Главные вкладки

    Здоровый образ жизни
    материал (младшая группа)

    Рагулева Марина Владимировна

    Развлечение для детей младшей группы на тему здорового образа жизни.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zdorovyy_obraz_zhizni.docx17.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №119»

    Конспект развлечения в младшей группе

    на тему: «Витаминка в гостях у ребят»

    .

    Воспитатель: Рагулева М.В.

    Воронеж 2020 г.

    Цель:

    Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

    Задачи:

    1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.

    2. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания

    3. Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.

    4. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.

    Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! А какое настроение у вас сегодня!

    Дети: Хорошее, веселое, бодрое, радостное.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам прилетел шарик, а он не простой, он с письмом. Воспитатель читаете письмо.

    «Здравствуйте ребята, меня зовут Витаминка. Я живу в стране Витаминии. Я приглашаю вас к себе в гости»

    Воспитатель: Давайте поедем на веселом поезде.

    Дети имитируют движение на поезде.

    - Вот и страна Витаминия!

    Витаминка: - Здравствуйте, ребята, давайте познакомимся, меня зовут Витаминка. Есть витаминки в моей корзинке, здесь и яблоко и груша, все эти фрукты полезно кушать. А вы любите фрукты?

    Ответы детей

    Витаминка: А знаете, что полезные витамины есть не только во фруктах и овощах, а и в мясе, рыбе, молоке, орехах, горохе, крупах (крупа- это зернышки из которых варят каши).. Скажите, мои друзья, а в садике дают вам полезные продукты?

    Ответы детей

    Витаминка: Правильно! В детском саду повар готовит еду из полезных продуктов: здесь дают и молоко и рыбу, и яйца, кашу, мясо, а еще яблоки, бананы, сок

    А сейчас хочу загадать вам загадки о полезных фруктах и овощах. (загадывает и показывает картинки)

    1. Сидит девица в темнице, а коса на улице (Морковь).

    2. Как на нашей грядке выросли загадки

    Сочные да крупные, вот такие круглые.

    Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)

    3. Сочные, душистые, румяные, волшебные. На деревьях мы растем.

    (Яблоки)

    4. Летом в огороде

    Свежий и зеленый,

    А зимою в бочке

    Крепкий и соленый (Огурец)

    5. И зелен и густ, на грядке вырос куст

    Покопай его немножко, под кустом растет картошка (картофель)

    6. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук)

    7. В шкурке желтой,

    Кислый он,

    Называется ….лимон

    Витаминка: Порадовали меня, знаете фрукты и овощи, молодцы!

    А теперь мы с вами проведем веселую разминку:

    Будешь кушать витамины.

    Будешь очень, очень сильным - показывают силу.

    Будешь бегать далеко – бег на месте,

    Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.

    Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.

    И усталости не знать!

    Витаминка: Дорогие ребята ещё я вам хочу сказать, что витамины есть не только в продуктах, ведь мы не можем съесть свежий арбуз или клубнику на Новый год, поэтому взрослые придумали делать полезные витаминки. Скажите, пожалуйста, а ваши родители дают вам витамины?. А кто знает, зачем мы употребляем их зимой?

    Ответы детей: чтобы мы не болели.

    За ширмой слышно чиханье.

    Ведущий: -Ребятки, слышали? Кто то, чихает. Кто же это может быть?

    (из-за ширмы появляется зайка)

    Заяц: - это я, зайка

    Ведущий: - Что с тобой случилось зайка?

    Заяц:- я простудился и заболел (зайка чихает)

    Ведущий:- зайка, не расстраивайся, мы сейчас в гостях у Витаминки, и она скажет тебе как можно быстро выздороветь.

    Витаминка:- ну ка, ну ка, посмотрим, что случилось с зайкой. Открой ротик зайка. Скажи «АА». Ну все понятно, у зайки болит горлышко. Сейчас завяжу ему горлышко теплым шарфом и дам витаминку.

    Ведущий: Зайка,  погости у нас немножко. Посмотри, как наши дети умеют играть

    Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери витаминки»

    Дети собирают разноцветные пластмассовые шарики под динамичную музыку:

    Зелёные – в зеленую корзину

    Красные - в красную корзину

    Желтые – в желтую корзину.

     

    Заяц: - молодцы ребята. Мне понравилось, как вы играете. Мне было так весело, я даже выздоровел. Пора мне в лес к друзьям бежать. До свидания. ребята.

    Витаминка: Какие быстрые и ловкие детки, молодцы, быстро собрали все витаминки, спасибо! Молодцы!

    А сейчас я приглашаю всех на веселый танец.

    Дети танцуют танец «Маленьких утят»

    Витаминка: Ребята, какие вы молодцы! Вы много знаете о пользе витаминов, следите за своим здоровьем! Я приготовила вам очень полезные гостинцы - это витамины и апельсины! Кушайте на здоровье!

    Дети: Спасибо!

     

    Витаминка: Ребята, вам понравилось страна Витаминия? Но пришло время нам возвращаться в детский сад. До новых встреч!

    Витаминка прощается и уходит под муз. сопровождение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

    Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...

    Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.

    Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни...

    Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».

    Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...

    Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?

    Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?...

    «Что такое здоровье? Значение здорового образа жизни». «Взаимодействие ДОУ и семьи - результат успеха в воспитании здорового образа жизни дошкольников».

    Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл...

    Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?

    Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт...