Примерное планирование летней оздоровительной работы педагога дошкольной организации с детьми среднего дошкольного возраста на месяц
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

ГЮЛОВА САИДА ИСАМУТДИНОВНА
При планировании оздоровительной работы в ДОУ педагогу необходимо придерживаться следующих принципов: - комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий; - непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий; - использование простых и доступных технологий; - формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий; - интеграция программы профилактики закаливания в семью; - повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_ozdorovitelnyy_period_srednyaya_gr.docx51.27 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное планирование летней оздоровительной работы педагога дошкольной организации с детьми среднего дошкольного возраста на месяц

Цель работы:

Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи работы:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам. 

3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм, походам в природный массив, экскурсиям, совместным мероприятиям с социумом).

4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей.

5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

При планировании оздоровительной работы в ДОУ педагогу необходимо придерживаться следующих принципов:

- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

- использование простых и доступных технологий;

- формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

- интеграция программы профилактики закаливания в семью;

- повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Оздоровительные мероприятия в летний период

Формы работы

Содержание занятий

Условия организации

Ответственный

Место

Время

Продолжительность

Утренняя гимнастика

Цель – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Традиционная гимнастика

Включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений.

- с предметами и без предметов;

- на формирование правильной осанки;

- на формирование свода стопы;

- имитационного характера;

- с простейшими тренажёрами.

Коррекционная гимнастика

Включает комплекс 3-4 специальных упражнений в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей.

На воздухе

Ежедневно перед приёмом завтрака

Ср. гр. – 8 мин.

Воспитатель

Занятие по физической культуре.

Это основная форма организованного, систематического обучения детей физическим упражнениям. ООД исключает возможность перегрузки детей, не допускается переутомление детей или нарушение деятельности физиологических процессов и структур организма, в частности костно-мышечной и сердечно - сосудистой, как наиболее нагружаемых при физических упражнениях.

Упражнения подбираются в зависимости от задач ООД, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр.

Виды ООД: традиционное, тренировочное, сюжетное (игровое), контрольное, ритмическая гимнастика, коррекционно – развивающее. используются организованные формы ООД с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, праздники.

На воздухе, на спортивной площадке

3 раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после её спада)

Ср. гр. – 20 мин

Воспитатель

Подвижные игры

Проводятся игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности индивидуальных особенностей детей.

Виды игр:

- сюжетные;

- несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;

-дворовые;

- народные;

- с элементами спорта (футбол, бадминтон)

На воздухе, на спортивной площадке

Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции

Для всех возрастных групп 10 – 20 мин.

Воспитатель

Двигательные разминки

Динамические паузы, физкультминутки – выбор зависит от интенсивности и вида занятий.

Варианты:

- упражнения на развитие мелкой моторики;

- ритмические движения;

- упражнения на внимание и координацию движений;

- упражнения в равновесии;

- упражнения для активизации работы глазных мышц;

- гимнастика расслабления;

- упражнения для формирования правильной осанки;

- упражнения для формирования свода стопы.

На воздухе, на спортивной площадке, на игровой площадке.

Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции

Ср. гр. – 8 мин

Воспитатель

Элементы видов спорта, спортивные упражнения

Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей.

Виды спортивных упражнений:

-катание на роликовых коньках;

- езда на велосипеде;

- футбол;

- бадминтон;

- баскетбол.

Прикладное значение спортивных упражнений: воспитание соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю.

На воздухе, на спортивной площадке

Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции

Ср. гр. – 10 мин

Воспитатель

Гимнастика пробуждения

Гимнастика сюжетно – игрового характера.

Спальня

Ежедневно после дневного сна

Для всех возрастных групп 3 – 5мин.

воспитатель

Гимнастика после дневного сна

Разминка после дневного сна с использованием различных упражнений:

- с предметами и без предметов;

- упражнения на формирование правильной осанки;

-упражнения на формирования свода стопы;

- имитационного характера;

- сюжетные и игровые;

- с простейшими тренажёрами;

 - упражнения на развитие мелкой моторики;

- на координацию движений;

- в равновесии.

