Диаграмма заболеваемости детей группы «Золотая рыбка». Критерии определения уровня знаний детей
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)

Лебедева Любовь Ивановна

20017-2019 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диаграмма заболеваемости детей группы «Злотая рыбка» за 2017 год.

Диаграмма заболеваемости детей группы «Злотая рыбка» за 2018 год.

Диаграмма заболеваемости детей группы «Злотая рыбка» за 2019 год.

Мониторинг знаний, умений и навыков детей ведения ЗОЖ.

        

Культурно-гигиенические навыки

низкий уровень - 55%

средний уровень -  31%

 высокий уровень - 14%

Закаливание

низкий уровень - 53%

средний уровень - 30%

 высокий уровень - 17%

Валеология

низкий уровень -  58%

средний уровень - 36%

высокий уровень -  6%

В результате проделанной работы наблюдается положительная динамика в формировании осознанного отношения к ЗОЖ.

Культурно-гигиенические

навыки

низкий уровень - 18%

средний уровень -  55%

высокий уровень - 27%

Закаливание

низкий уровень - 20%

средний уровень - 50%

 высокий уровень - 30%

Валеология

низкий уровень - 25%

средний уровень - 48%

высокий уровень - 27%

Анализ заболеваемости детей в группе «Золотая рыбка» позволяет сделать вывод, что следует обратить

повышенное внимание на работу по укреплению и оздоровлению детей этой группы.

В процессе работы была проведена работа по здоровьесберегающим технологиям. Анализ заболеваемости детей

в группе «Золотая рыбка» позволяет сделать вывод, что работу по укреплению и оздоровлению детей этой группы

необходимо продолжить. 

Приступая к работе, мы провели мониторинг на выявление знаний, умений и навыков детей ведения ЗОЖ.

Результаты диагностики показали недостаточно высокий уровень. Исходя из этого, мы поставили перед собой

следующую цель:

- сформировать представление у дошкольников устойчивого интереса к соблюдению культурно-гигиенических

требований и здоровьесберегающего поведения в повседневной жизни.

Мы определили следующие задачи работы:

Оборудование физкультурного уголка, который оснащен различным физкультурным инвентарем и оборудованием:

  • Мячи разного размера;
  • Кегли;
  • Гимнастические палки;
  • Дорожки для профилактики плоскостопия;
  • Массажные коврики;
  • Карусель для дыхательной гимнастики.

Разработка перспективного планирования по ЗОЖ.

Профессионально – грамотная и индивидуальная дифференцированная работа воспитателя.

Взаимодействие с родителями.

В результате проделанной работы наблюдается положительная динамика в формировании осознанного отношения к ЗОЖ.

Выводы:

1.        Систематическое проведение физкультурных занятий.

2.        Проведение подвижных игр на прогулке, во время проведения физкультурных досугов.

3.        Применение физкультурного инвентаря и оборудования.

4.        Использование приемов и методов в образовательной деятельности -  обеспечили формирование у

дошкольников устойчивого интереса к соблюдению культурно-гигиенических требований и

здоровьесберегающего поведения в повседневной жизни.



Предварительный просмотр:

Критерии определения уровня знаний детей

по ЗОЖ вторая младшая группа.

Низкий уровень - не знает названий органов чувств (глаза, нос, рот, уши), не имеет представления об их роли в организме, не владеет элементарными нормами и правилами при формировании полезных привычек и навыков.

Средний уровень - владеет простейшими навыками поведения (во время еды, умывания), умеет с помощью взрослого надевать одежду и убирать одежду в шкаф, имеет представление о том, что игры и физкультурные упражнения укрепляют различные органы.

Высокий уровень - умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности, приучен к опрятности (замечает и устраняет), знает о необходимости закаливания и желании вести ЗОЖ.

Критерии определения уровня знаний детей

по ЗОЖ средняя группа.

Низкий уровень – владеет простейшими навыками поведения (во время еды, умывания), умеет с помощью взрослого надевать одежду и убирать одежду в шкаф, имеет представление о том, что игры и физкультурные упражнения укрепляют различные органы.

Средний уровень - умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности, приучен к опрятности (замечает и устраняет), знает о необходимости закаливания и желании вести ЗОЖ.

Высокий уровень – знает об органах чувств (обоняние, осязание), о некоторых внутренних органах и их значении для человека. Может помочь младшему товарищу одеться, раздеться, сложить вещи в шкаф, знает насколько полезно закаливание, имеет интерес к здоровому образу жизни.

Критерии определения уровня знаний детей

по ЗОЖ старшая группа.

Низкий уровень - ребенок имеет бессистемные представления о понятии «здоровье» как состоянии человека, не связывает состояние здоровья с состоянием окружающей среды; не отрицает вредных привычек; не может рассказать о полезных привычках, требуются наводящие вопросы, в оздоровительных мероприятиях участвовать не любит.

Средний уровень - ребенок имеет приблизительное представление о понятии «здоровье», связывает его с состоянием человека; имеет небольшое представление о вредных привычках; называет полезные привычки, с помощью взрослого выявляет связь между здоровьем и окружающей средой, наличием вредными и полезными привычками, при помощи наводящих вопросов называет условия здорового образа жизни, участвует в оздоровительных и закаливающих мероприятиях по настроению.

Высокий уровень - ребенок имеет четкое представление о понятии «здоровье» и связывает его с состоянием человека, с состоянием окружающей среды; отрицательно относится к вредным привычкам, уверенно называет полезные привычки, понимает их влиянием на состояние здоровья; настроен на здоровый образ жизни; соблюдает правила гигиены, опрятен, аккуратен, с радостью принимает участие в оздоровительных и закаливающих мероприятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Определение уровня знаний о здоровом образе жизни"

Анкетирование для родителей проведено с целью определения уровня родительских знаний о здоровом образе жизни и соблюдения его в домашних условиях....

Диаграммы уровня знаний детей

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений.

Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений детей на  определения уровня коммуникативных навыков....

Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений.«Мы рисуем вместе»

Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений детей на  определения уровня коммуникативных навыков....

Диаграммы уровня знаний детей.

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией....