Главные вкладки

    День добрых сюрпризов
    методическая разработка

    игровая программа.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_dobryh_syurprizov.docx22.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    День добрых сюрпризов

    Цель: Формирование стремления к здоровому образу жизни;

                творческая самореализация детей посредством игровой деятельности.

    Задачи: Развивать познавательные способности, быстроту реакции,  

                    внимание, ловкость;

                    Воспитывать умение работать в команде,

                    согласовывать свои действия.

    Форма проведения: игровая программа.

    Звучат детские песенки, дети входят в зал, рассаживаются.

    Вед: Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости!

            Мы рады видеть вас в нашем зале.

            Сегодня у нас состоится концерт под названием

            «День добрых сюрпризов».  (Заставка на экране).

            Это не совсем обычный концерт,  здесь будет цениться, прежде всего,

            то, что несет в себе радость, добро и вызывает улыбку.

             Выходят дети группы «Берёзка» с песенкой «Люблюка».

             Вед: Играет музыка, поет…

                      И радостью душа переполняется

                      И каждый раз для каждого из вас,

                      Сюрпризы в нашем зале начинаются!

    Под  «Бибика» въезжают два клоуна АП и ОП.

    Один держит в руках руль.

    Другой держит в руках корзинку и надувает мыльные пузыри.

    Увидев детей, удивляются.

    ОП: Здравствуйте, детишки!

            Девчонки и мальчишки!

            Я клоун ОП!

    АП: А я клоун АП!

            Поздоровайтесь-ка с нами,

            Будем с вами мы друзьями!

    Клоуны: Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!

                    Что услышим мы в ответ?

    Дети: Здравствуйте!

    АП: Мы с вами сегодня сюда собрались

            На концерт  веселья и шутки!

    ОП: Хотим, чтобы ваши надежды сбылись,

            Чтоб скучно вам не было ни минутки!

                       (Слышится паровозный гудок).

             Гости едут и летят,

             На концерт  к нам спешат.

    (На середину выходит ребёнок Гр.3 в ободке зайчика).

    АП: Зайку сделали из плюша,

            У него большие уши,

            И особенный талант,

            Этот зайка не зазнайка,

            Этот зайка музыкант.

            С зайкой этим поиграем,

            Кто же быстрый мы узнаем!

    Правила: На стульчике лежит бубен.

                      Игроки встают спина к спине около стульчика.

                      Бегут в разные стороны.

                      Выигрывает тот, кто быстрее сядет на стул и поднимет бубен.  (3р).

    АП: Ну, а это зверь другой,

            Догадайтесь кто такой?   (Берёт из корзинки загадку).

    Загадка: Я хозяин леса строгий,

                    Спать люблю зимой в берлоге,

                    И всю зиму напролёт,

                    Снится мне душистый мёд...

    Дети: Медведь...

    АП:  Верно дети, это мишка,

             Косолапый шалунишка

             Кто-нибудь из вас видал,

             Чтобы мишка танцевал?

             Не видали? Ничего,

             Мы станцуем все его.

    Танец Гр.5  все вместе.

    ОП: Ой, держи, держи…

            Загадка побежала от меня.

            Ох, попалась,

            Вот сейчас и прочитаю

            Я ребятам про тебя.

    Загадка: Жил на свете кот-хитрец

                  И попал он во дворец

                  Карабаса-людоеда.

                  Только кот им пообедал.

                  Сказка эта в двух словах

                  О коте, но

    Дети:  В сапогах.

    ОП: А теперь я обьявляю  конкурс

            «Кот в сапогах».

    Правила:  Нужны сапоги большого размера, большие шляпы.

                      Установить сапоги на линии старта.

                      Каждый участник надевает шляпу и сапоги и бежит до финиша.   (2р).

    Раздаётся паровозный гудок.

    АП: Вот поезд наш едет,

            Колёса стучат.

            А там, на полочке в коробке

            Волшебные вещи лежат.    Достаёт коробку, она не открывается.

            Я сейчас скажу волшебные слова:

            Раз, два, три,

            Коробочка, сюрприз нам покажи!    (Сказочная музыка).