Спальня и групповое помещение

Ежедневно после дневного сна

Для всех возрастных групп 7 – 10 мин.

воспитатель

Закаливающие мероприятия

Система мероприятий с учётом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:

-элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, обтирание, обливание ног);

- закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями(правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями).

С учётом специфики закаливающего мероприятия

По плану и в зависимости от характера закаливающего мероприятия

По усмотрению медицинских работников

Медицинские работники. воспитатели, специалисты ДОУ.

Индивидуальная работа в режиме дня

Проводится с отдельными детьми или подгруппами с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на ООД, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки.

В спортивном зале

Устанавливается индивидуально

Устанавливается индивидуально

Воспитатель, врач ДОУ

Праздники, досуг, развлечения

Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями.

На воздухе, на игровой или спортивной площадке

1 раз в неделю

Не более 30 мин.

Педагоги и специалисты ДОУ

Задачи работы с воспитанниками по направлениям развития

Познавательное развитие:

- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

- продолжать формировать обобщенные представления о способах конструирования и конструируемых объектах;

-способствовать дальнейшему развитию поисковой деятельности, навыков экспериментирования;

-продолжать закреплять знания детей о правилах безопасности в быту, на природе, на проезжей части и действиях в различных чрезвычайных ситуациях;

- продолжать приобщать детей к культуре своей страны, воспитывать чувство любви к родному краю;

- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Речевое развитие:

-продолжать развивать речь, как основной механизм взаимодействия с окружающими людьми;

-способствовать обогащению словарного запаса детей средствами художественной литературы, театрализованной деятельности;

-обогащать предметно-развивающую среду групп в области речевого развития дошкольников.

Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья;

-познакомить детей с новыми подвижными и спортивными играми;

-воспитывать положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

Художественно-эстетическое развитие:

- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений, обогащать литературными образами игровую и другие виды детской деятельности;

- формировать умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;

- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

Социально-коммуникативное развитие:

- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательное отношение к окружающим;

- способствовать развитию социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений;

-продолжать формировать этически ценные способы общения у детей;

-продолжать формировать уважительное отношение к трудовой деятельности, способствовать развитию элементарных трудовых навыков и готовности выполнять посильные трудовые поручения;

- знакомить с правилами безопасного поведения в быту, на природе, проезжей части;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игровой деятельности.

Тема недели: «СОЛНЕЧНАЯ  НЕДЕЛЯ»

Цель: создание благоприятных условий для укрепления здоровья и повышения эмоциональной сферы детей.

Тематическое мероприятие «Праздник солнечных лучей» призван:

- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

-продолжать закреплять знания детей о правилах безопасности на природе;

-продолжать развивать речь, как основной механизм взаимодействия с окружающими людьми;

-способствовать обогащению словарного запаса детей средствами художественной литературы, театрализованной деятельности;

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательное отношение к окружающим.

1 день

«Любознайка»

2 день

«Микроша»

3 день

«Здоровинка»

4 день

«Чудинка»

Беседы: «Солнце – друг и враг».ОБЖ «Солнце и его свойства» (формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи).

Заучивание заклички о солнышке. «Солнышко покажись»

Чтение:

Сказки сербские: «Как Солнце задумало жениться», «Дочь Луны и сын Солнца»

Конкурс загадок, сочиненных детьми или совместно с родителями.

Наблюдения:

«Тень» (рассматривание размеров тени от предметов в разное время дня)

Опыты: «Солнечный луч» (из каких цветов состоит солнечный луч, отраженный через зеркала).

Экологические игры: «Хорошо – плохо», «что произойдёт, если солнце погаснет?» игры с зеркалами «Солнечные зайчики».

Целевая прогулка: «Солнечные блики» (рассматривание теней от деревьев, придумывать новые образы – на что похожи тени) «Угадай чья тень».

П/И « Найди где спрятано»

Упр на дыхание: «Нарисуй солнышко» (на выдохе как бы рисуем потоком воздуха солнышко).

Ходьба: Солнышко»

(чередование ходьбы врассыпную с построением в круг).

