Вариант режимима дня для родителей.
статья (младшая группа)

Кузнецова Мария Николаевна

Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребёнка. В результате ритмического повторения всех составляющих компонентов режима у детей образуются прочные динамические стереотипы жизнидеятельности, облегчающие переход от одного его вида к другому. Так, в привычные часы приёма пищи ребёнок испытывает чувство голода, у него появляется аппетит, благодаря чему пища лучше переваривается и быстрее усваивается,  ко времени сна у детей легко образуется нервное торможение и они быстро засыпают. Благодаря режиму дети растут организованными, дисциплинированными, послушными и самостоятельными. Режим дня в детском саду и дома должен быть одинаковым. В определенных случаях допустимо отступление от режима в пределах 30 минут, но не более. Опыт показывает, что неуклонное соблюдение распорядка дня изо дня в день постепенно вырабатывает  активное стремление выполнить режим самостоятельно, без принуждения, а это способствует фомированию ещё и таких важных качеств поведения, как самодисциплина, чувство времени и умение экономить его.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_dnya.docx93.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                         

                                                                                                                                         

Вариант режима дня

Элементы режима

Время

Возраст  3-4 года

Возраст 5-7 лет

Пробуждение, утренний туалет

7.30-8.00

7.00-7.30

Утренняя гимнастика, водные процедуры

8.00-8.30

7.30-8.30

Завтрак

8.30-9.00

8.30-9.00

Игры, посильный труд в быту

9.00-9.30

9.00-9.50

Подготовка к прогулке, прогулка

9.30-11.30

9.30-11.30

Возвращение с прогулки, игры, занятия с родителями

11.30-12.00

11.30-12.30

Обед

12.00-12.30

12.30-13.00

Подготовка ко сну, сон

12.30-15.00

13.00-15.00

Полдник, игры

15.00-16.00

15.00-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-18.00

16.30-18.30

Возвращение с прогулки, игры, занятия с родителями

18.00-19.00

18.30-19.00

Ужин

19.00-19.30

19.00-19.30

Спокойные игры, подготовка ко сну

19.30-20.30

19.30-21.00

Сон

20.30-7.30

21.00-7.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наши достижения (вариант формы работы с родителями)

Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов отчётной формы работы с родителями в конце года....

Опросник "Взаимодействие родителя с ребенком" (ВРР). Вариант для родителей дошкольников и младших школьников

Опросник вывляет особенности взамодействия родителя и ребенка по ряду характеристик. Тест хорошо проводить вначале работы с родителем...

Памятка для родителей "Варианты совместной исследовательской деятельности детей и родителей"

Варианты совместной исследовательской деятельности детей и родителей...

Варианты дидактических материалов с целью развития у детей старшего дошкольного возраста способности создавать сериационные ряды и понимать относительность величины. Предложить варианты заданий и вопросов для данных дидактических материалов.

    Сериационный ряд - последовательный ряд предметов, который обладает общими признаками и общим назначением (полоски, шарфики, набор матрешек, набор слоников).  Различия м...

Вариант режимима дня для родителей.

Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребёнка. В результате ритмического повторения всех составляющих компонентов режима у детей образуются прочные динамические стереотипы жизнидеяте...