Презентация ПРОЕКТА "Я здоровье берегу, сам себе я помогу" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с№6 город Чебаркуль 2016год
презентация

Нестерова Наталья Александровна

Здоровье ребёнка превыше всего,

Богатство земли не заменит его.

Здоровье не купишь, ни кто не продаст,

 Его берегите, как сердце, как глаз.

Ж.Жабаев

Проект "Я здоровье берегу, сам себе я помогу" помог создать радостное настроение, помог в пропаганде здорового образа жизни, а главное укрепить здоровье малышей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я здоровье берегу, сам себе я помогу! Подготовила и провела Воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 : Нестерова Наталья Александровна

Слайд 2

Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст, Его берегите, как сердце, как глаз. Ж. Жабаев

Слайд 3

Вид проекта: Комплексный, групповой, долгосрочный Участники : дети II младшей и средней группы, воспитатели; Возраст детей: 3-5 лет.

Слайд 4

Основной целью проекта является: Формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Слайд 5

Задачи: 1. Формировать у родителей и детей представление о здоровом образе жизни. 2. Создать условия по формированию у детей гигиенических навыков, норм в быту на основе совместной деятельности с родителями. 3. Реализовать системный поход в использовании всех средств и форм образовательной работы с родителями и детьми в формировании ЗОЖ. 4. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. 5. Пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей и детей. Создать эмоциональный настрой.

Слайд 6

Этапы 1 этап - подготовительный : 2 этап - Основной : 3 этап – Обобщающий или заключительный :

Слайд 7

Условия, необходимые для реализации цели: 1. Заинтересованность педагогов и родителей в реализации проекта. 2. Эффективное взаимодействие между участниками проекта. 3.Материально – финансовое обеспечение.

Слайд 8

Основные педагогические принципы: 1.Принцип культуросообразности; 2.Принцип гуманистической ориентации; 3.Принцип опоры на эмоционально чувственную сферу ребенка; 4. Принцип дифференциации.

Слайд 9

Методы: 1.Наглядная пропаганда – сочетание различных видов наглядности, оформление выставок, стендов, рассматривание иллюстраций. 2. Консультирование родителей специалистами ДОУ (инструктор по ФИЗО, ст. медицинская сестра, старший воспитатель, логопед). 3.Организация досугов, посвященных здоровому образу жизни.

Слайд 10

Предполагаемые результаты: 1. Каждый педагог, родитель, ребенок - активный участник проекта в силу своих возможностей. 2. Каждый участник проявляет инициативу, приобретает новые знания, повышает свой уровень. 3. Проведение развлечения, посвященной здоровому образу жизни. Продукт совместной деятельности : создание фото альбома.

Слайд 11

Организованные виды деятельности по ЗОЖ :

Слайд 17

Выводы Этот проект позволяет: 1. Сравнить эффективность различных форм работы с детьми. 2. Оценить качество педагогической работы по формированию здорового образа жизни воспитанников. 3. Сделать качественный анализ текущих, конечных результатов реализации проекта. 4. Создавать новые проекты, здоровьесберегающей направленности.

Слайд 18

БУДТЕ ЗДОРОВЫ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "В здоровой семье- здоровые дети" Нестерова Н.А., воспитатель МБДОУЦРР д/с№6 город Чебаркуль 2015год

quot;Здоровая семья"- это семья, которая ведёт здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток....

Конспект НОД "Лекарственные растения родного края" в средней группе, Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с№6 город Чебаркуль 2016год

Интегрированное занятие помогло расширит представление детей о лекарственных растениях родного края, вызвать интерес к целебным свойствам....

Дидактическое пособие для дошкольников "Круги ЛУЛЛИЯ" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с№6 город Чебаркуль 2016год

Дидактическая игра "Круги Луллия" работает по двум направлениям:1. Закрепляет и уточняет уже имеющиеся у ребёнка знания;2. Развивает воображение, фантазию и творчество....

Консультация для родителей "Играем вместе с детьми" Нестерова Н.А. МБДОУЦРР д/с№6 город Чебаркуль 2016год

Формирование нравственной активности у детей дошкольного возратавозможно посредством использования педагогических ситуаций, образца поведения, педагогической оценки, художественной литературы,игры. На...

Проект "Игры и игрушки" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2017 год

Важнейшей составной частью образовательно- воспитательной среды являются игра и игрушка. Игрушка для ребёнка это не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного разви...

Презентация "Моя работа по самообразованию" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год

Главная цель моей темы, "Развитие коммуникативных способностей дошкольников через сюжетно ролевую игру", создать условия для активной и самостоятельной игровой деятельности.  Формироват...

Презентация ПРОЕКТА "Один,два,три,четыре,пять начинаем рисовать" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2019 год

laquo;… Это правда! Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать.На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» Формирование творческой личност...