Подвижные игры:

«Горелки с платком», «Солнечные зайчики» (передвижение врассыпную прыжками на одной, двух ногах, по сигналу – сбор в определённом месте)

Эстафеты

«Солнечные монетки» (перенос желтых кружков), «Вокруг солнышка хожу»

Музыкальная игра: «Гори ясно».

Театральная постановка:

«Краденное солнце»

(театр на фланелеграфе для малышей).

Фестиваль:

«В солнечном городе»

С утра дети украшают площадку «солнечными» атрибутами.

Чудинка закрепляет знания, усвоенные детьми в течение недели в виде задачек – шуток, задачек – загадок; знакомит детей с гостем – Львёнком, который проводит подвижные игры, эстафеты, соревнования, аттракционы.

П/И « Свободное место»,           «Совушка», « Ловля      обезьян»

Тема недели: «НЕДЕЛЯ  ПОЗНАНИЯ»

Цель: Создание благоприятных условий для укрепления здоровья, получения радости от общения и коллективной деятельности.

Тематическое мероприятие «Хочу всё знать!» направленно на:

- знакомство с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья;

-знакомство детей с новыми подвижными и спортивными играми;

- развитие у детей способности слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений, обогащать литературными образами игровую и другие виды детской деятельности;

- способствование развитию социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений;

-продолжение формирования этически ценных способов общения у детей;

-способствование дальнейшему развитию поисковой деятельности, навыков экспериментирования;

5 день

«День Солнца»

6 день

 «День часов»

7 день

 «День радуги»

8 день

 «День юного следопыта»

9 день

 «Тайны песка»

Беседа о значении Солнца для жизни на Земле.

Слушание«Песенки Львёнка и Черепахи».

Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце», рассказа Н. Сладкова «Медведь и Солнце», потешки «Солнышко-к0олоколнышко».

Продуктивная деятельность:аппликация коллективная «Солнышко и его друзья» (из комочков салфеток)

П/И «Солнышко и дождик», «Совушка», «У медведя во бору», «Курочка-хохлатка».

Д/И по желанию детей

Наблюдение за солнцем

Опытно-экспериментальная деятельность «Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?»

Беседы: «О времени»,

«Если б не было часов»,

 «Что мы знаем о часах», Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов

Часов.

Чтение «Краденое солнце», Мойдодыр»,

 Сказка о глупом мышонке», «Маша – растеряша»,

«Где спит рыбка»

Д/И «Когда это бывает».

П/И «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь»,

«Запоминалки» - с мячом.

Чтение песенок и стихов про радугу.

П/И «Цветные автомобили»,

«Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

Д/И «Соберем радугу»,

 «Соберем цветик – семицветик»

Рисование» Радуга», «Радужная история»

Привлечь детей к рисованию цветными мелками радуги на асфальте,— 

Беседы «Кто такие следопыты»

Опыты: «О свойствах воды», «Прозрачное – не прозрачное», «Воздух и вода».

Рисование нетрадиционными способами (появление ранее нанесенного свечой рисунка).

Отгадывание лабиринтов, расшифровка карт, головоломок.

Чтение художественной литературы

Исследовательско – экспериментальная деятельность с песком.

Игры – конкурсы «Песочные фантазии»

Рисунки на песке

Поделки на песке

П/И «Попади в цель» - метание мешочков с песком.

Чтение художественной литературы.

Беседы с детьми «Правила игры с песком», «Тайны песка», «Песчаные бури»

Тема недели: «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ  НЕДЕЛЯ»

Цель: Создание благоприятных условий для укрепления здоровья, получения положительных эмоций.

Тематическое мероприятие «Как прекрасен этот мир, посмотри!» проводится с целью:

-продолжать закреплять знания детей о правилах безопасности в быту, на природе, на проезжей части и действиях в различных чрезвычайных ситуациях;

- продолжать приобщать детей к культуре своей страны, воспитывать чувство любви к родному краю;

-продолжать развивать речь, как основной механизм взаимодействия с окружающими людьми;

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- способствовать развитию социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений;

-продолжать формировать этически ценные способы общения у детей;

-продолжать формировать уважительное отношение к трудовой деятельности, способствовать развитию элементарных трудовых навыков и готовности выполнять посильные трудовые поручения;

10 день

 «День птиц»

11 день

 «День цветов»

12 день

 «День насекомых»

13 день

 «День животных»

14 день

 «День охраны окружающей среды»

Беседа на темы: «Птицы, кто они такие.»,

«Птицы и будущее», «Птицы родного края».

