физкультурное занятие "В гости к Медвежонку"
план-конспект занятия (средняя группа)

открытое физкультурное занятие для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_medvezhonku.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного занятия   для детей средней группы

                 «В ГОСТИ К МЕДВЕЖОНКУ»

Цель: Развитие у детей интереса к физической культуре и познавательной деятельности, двигательной активности, воображения.

Задачи: Учить сочетать замах с броском при метании.

Закреплять умение выполнять основные виды движений, ориентироваться на местности.

Развивать выносливость, ловкость, смекалку, формировать физические, умственные качества.

Побуждать детей к самостоятельности, к проявлению дружеских взаимоотношений и любви к животному миру.

Оборудование: письмо в конверте; аудиозапись «Звуки леса»;  игрушка медведь; гимнастическая скамейка; корзина с шишками; конфеты по количеству детей.

Участники: ведущий, дети, медведь (игрушка).

Ход занятия

Ведущий входит в зал, держа в руках письмо.

Ведущий: Ребята, сегодня утром я нашла письмо у себя на столе, давайте его прочтем и узнаем от кого же оно.

/воспитатель открывает письмо и читает/

 «Я немного толстоват, я  немного косолап.

Вы не знаете ребята, кто же в этом виноват?»

Дети: От медведя!

Ведущий: Правильно, медведь пишет нам в своем письме, что не хочет больше быть косолапым, толстым и неуклюжим. Что же ему делать?

Дети: Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку.

Ведущий: Давайте отправимся к Мишке в  гости и покажем ему, как надо заниматься спортом, и что для этого надо. Дети, построились в колонну по одному, молодцы! А теперь отправляемся в лес.

   1 часть        (Дети строятся в колонну по одному.)

Ведущий:   Зимний лес, чудесный лес полон сказочных чудес.

Мы пойдем гулять сейчас и зовем с собою вас.

На лесной опушке ждет нас неуклюжий мишка.

По лесной тропинке весело шагаем,

Спины держим прямо, колени поднимаем.

                                                                  /ходьба в колонне по одному/

Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем,

Голову не опускаем.

                                             /ходьба с высоким подниманием ног/

На носочки поднимайся, солнцу мило улыбайся.

                                                         /ходьба на носочках/

Мы все дальше в лес идем и совсем не устаем.

Пятками снег утаптываем, тропинку себе прокладываем.

                                                                  /ходьба на пятках/

По лесной  дорожке с вами побежали и ничуть мы не устали.

                                                          /бег по кругу/

Шагом  мы теперь пойдем и немного отдохнем.

Тише, тише не спешите, вот мы и пришли.

А вон под кусточком и Медвежонок спрятался.

Здравствуй медвежонок, пойдем с нами  физкультурой заниматься.

2 часть. Обще развивающие движения.

        1. Руки вверх поднимем выше,  опускаем, глубже дышим     4-5 раз

        2. Потянулись выше к солнцу, покачались на ветру.

        3. А теперь как медвежата наклонились  влево, вправо.

        4. А теперь подняли  шишку /наклоны вперед/

        5. Приседаем вниз - вверх

        6. А теперь попрыгаем, лапочки погреем.

Потянулись руки вверх, глубоко вдохнули.

Руки опустили,  выдохнули.

                       Основные виды движений.

  1. Ползание по скамейке

Ребята, давайте научим Медвежонка ползать по скамейке.

/дети по очереди ползут на животе, подтягиваясь руками/

  1. Метание шишек  на дальность.

А теперь научим Медвежонка бросать шишки  кто дальше.

По окончании – шишки собрать в корзину.

Ведущая: Медвежонок, понравилось тебе заниматься физкультурой? А теперь ребята хотят с тобою поиграть.

Подвижная игра   «У медведя во бору»

Медведь: Вот спасибо, ребятишки

Благодарен детям Мишка

Быть спортсменом я хочу,

И друзей всех научу!

А в благодарность  Медвежонок  приготовил вам угощение – это волшебные конфеты. Кто съест такую конфету, сразу подрастёт и станет сильным.

Ведущий: Ребята, скажем Мишке «Спасибо!».

Дети благодарят Мишку и под музыку выходят из спортивного зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРА – ЗАНЯТИЕ «Зайчик в гостях у медвежонка»

Занятие знакомит детей с различными видами посуды....

Конспект коррекционного занятия по формированию сенсорных эталонов в младшей группе Тема: В гостях у медвежонка.

Конспект коррекционного занятия по формированию сенсорных эталонов в младшей группеТема: В гостях у медвежонка.Презентация "Гости медвежонка" зрительная гимнастика....

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы "В гости к медвежонку" с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы "В гости к медвежонку" с использованием здоровьесберегающих технологий....

Физкультурный досуг во второй группе раннего возраста "В гости к медвежонку"

Физкультурный досуг  с использованием здоровье сберегающих технологий во второй группе раннего возраста «Бутончики» Тема: «В гости к медвежонку»...

Конспект физкультурного занятия с элементами здоровьесберегающих технологий для детей средней группы "В гости к медвежонку"

Сюжетное занятие с элементами точечного массажа, дыхательной гимнастики, упражнениями на профилактику нарушений осанки.Основная образовательная область: физическое развитие....

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе с элементами игрового стретчинга «Приключения медвежонка»

Цель: Выполнение упражнений игрового стретчинга, направленных на профилактику плоскостопия, формирование правильной осанки и укрепление связочного и мышечного аппарата  позвоночника. Задачи:...

Конспект открытого физкультурного занятия в форме игрового стретчинга в старшей группе «Приключения медвежонка Умки»

Конспект открытого физкультурного занятия в форме игрового стретчинга в старшей группе «Приключения медвежонка Умки»...