    Конкурс,  «Из какой сказки эти волшебные вещи».

    Взмахнет ей фея очень плавно

    И чудо вдруг произойдёт,

    В карету тыква превратится,

    На бал девчонка попадёт!

    Дети: волшебная палочка.

    По тарелке катится

    Чудо наливное –

    Яркое, блестящее,

    Вкусное такое!

    Съесть нельзя, иначе

    Волшебство уйдет,

    И изображение

    Сразу пропадёт!

    Дети: яблочко.

    Спящей красавице

    Боль принесло,

    В нём затаилось

    Ведьмино зло.

    Дети: веретено.

    В старых сказках

    Он, как компас!

    С ним никто не пропадёт,

    Бросишь сразу на тропинку,

    И беги за ним вперёд!

    Дети: клубочек.

    ОП: Покатился наш клубочек.

    Игра «Пожеланье скажет нам».

            Играют дети 11группы.

              Ребята, а любите  ли вы  играть в игрушки?

            Как вы думаете, все ли дети имеют достаточное количество игрушек?

              Должен ли человек проявлять заботу о других людях?

            Могут ли игрушки помочь детям быть радостными и счастливыми?  

            Стоит ли дарить игрушки детям?

    АП:  Я бы сейчас тоже хотел подарить  другу игрушку, но у меня ничего нет.

    ОП: А я знаю, что можно подарить.

            Она есть у каждого из нас.

            Давайте подарим друг другу  свою самую красивую улыбку.

            Но не все так просто.

            Так улыбаться может каждый, а вы попробуйте по-другому, интересней.

    АП: Что же мы просто так улыбаемся?

            Давайте все вместе споём.       (Песня «Улыбка»).

    Вед: Каждый ребенок должен быть счастливым.  

            Детское Счастье складывается из многого: любви мамы и папы,

            общения с друзьями, чтения книг, игр, игрушек…  

            К сожалению, не всегда счастье бывает полным.

            Среди нас есть дети, кто в силу сложившихся обстоятельств,

            находится в трудных жизненных условиях.

            Давайте не будем безучастными к их судьбе.

            Подарив игрушку детям, мы поможем им улыбнуться

             и стать немного счастливее.

    Гр10: Дети все на свете любят поиграть

               Побегать и попрыгать, книжки полистать.

               Детство без игрушек сможет ли пройти?

               Счастье без игрушек сможет ли найти?

               Нет, оно не сможет, что и говорить

               Подари игрушку, чтобы счастью быть!

    Вед: А вот такие коробочки с сюрпризами мы подарим нашим гостям,

             в память о нашей встрече.

    ОП:  Теперь каждый из вас поменяется игрушками.

    АП: А теперь пришла пора расставаться детвора.

                                                         Дети расходятся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения для дошкольников "День добра и уважения. Международный день пожилых людей" (подготовительная группа)

    Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада. Воспитать  у детей любовь и уважения к старшему поколению....

    1 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ ДОБРА И УВАЖЕНИЯ! День пожилых людей!

    1 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ ДОБРА И УВАЖЕНИЯ!День пожилых людей!Фотоотчет.1 октября - Международный день пожилых людей. Стал это праздник праздноваться по решению 45-й Генеральной Ассамблеи ООН (Резолю...

    Акция ко Дню пожилого человека «День добрых глаз и добрых рук»

    Формирование доброго, уважительного отношения детей к старшему поколению....

    Проект ко Дню пожилого человека «День добрых глаз и добрых рук»

    Познакомить детей  с историей возникновения праздника «День пожилых людей укрепить связи между поколениями .Уточнить  знания детей о том, что пожилые люди нуждаются в нашей поддержке п...

    День веселых сюрпризов (сценарий праздника 1 апреля в средней группе).

    Цели; формировать потребность в общении со сверстниками, развитие способности к совместным действиям в игровой деятельности, сохранение психологического здоровья....

    Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога в разновозрастной группе: «Шкатулка добрых сюрпризов»

    способствовать взаимодействию и общению между ребенком и родителями, налаживанию взаимоотношений между детьми...