Отгадывание загадок о птицах.

Знакомство с пословицами и поговорками о птицах.

Чтение художественных произведенийэкимосская сказка «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей», Маршак С. «Покормите птиц»,

Яшин А. «Синица»,

Лепка птиц.

Беседы о цветущих растениях.

Чтение художественной литературыЖ.Санд «О чем говорят цветы»

П/И: «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне».

Лепка цветов (барельеф).

Уход за цветами на клумбе.

Социально – ролевая игра «Цветочный магазин».

Беседы о насекомых «Откуда мед пришел»

Чтение художественной литературы

В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»,

 К. Чуковский «Муха – цокотуха»,

А.Пушкин «Сказка о царе Салтане»,

М. Бородицкая «Разговор с пчелкой».

Рисование насекомых «Бабочки на лугу», «Пчелка»

Д/И «Собери цветок»,

«Найди ошибки художника»,

П/И «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»

Наблюдение за насекомыми на прогулке.

Рассматривание иллюстраций

Беседы «Дикие и домашние животные»,

«Почему появилась красная книга».

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

.

Чтение и отгадывание загадок.

Рисование животных

Д/И: «Кто где живет», «Чьи детки»

Лепка животных

П/И «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

Чтение художественной литературы о животных

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Изготовление знаков «Береги природу»

Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж».

Опыты с песком и водой.

П/И «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю пять названий…»

Беседы «Красная книга природы», «Как охранять природу»,

Тема недели: «ДЕНЬ  ПРИРОДЫ»

Цель: Создание условий для повышения эмоциональной сферы детей, создание дружеской атмосферы.

Тематическое мероприятие «На зелёном шаре» проводится для того, что бы:

- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

-способствовать дальнейшему развитию поисковой деятельности, навыков экспериментирования;

- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

-продолжать развивать речь, как основной механизм взаимодействия с окружающими людьми;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья;

- способствовать развитию социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений;

-продолжать формировать этически ценные способы общения у детей;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игровой деятельности.

15 день

 «День рыболова»

16 день

«День овощей»

17 день

«День бумаги»

18 день

 «День ветра»

19 день

 «День тишины»

Беседа о рыбалке. Рассматривание иллюстраций из серии.

 Рассказать о строении рыбы, среде её обитания.

Рисование мелом на асфальте рыб, — учим передавать характерные особенности строения рыб.

П/И «Удочка» упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции

. «Караси и щука», — развиваем ловкость.

П/И «Через ручеёк», — развиваем умение преодолевать препятствие путём перепрыгивания

Чтение стихотворения «Овощи»

Лепка «Овощи»- формировать знания об овощах, их внешнем виде.

Д/И «Что где растёт», развивать умение классифицировать предметы

П/И «У медведя во бору»

Упражнять детей в ходьбе врассыпную, в ходьбе друг за другом, легкий бег в одном направлении, прыжки в высоту на двух ногах.

Упражнять в счете до 5.

Прогулка в огород, закрепить представление о том, где растут овощи, учим отличать их по внешнему виду, развивать умение отличать овощи от фруктов.

Игра «Что такое бумага»,

 предлагаем детям потрогать на ощупь какая бумага, посмотреть на неё в лупу.

Беседа о свойствах бумаги, сформировать представления детей о бумаге, его свойствах и качествах.

Игра-эксперимент с водой, сделать вывод, что бумага размокает.

Малоподвижная игра: «Горячо-холодно», «Пузырь»

П/И «Лохматый пес», «Хитрая лиса»

Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Сбор  сухих веточек на участке

Полив цветов на клумбе

Игры с султанчиками.

Физминутка «Ветер дует нам в лицо», развивать речь, память.

 Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Игра«Какой бывает ветер», развивать внимание, воображение, слух, координацию движений.

