Конспект спортивного развлечения "На помощь Зайке".
план-конспект занятия (младшая группа)

Александрова Марина Анатольевна

Формирование у детей навыков здорового образа жизни, посредством выполнения спортивных упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sportivnogo_razvlecheniya.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного развлечения

 «На помощь к Зайке».

Выполнила:

Александрова М. А.

Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни посредством спортивных упражнений.

Программное содержание:

- совершенствовать двигательные умения и навыки;

- развивать ловкость, гибкость, прыгучесть, быстроту;

- продолжать формировать элементарные представления о роли органов слуха в жизни человека;

- закреплять навыки ходьбы по спортивной доске приставным шагом, умения прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;

-  учить выполнять движения в соответствии с текстом;

- воспитывать отзывчивость, желание идти на помощь.  

Материал и оборудование: игрушка - заяц с забинтованными ушами; шапка для зайца; «кочки» - 6 штук; гимнастическая доска; конверт с письмом от зайца; импровизированный домик зайца; фрукты (яблоки) по количеству детей.

Ход.

  1. Вводная часть.

(Дети заходят в спортивный зал. Становятся в круг. Доносится стук в дверь.)

             - Ребята, вы что-нибудь слышите? (ответы детей). Что нам помогает слышать стук? (ответы детей). Покажите, где у вас ушки! (Воспитатель подходит к дверям и заносит конверт). В этом конверте письмо от Зайца. Сейчас я прочитаю вам, что пишет Заяц.

            «Здравствуйте, дорогие ребята! У меня очень сильно болят уши! Помогите мне, пожалуйста! Принесите шапку! Очень вас жду!»

            -  Что, ребята, поможем зайчику? Отнесём ему  вот эту шапку? Тогда, отправляемся в путь! (Доносится рёв медведя). Что вы слышите? Чем вы слышите? Правильно, слышат ваши уши. Это медведица зовёт своих медвежат делать зарядку. Давайте мы все превратимся в медвежат, и сделаем зарядку, чтобы медведица не сердилась!

    2. Основная часть. Зарядка: «Медвежата».

Раз, два, три, мы закружились.               (поворот влево, руки на поясе)

В медвежат мы превратились.                (поворот вправо, руки на поясе)

Сейчас медвежатки делают зарядку.      (стоя, руки внизу)

Утром мишенька проснулся,                  (стоя, руки в стороны)

Мишка к солнцу потянулся.                   (стоя, руки вверх, подняться на носочки)

Вот так, вот так, мишка к солнцу потянулся.       (стоя, руки вверх, потянуться)

Медвежата в чаще жили,                         (стоя, руки на поясе)

Головой своей крутили.                (стоя, руки на поясе, поворот головы влево)

Вот так, вот так,                            (стоя, руки на поясе, поворот головы вправо)

Головой своей крутили.               (стоя, руки на поясе, поворот головы вправо)

Медвежата мёд искали,                 (стоя, руки на поясе, наклон туловища вперёд)

Дружно дерево качали,                 (наклон туловища назад)

Вот так, вот так                             (наклон вперёд)

Дружно дерево качали.                                (приседания).

Вперевалочку ходили,                                 (приседания)

И из речки воду пили.                                 (приседания)

Вот так, вот так и из речки воду пили.       (приседания)

Мишкам весело играть.                               (прыжки на месте на двух ногах)

Мишка хочется скакать.                              (прыжки)

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра!

                 Ходьба по гимнастической доске: «Через ручеёк».

          - Пора в путь к зайчику! А что вы слышите? (слышится журчание ручейка). Ручеёк, нужно перейти его по мостику! (дети поточным способом идут по доске приставным шагом). Молодцы, идём дальше!

                 Прыжки по «кочкам».

           - Гляжу далеко, вижу впереди болото… (слышится кваканье лягушек). Что вы слышите? Как нам перейти болото? (дети прыгают по «кочкам», продвигаясь вперёд). Молодцы, перешли болото! Не устали? Смотрите, какая полянка! А, вот и домик зайчика! (Воспитатель показывает игрушку-зайца с забинтованными ушами). 

          - Здравствуй, Зайка! Почему у тебя болят уши? (Я ходил без шапки и хвастался, что не заболею. А заболел!)

          Воспитатель спрашивает у детей: - Ребята, можно в холодную погоду ходить без шапки? А что ещё нужно надевать, чтобы не заболеть? (Ответы детей).

          Воспитатель обращается к игрушке: - Мы принесли тебе шапку, наденем на тебя, и уши перестанут болеть! (Снимает повязку и надевает шапку зайцу. «Заяц» благодарит детей за помощь и говорит: - Ура! Теперь уши не болят! Давайте, поиграем.)

                Подвижная игра: «Зайка беленький сидит».  (повторить два раза)

  1. Заключительная часть.

           - Теперь зайчик будет носить шапку, мыть ушки, беречь их от ветра. А за то, что мы ему помогли, зайчик угощает вас вкусными яблоками. (Дети благодарят зайца, прощаются и выходят из зала.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения с родителями "Папа, мама, я - спортивная семья"

Данное спортивное развлечение с родителями"Папа, мама, я - спортивная семья" из Программы "Игры для эдоровья", раздел "Ходьба на лыжах", первый год обучения....

Конспект спортивного развлечения «Дружная спортивная семья»

Материал может быть интересен инструкторам по физо....

Конспект спортивного развлечения с родителями на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья»

Конспект спортивного развлечения с родителями на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья»...

Спортивное развлечение «Весёлые зайки» с детьми среднего возраста

Воспитывать самостоятельность, инициативность, доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик....

конспект спортивного развлечения " Зайки любят физкультуру" младшая группа

коспект спортивного осеннегоь развлечения в младшей группе...

Конспект спортивного развлечения для детей первой младшей группы "В гости к Зайке"

Создание бодрого, радостного настроения. Формирования интереса у изучению основных видов движения....