Статья "Зима-время чудес!"
учебно-методический материал

Гончар Галина Александровна

Зима дарит нам много радости.Статья рассказывает о том,как сделать зимнюю прогулку незабываемой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_zima.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

                               Зима – время чудес!

                                                                  Зима пришла, много снега принесла!

Детям на радость – поиграть в сладость.

Чтобы бабу снежную слепить,

И всех прохожих удивить!

Зима…  Все радуются зиме, пусть даже это самое холодное время года. Выходишь утром на улицу, а там все искрится, переливается, блестит. Зима дарит нам много красоты и веселья.

Для наших детей зима - долгожданная и любимая пора. Они знают: как только выпадает снег, участки детского сада превращаются в сказочную страну.

Просто хрустеть ногами по снегу и дышать морозным воздухом – разве это прогулка? Для детишек мы стараемся организовать что-то веселое и увлекательное. На прогулке очень интересно – играем в снежки, катаемся с горок, строим баррикады и снежные лабиринты, устраиваем «снежные» бои и лепим снеговика.

        Лепить снеговиков - это обычное дело. А вот сделать маленьких снеговичков, снежных собак, котов или целый зоопарк снежных обитателей – вот это здорово! А чтобы все прохожие восхищались нашим творением, мы наряжаем «гостей».  А еще ребята очень любят рисовать акварельными красками на бесконечных снежных листах и расцветают наши полотна радужными фейерверками, следами «невиданных» зверей.

       Зимние прогулки необходимы детям для укрепления здоровья и повышения иммунитета. На улице дети много двигаются, валяются в снегу, играют вместе с воспитателем в разнообразные подвижные игры: «С кочки на кочку», «Кладоискатели», «Меткий стрелок», «Снежная дуэль».

      Не секрет, что для физического развития, укрепления организма детям необходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. А чтобы холод принес пользу и не помешал малышам получить удовольствие от прогулки, они должны быть заняты интересным делом. Предлагаем детям лопатками расчистить снег на участке, сделать тропинки, секретные ходы и проверить на какую глубину сможем прокопать снег за пять минут.

     А сколько интересного можно узнать из жизни пернатых обитателей нашего участка! Наблюдаем за жизнью птиц и не забываем положить в кормушку крошки хлеба, семечки – ведь это не только увлекательное занятие, но и настоящий урок доброты.

     Нынешние зимы не часто радуют нас такими деньками, когда «мороз и солнце, день чудесный…». То дождь и слякоть, то очень холодно…Но, если сегодня тот самый «чудесный» день, значит самое время отправляться на зимнюю прогулку. Представьте, как замечательно будет скрипеть под ногами снежок, как приятно дышать свежим морозным воздухом, как будут визжать от восторга малыши, а на детских щечках разольется яркий здоровый румянец. Представили? Тогда давайте сделаем свои мечты реальностью. Ведь для этого много не надо. Всего лишь мама, папа и кусочек зимней природы. А интересные занятия на прогулке придумать проще простого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чудеса из теста

Мастеркласс по изготовлению игрушек из солёного теста....

Проект "Чудеса на грядке"

Экологический проект "Чудеса на грядке" в средней группе...

Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"

Формировать у  детей  представление  о диких  животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности  образа  жизни.  Познакомить  детей с...

«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....

«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».

Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....

Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».

Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...