П/И «Море волнуется», «Гуси – гуси»

Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на то, как ветер на своем пути захватывает листья, мусор, пыль и кружит их, уносит за собой, иногда он только слегка приподнимает листья, в другие дни подбрасывает их довольно высоко над землей.

Чтение стихотворения Благининой «Тишина».

Беседа о понятии «тишина».

Объявить о конкурсе «Поговорим тихо», — выявление победителя, который умеет соблюдать тишину.. 

Предложить поиграть в тихие игры «Поезд», «Кто тише»

Упражнять в проговаривании скороговорок

Заучивание потешек

Тема недели: «ЦВЕТЫ И ТРАВЫ»

Цель: Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и повышения эмоциональной сферы детей.

Тематическое мероприятие «Лети, лети лепесток!» направленно на:

- стимулирование интереса детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

-продолжение закрепления знаний детей о правилах безопасности в быту, на природе, на проезжей части и действиях в различных чрезвычайных ситуациях;

- продолжение приобщения детей к культуре своей страны, воспитание чувство любви к родному краю;

-продолжение развития речи, как основного механизма взаимодействия с окружающими людьми;

-способствование обогащению словарного запаса детей средствами художественной литературы, театрализованной деятельности;

- продолжение работы по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- ознакомление детей с новыми подвижными и спортивными играми;

- развитие у детей способности слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений, обогащать литературными образами игровую и другие виды детской деятельности;

- формирование навыков общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательного отношения к окружающим;

- способствование развитию социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений;

20 день

 «Цветочный день»

21 день

«Лесной день»

22 день

 «День семьи»

23 день

 «День безопасности»

24 день

 «День профессий»

Чтение художественной литературы;


Рассматривание иллюстраций;

Разучивание стихов;


Развлечение « В гостях  у пчел»

П/И «Бабочки», «Птичка», Вороны и собачка»,

 Д/И «Узнай, кто позвал?».

- Наблюдения за цветами на участке;

Сбор песка в песочницу

Конструирование из песка

Трудовые поручения в группе

Чтение художественной литературы;


Рассматривание иллюстраций;


Беседы о лесе и его обитателях;


Заучивание стихов;


Инсценирование сказок о животных;

 Просмотр видеофильмов о животных;

Д/И и П/И;

- Развлечения» Игры в лесу»

( физкультурный досуг)

Наблюдение за собакой

Трудовые поручения в игровом уголке

Труд на участке

- Беседы о празднике « День семьи, любви и верности»

 « Семьи большие и маленькие»

П/И «Хитрая лиса», «Гуси – гуси», «Конники»

Д/И «Беги к дереву, которое назову», «Угадай, что изображено»,

Н/И игры по выбору детей

Наблюдение за солнцем

Труд на участке

Труд в уголке природы

Беседы: « Знаешь ли ты правила дорожного движения»,

« Огонь- друг или враг», « Осторожно- электроприборы»; 


Чтение художественной литературы по теме;


Д/И и П/И:

«Светофор», «Краски», «Кто быстрее», «Чудесный мешочек», игры на развитие слухового внимания

Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Упражнять в аккуратном закрашивании предметов

Игровое упражнение «Разложи фигуры»

 Беседы о профессиях, профессиональных праздниках в июле;
рисунки « Моя будущая профессия»;


Чтение художественной литературы по теме;


Рассматривание иллюстраций;

С/Р игры  « Магазин», « Парикмахерская»

Д/И «Что лишнее?», «Что сначала, что потом»

Упражнять в порядковом счете

Наблюдение за полынью, цветами

Сбор мусора на участке

Ремонт книг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Представлена примерная циклограмма воспитательно -образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Представлена примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

Планирование летней оздоровительной работы в старшей дошкольной группе "Радужное лето- 2015г."

Разработка проекта на август, 2015г. Грамотно организованная работа в летний период предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоовья дошкольников, ознакомления их с ...

Методическая разработка на тему: "Календарно-тематическое планирование летней оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста"

Календарно-тематическое планирование летней оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в МБДОУ №1 "Русалочка" на 2016г....

Планирование летней оздоровительной работы (старший дошкольный возраст)

представлен тематический план на лето с заданиями, играми, художественно-эстетической деятельностью, речевыми играми...