Мастер класс. "СПОРТ.ЗДОРОВЬЕ.МЫ!"
консультация

Герцен Анастасия Юрьевна

Рекомендации для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mk_sport.zdorove._my.docx130.26 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс для родителей «Спорт, Здоровье, Мы!».

http://fantazer.ucoz.ru/info/98680062.jpg

Цель: Формирование физкультурных способностей у детей дошкольного возраста с помощью коррекционных упражнений по развитию речи.

        В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь она нужна везде хотя бы на этапе обучения. А поскольку всем детям надо учится, то от качества речи ребенка зависит его обучение. Использование различных коррекционных упражнений в разных видах физкультурных занятий помогают детям преодолеть речевое нарушение – это является своеобразным дополнением в работе по коррекции речи.

Сегодня мы с вами их и рассмотрим, но для этого уважаемые родители, мне нужна ваша помощь. Вы теперь не взрослые, а дети подготовительной группы.

Упражнения на развитие общих движений. На занятиях используются упражнения под музыку, танцевальные движения. Эти упражнения вырабатывают умения владеть своим телом, укрепляют мышцы, развивают чувство ритма. (Игра ПЯТОЧКА - НОСОЧЕК)

«Источник знаний находится на кончиках пальцев» - так говорил Сухомлинский и мы с вами точно знаем, что развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи ребенка. Одним из способов развития моторики являются упражнения с массажными мячиками. (Игра ЕЖИКИ)

Упражнения на развитие дыхания. Они помогают выработке правильного диафрагмального дыхания, увеличивают продолжительность и силу выдоха. (Игра КРИЧАЩИЙ ПЛАТОК – подбрасывается платок вверх. Ребята плавно, на выдохе произносят гласный звук до тех пор, пока платок не упадет.)

Подвижные игры с речевым с речевым сопровождением. Эти игры позволяют детям с речевыми нарушениями преодолеть трудности в координации слова и движения, развивают внимательность и память. Так игры с речевым сопровождением помогают детям активизировать звуки в тексте. (игра НЕ ПУСТОЙ ЗВУК – Называем слова, а ребята, услышав звук выполняют упражнение)

Игры с мячом – отвлекают внимание ребенка от речевого дефекта и побуждают его к общению. (Игра ВЕСЕННИЕ СЛОВА- ребята по кругу передают мяч и говорят слова. )

Использование коррекционных упражнений на физкультурных занятиях являются необходимыми предпосылками для лучшего функционирования речевых органов и оказывают положительное влияние на выработку у детей правильных речевых навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.

(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"

Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"...

Мастерим открытки к 23 февраля в технике скрапбукинг (мастер – класс с детьми старшей группы)

Цель:Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности и умение применять на практике полученные ранее знания.Задачи:1. Развитие творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а ...

Мастер- класс "Крупянных дел мастер".

Развивающие игры с ребенком "Крупяных дел мастер". Для родителей младших групп. Количество участников: 10-15 человек Время: 50 минут Цель: повышение педагогической компетенции родителей, по проблем...

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"

В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...