«Украденные краски лета»
материал (старшая группа)

Квест игра для детей стр дошкольноговозраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Квест игра 17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Квест- Игра

Для старшего дошкольного возраста.

«Украденные краски лета»

                                            Инструктор по физкультуре Козлова Е.С.

                        2017г

Цели:

  • Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
  • организация увлекательного, полезного досуга детей.

Задачи:

развитие интеллектуального и творческого потенциала детей;

формировать умение действовать сообща в группе;

возможность почувствовать себя героями, ощутить азарт игры.

Оборудование:

  1. Сундук с красками холи.
  2. Карты
  3. Ведра с водой, ложки.
  4. 4.Кочки для эстафеты
  5. Таз с водой , рыбки, удочки.

Ход игры

Дети выходят на площадку, где их встречает Лето. (Одетая в белую одежду)

Лето: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Лето: Вы узнали меня?

Дети : Нет.

Лето: Как же так?  Я Лето Красное! Это же я раскрасила всю землю цветными красками!

Ведущая: Лето мы не узнали тебя,  что с тобой приключилось? Куда подевались твои краски?

Лето: Приключилась большая беда! Я сегодня встала, посмотрела в зеркало, а красок нет. Уж я их искала, искала , но так  не нашла. Ребята помогите мне

Ведущая: Поможем лету найти краски?

Дети: Да!

Лето: Есть у меня волшебная карта, она поможет вам! Когда пойдете искать краски, встретите моих друзей, они вам помогут. А я буду вас здесь ждать!

(Дети берут карту и ориентируясь по карте приходят на первую станцию. Там их ждет Лягушка-Квакушка (В белой одежде))

Лягушка-Квакушка: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Ответы детей: Да! Нет!

Лягушка-Квакушка: Я сама себя с утра не узнала, встала утром, посмотрела в озеро, а я вся белая! Кто-то украл все краски. Это не вы?

Дети: Нет! Мы хотим найти краски, чтобы помочь Лету. Она дала нам карту и сказала что ты нам поможешь!

Лягушка-Квакушка: Помогу, но сначала выполните мое задание. Если вы ловкие и сильные то дам вам кусочек карты которую потерял тот , кто украл краски.

1. ЭСТАФЕТА «с КОЧКИ НА КОЧКУ»

Дети по сигналу Лягушки переходят болото, переступая с кочки на кочку. В конце эстафеты получают часть карты.

Лягушка-Квакушка: Молодцы ребята! Возьмите подсказку. Я верю, что вы поможете нам найти краски.

(Дети берут подсказку и ориентируясь по карте идут к следующей станции.)

Там их встречает Красна Девица ( в белой одежде) плачет.

Ведущая : Здравствуй, Красна Девица, почему ты плачешь?

Красна Девица: Я плачу, потому что, кто-то украл все краски и я стала некрасивой.

Ведущая: Не плачь Красна Девица ми пришли чтобы помочь тебе. Лето дала нам карту и сказала что друзья помогут найти краски.

Красна Девица: Хорошо помогу, есть у меня подсказка, но вы должны выполнить задание.

2. ЭСТАФЕТА «Кто быстрее перенесет воду»

(По сигналу дети переносят воду ложкой в ведро)

Красна Девица: Молодцы ребята! Справились с заданием, дам вам подсказку.( дает кусочек карты)

(дети идут дальше ориентируясь по карте, приходят к следующей станции, там их встречает Лисичка -Сестричка ( Вся в белом))

Ведущая: Здравствуй, Чудо-Юдо!

Лисичка –Сестричка: Чего это вы обзываетесь? Никакое я не Чудо-Юдо!

Ведущая: Прости, просто мы не поймем, кто ты?

Лисичка –Сестричка: Я Лисичка –Сестричка, а не узнали вы меня потому что , у меня украли краски.

Ведущая: Мы с ребятами поможем тебе, только отдай нам подсказку.

Лисичка –Сестричка: А с заданием моим справитесь?

Дети: ДА!

