаимодействие между д/садом и школой или полное его отсутствие; редкое использование таких форм взаимодействия, как: встречи с заведующими, методистами д/садов, соответственно завучами по учебной и учебно-воспитательной работе; совместные педсоветы, методические объединения; проведение мероприятий, посвященных формированию ЗОЖ на совместных площадках.

Слайд 4

Формирование здорового образа жизни в рамках ФГОС дошкольного образования. Ф ормирование ЗОЖ является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ и направлено на: укрепление физического, психического и эмоционального здоровья , формирование основ двигательной и гигиенической культуры . В каждой из пяти образовательных областей, реализуемых в ДОУ (социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое, художественно эстетическое и тем более физическое развитие) находится место для реализации задач формирования здорового образа жизни.

Слайд 5

Спортивные игры и соревнования

Слайд 6

Неделя спорта Ознакомление с разными видами спорта Спортивный праздник в группах старшего и среднего возраста

Слайд 7

Спортивные игры народов мира

Слайд 8

Фол ь клерно -физкультурный досуг «Масленица»

Слайд 9

Печатные СМИ Газеты: «Наши достижения», «Дорогой спорта»

Слайд 10

Печатные СМИ Книжки-раскладушки «Мы спортивная семья» Листовки о ЗОЖ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол «Практические рекомендации по организации различных видов деятельности в работе с детьми с ОВЗ» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Развитие коммуникативной функции речи на занятиях продуктивной деятельностью»

Продуктивная деятельность, являясь одним из действенных средств эстетического развития, помогает ребенку осваивать духовный и материальный мир, реализовывать  творческие способности детей дошколь...

Презентация проекта "Формирование духовной близости к матери через различные виды деятельности у детей старшей группы".

Цель проекта     Формирование духовной близости к матери через различные виды деятельности у детей старшей группы (5-6 лет)....

Проект "Формирование духовной близости к матери через различные виды деятельности у детей старшей группы".

Цель: Формирование духовной близости к матери через различные виды деятельности  у детей старшей группы (5- 6 лет) ....

Разработка педсовета на тему «Формирование основ безопасного поведения дошкольников через различные виды деятельности»

Цель: изучение состояния работы по  формированию навыков безопасного поведения в быту, природе, социуме через реализацию образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»...

ПРАКТИКУМ «Формирование позитивных установок у дошкольников к различным видам деятельности».

Сплочённый детский коллектив – необходимое условие для развития коммуникативных навыков ребёнка, культуры общения, формирования самостоятельности. От того, как складываются отношения со сверстни...