Рекомендации для педагогов по теме "Музыкальная терапия в режиме дня в ДОУ"
консультация

Дерябина Елена Евгеньевна

Консультация для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykoterapiya_rekomendatsii.docx14.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкотерапия в режиме дня. Рекомендации для педагогов.

Утро, встреча детей.

 П.И. Чайковский – марш из балета «Щелкунчик», «Вальс цветов»;

 И. Штраус—полька «Трик-трак», «Сказки венского леса»;

 М. Глинка «Детская полька»;

 А. Вивальди «Зима»;

 Г. Свиридов «Музыкальный ящик», «Веселый марш»;

 В.А. Моцарт «Музыкальная шкатулка»;

 Й. Гайдн «Детская симфония» ( 3-я часть, финал)

 

Утренняя гимнастика, танцтерапия, аэробика

 Д. Кабалевский «Клоуны»;

 А. Гречанинов «Игра в лошадки»;

 П.И. Чайковский – мазурка;

 Л. Бетховен «Менуэт», «Экосез»;

 С. Прокофьев – вальс из балета «Золушка»;

 А. Лядов «Дождик»;

 Д. Шостакович «Танцы кукол»;

 К. Сен-Санс «Карнавал животных»;

 

                                             Прогулка

А. Гречанинов «Моя лошадка»;

Русская народная песня «Ах вы, сени»;

В. Гаврилин «Мальчик гуляет, мальчик зевает»;

 С. Рахманинов «Итальянская полька»;

 В. Кихта «Оранжевый скоморох»;

 В. Моцарт – симфония № 40 (экспозиция);

 М. Глинка – марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила»;

 И. Штраус --  полька «Трик – трак»;

 

Сон

Колыбельные: «Тише – тише», «Спи – засыпай, маленькая принцесса», «За печкою поет сверчок», «Засыпающий малыш», «Крепко спи», «Спи, малыш мой, засыпай» и другие;

 П. И. Чайковский «Октябрь» из цикла «Времена года»;

 Г. Свиридов «Грустная песенка»;

 К. Глюк – отрывок из оперы «Орфей и Эвридика»;

 Ф Шуберт «Аве Мария»;

 Л. Бетховен «Сурок», соната № 14 (2-я часть)

 

Пробуждение

 В. Моцарт «Музыкальная шкатулка»;

 Дж. Россини «Кошачий дуэт»;

 А. Гречанинов «Материнские ласки»;

 И. Штраус «Полька пиццикато»;

 П.И. Чайковский – вальс фа-диез минор;

Р. Щедрин «Юмореска»;

 А. Хачатурян – вальс к драме М. Лермонтова «Маскарад»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендация для педагогов. «Планирование содержания физкультурно-оздоровительной работу в режиме дня ДОУ, подвижные игры и упражнения для детей среднего дошкольного возраста».

В дошкольных учреждениях создаются все условия для сохранения и укрепления здоровья ребенка. Большое значения в данном процессе имеет организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Подв...

Рекомендация для педагогов. «Планирование содержания физкультурно-оздоровительной работу в режиме дня ДОУ, подвижные игры и упражнения для детей среднего дошкольного возраста».

В дошкольных учреждениях создаются все условия для сохранения и укрепления здоровья ребенка. Большое значения в данном процессе имеет организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Подв...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОФТАЛЬМО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО РЕЖИМА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

В статье рассматриваются рекомендации по соблюдению офтальмо-гигиенического режима при работе с детьми с нарушением зрения, условия правильной посадки детей на занятиях с учетом остроты зрения и зрите...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Арт-терапия как средство профилактики и коррекции детской тревожности»

Методические комментарии раскрывают технологию метода арт-терапии в профилактике детской тревожности, используя художественные приёмы и различные виды творчества....

«Арт – терапия в работе с дошкольниками с ОВЗ» - Методические рекомендации для педагогов

В данной статье рассматриваются практические советы по примемению техник арт - терапии в работе с дошкольниками. Использование арт – терапевтических методик, как здоровьесберегающих технологий п...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по использованию прозрачного мольберта как средства арт-терапии в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Данные рекомендации раскрывают особенности использования прозрачного мольберта как средства арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста. Рисование на прозрачном мольберте – одна из интере...

Практические рекомендации для педагогов «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда»

Практические рекомендации для педагогов «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда»...