3. ЭСТАФЕТА «Поймай рыбку»

Дети по очереди ловят рыбку на удочку. А побеждает та команда которая быстрее выловит рыбок.

Лисичка –Сестричка: Молодцы! Справились с таим трудным заданием! Получите подсказку( дает кусочек карты)

(дети идут дальше ориентируясь по карте, приходят к следующей станции, там их встречает Радуга( в белом)\

Радуга: Здравствуйте ребятишки!  Девчёнки и мальчишки. Я очень рада вас видеть, вы узнали меня?

Дети: Нет

Радуга: Я разноцветная Радуга, но со мной случилась беда у меня пропали все краски.

Ведущая: Не огорчайся Радуга, мы как раз ищем краски по просьбе Красного Лета, но нам нужна твоя помощь! Дай нам подсказку.

Радуга: Хорошо помогу вам. Только сначала отгадайте мои загадки.

4. ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ.( О КРАСКАХ И ЛЕТЕ)

Радуга: Вы хорошо справились с моим заданием, отгадали все загадки. И достойны получить мою подсказку!( дает кусочек карты)

(дети идут дальше ориентируясь по карте, приходят к следующей станции, там их встречает Серый Волк.

Ведущая: Здравствуй,  Серый Волк. Ты не знаешь куда делись все краски Лета?

Серый Волк: Ничего не знаю, ничего не видел, сижу себе дома никого не трогаю.

Ведущая: Да? А почему же ты тогда серый, а не белый? Признавайся это ты украл все краски Лета?

Серый Волк: Ну я, Но я же ничего плохого не хотел, просо мне стало обидно, что летом все красивые, цветные . а я все серый, да серый. Я просо хотел стать ярким и цветным.

Ведущая: Хорошо, мы поможем тебе. Но ты должен отдать нам все краски.

Серый Волк: Да я бы с удовольствием, но где-то я потерял части карты, а там отмечено место где спрятан сундук с красками. Осталась только одна часть.

Ведущая: Не волнуйся , мы с ребятами нашли недостающие части карты.

Серый Волк: Я отдам вам часть карты, если вы выполните мое задание. Вы готовы?

Дети: Да мы готовы!

5.ЭСТАФЕТА «Бег с ракеткой и воздушным шаром»

Участник бежит до куба и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал.

Ведущая:  Ну, что Серый Волк справились ребята с твоим заданием? Отдашь теперь нам свою подсказку?

Серый Волк: Справились хорошо, молодцы. Получайте последнюю подсказку.

Дети собирают пазл , находят место отмеченное на карте и выкапывают сундук с красками. Несут его к Лету , по пути к ним пресоеденяются все персонажи.

Приходят к Лету отдают ей сундук.

Лето: Спасибо ребята вы вернули мне все краски, а кто же тот злодей который украл их?

Серый Волк: Кто я , но я не со зла, просто мне хочется быть разноцветным, а не только серым. Простите меня, я больше так не буду.

                                             Лето: Ну, что простим его?

Все: Простим.

Лето и её друзья раздают краски холи всем участникам квеста. По сигналу  все подбрасывают краски вверх заново раскрашивая Лето!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность "Краски лета".

Среднесрочный исследовательско - творческий проект, включающий интеграцию разных образовательных областей, и направленный на развитие познавательных, исследовательских, коммуникативных и творческих сп...

Краски лета

Перед педагогами в летний период стоит проблема: как интересно и занимательно организовать досуг детей. Решая эту проблему, в ДОУ был разработан план тематических недель на летне - оздоровительн...

Сценарий летнего развлечения "Краски Лета"

Сценарий летнего развлечения «Краски Лета»Цель:Создание у детей эмоционального положительного настроения.Задачи: - формируем знания цветового спектра, - закрепить знания полевых цветов,...

проект_Краски лета

проект_Краски лета...

Сценарий летнего праздника « Яркие краски лета» на примере сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе

Сценарий летнего праздника « Яркие краски  лета»на примере сказки  Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе...

Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»

Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»...

Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»

Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»...