ГБДОУ 72 Калининского Района г. Санкт-Петербурга, Группа "Сказка"(подготовительная), Тема: "День Здоровья".
методическая разработка (подготовительная группа)

Сивкова Наталья Степановна

Подробное описание проведения дня здоровья в подготовительной группе детского сада, в режимных моментах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_podgotovitelnaya_gruppaplan.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Группа «Сказка».

Тема: День здоровья.

Воспитатель: Сивкова Н.С.

План :

  1. Приём детей. осмотр.
  2. Культурно-гигиенические навыки, умывание и. т.д. Потешка: «Водичка водичка…»
  3. Утренняя гимнастика
  4. Завтрак (Культурно-гигиенические навыки, трудовые поручения (дежурство по столовой)
  5. НОД «Чистота-залог здоровья». Речевое развитие.
  6. Малоподвижная игра: «Угадай, что делали?».
  7. Второй завтрак. Культурно-гигиенические навыки.
  8. НОД Познавательное развитие, опыты с водой(экспериментирование)
  9. Перед прогулкой: инструктаж по ОБЖ «Правила поведения на игровой площадке»

  1. Прогулка:
  • Наблюдение за кошкой. (умывается язычком и т.д.)
  • Подвижные игры(по выбору воспитателя).
  • Индивидуальная работа: Счет до 10 и обратно.
  • Речевая игра «Волшебные слова». (здравствуйте, извините, пожалуйста, и т.д.)
  • Эксперименты «Вертушка» (направление ветра).
  • Самостоятельная деятельность.
  • Уборка игрового инвентаря.

  1. Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические навыки. Беседа- «Олимпийские кольца». Обед. Пословица- «Когда я ем, я глух и нем».
  2. Подготовка ко сну. ИКТ(П.И.Чайковский- «Времена года»). Дневной сон.
  3. После сна. Культурно-гигиенические навыки, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.
  4. Познавательно-информационная беседа «Флаг, Гимн- Символы российских спортсменов.» ИКТ.
  5. Полдник. Культурно-гигиенические навыки.
  6. После полдника: Творческое задание- лепка, пластилинография «Флаг России»
  7. Подготовка к прогулке. Прогулка. Культурно-гигиенические навыки.
  8. НОД «Физическое развитие на улице»(по плану физ. инструктора)

  1. Прогулка:
  • Наблюдение за ветром
  • Подвижные игры(по выбору воспитателя).
  • Индивидуальная работа: прыжки на скакалке.
  • Речевая игра «Доскажи словечко».
  • Эксперименты «Тонет- не тонет» (деревянная палочка).
  • Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
  • Уборка игрового инвентаря.

  1. Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "ГБДОУ детский сад № 24 Калининского района города Санкт-Петербурга"

В данной презентации представлена визитная карточка учреждения компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития ГБДОУ детский сад № 24....

Опыт работы инструктора по плаванию ГБДОУ №78 Калининского района г.Санкт-Петербурга Смирновой Наталии Вячеславовны на тему: «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста посредством адаптационного гимнастического комплекса В.С. Коваленко пр

Тема рассматривает актуальные проблемы оздоровления детей с использованием нетрадиционных методов физического воспитания (использование адаптационного гимнастического комплекса В.С.Коваленко при обуче...

"Моя малая Родина" (Виртуальное путешествие по Калининскому району г.Санкт-Петербурга)

Дети в игровой форме знакомятся с достопримечательностями своего микро-района....

"Достопримечательности Калининского района г.Санкт-Петербурга"

Заочное путешествие по Калининскому району г. Санкт- Петербурга, с целью формирования у детей патриотических чувств....

Итоги районного этапа городского конкурса методических материалов (среди воспитателей) по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма в ГБДОУ Центрального района г. Санкт-Петербурга.

В данной статье подведены итоги работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках районного конкурса методических материалов...

Проект «Огород на окне» ( ГБДОУ детский сад №57 Калининского района, город Санкт-Петербург) Ясельная группа № 9

Дети ясельного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недос...