Конспект спортивного развлечения: «Разведчики на задании» (старшая группа)
план-конспект занятия (старшая группа)

Гришина Ольга Михайловна

 Воспитать Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение подражательных движений, воспитывать товарищество и спортивный характер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад       «Березка» р.п Новые Бурасы Саратовской области»

 

Областной конкурс методических разработок

«Победа: нам жить и помнить»

Конспект спортивного развлечения:

«Разведчики на задании»

(старшая группа)

                                                      Конспект НОД разработала

                                                      Инструктор по физической культуре

                                                      1 квалификационной категории:

                                                      Гришина Ольга Михайловна

Новые Бурасы 2020г.

Возрастная группа: старшая

Тема НОД: спортивное развлечение «Разведчики на задании»

Направление образования и развития (образовательная область): физическое развитие.

    Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи:
• Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
• Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
• Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
• Развивать зрительное и слуховое восприятие;
• Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
• Создание у детей положительных эмоций.

 Оборудование: тоннель – 2 шт., кочки (дорожка) – 2 шт., автомат – 2 шт., конверт-донесение – 2 шт., ориентиры – 8 шт., машина-грузовик – 2 шт.,  маленькие шары  (боеприпасы) – по количеству детей, корзины – 4 шт., кегли – 20 шт., скамейка гимнастическая – 2 шт., стол из детского уголка – 2 шт., цветы (флажки) – по количеству детей, медали – по количеству детей, грамоты для награждения – 2 шт.
                                               Ход развлечения:
                        (под музыку дети заходят в спортивный зал)
 Инструктор: Ребята, а вы знаете какой праздник скоро приближается?
(ответы детей).

 Инструктор: Совершенно верно, приближается праздник посвященный  75-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми.
А что же такое, День победы?
Об этом нам сейчас расскажут ребята (выходят дети и рассказывают стихотворение «День победы» А. Усачёва)

1-ый ребенок: Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2-ой ребенок: Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.

3-ий ребенок: Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.

4-ый ребенок: Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит нет войны.

Инструктор: Хорошо, ребята, спасибо! (дети садятся на свои места). Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, наверное знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии.
Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием «План действий»).
ПРИКАЗ «О выполнении боевого задания»:
1. Обнаружить вражеские объекты.
2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
3. Уничтожить противника силами своего взвода.
4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
Выполнение задания возложить на роту разведки.
Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?
(ответы детей).

Инструктор: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделиться на две команды:
I команда: « Победители»
II команда: «Защитники»

Чья  команда первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: «В тыл к врагу» (Чья команда первой закончи эстафету?)
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти под натянутой веревкой (расстояние от пола 50 см.), переправиться через реку в брод (по кочкам), обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка.

2. Эстафета: «Доставка боеприпасов» (Кто первый?)
Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину, сложенные в обруче, возвращается назад так же змейкой, передавая машину следующему участнику

Инструктор: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.

Музыкальная разминка для зрителей и участников соревнования: «Я, ты, он, она»

3. Эстафета: «Уничтожение объектов противника» (Кто больше собьет?)
У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м), всего кеглей на площадке по 10 шт. для каждой команды.

Инструктор: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.

4. Эстафета: «Возвращение домой» (Кто быстрее?)
Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать да ориентира, взять флажок и по «мостику» вернуться к своей команде и т.д. пока все дети не будут стоять с флажками.
Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде).
(Объявление победителей. Награждение грамотами и медалями)
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Спят спокойно дети!
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
Перед выходом из спортивного зала детей угощаем боевыми сладостями (100 гр. боевых конфет).
Под музыку дети уходят из спортивного зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения "Мы-юные пожарники" старшая группа

Закрепить представления дошкольников о пожарной безопасности и формирование навыков поведении детей при возникновении пожара....

Конспект спортивного развлечения по ПДД в старшей группе "Страна Светофория"

Конспект спортивного развлечения по ПДД в старшей группе "Страна Светофория"...

Спортивное развлечение «Разведчики на задании»

Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине....

Сценарий спортивного развлечения "Разведчики на задании"

Цель:·        Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине. Задачи:·        Развив...

Спортивное развлечение Разведчики на задании средняя группа

Спортивный праздник совместно с роителями посвящённый Дню Победы...

«Незнайка- солдат" Конспект спортивного развлечения с папами в старшей группе.

Конспект спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества с папами в старшей группе....