Список литературы для планирования летне - оздоровительной работы с детьми младшего возраста
картотека (младшая группа)

Бреславец Юлия Викторовна

Список литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshiy_vozrast.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 258»

Список литературы

для планирования летнее – оздоровительной работы

с детьми младшего возраста

                                                                    Подготовила:

                                                                   старший воспитатель

                                                                   Бреславец Ю.В.

Новосибирск

Ребёнок в мире людей

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группы детского сада. С. 265, 278.

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. С.78, 95, 123.

Божкова И.Г. Обучение в игре. С. 11.

Ушакова О.С. Развитие речи детей. С. 150, 177.

Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем?.. Играем!!! С. 29.

Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. С. 39, 46.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. С. 56, 103.

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. С. 22.

Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. С. 39.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью.

Настольно – печатные игры:

«Береги живое в городе, водоёме» (методический кабинет)

«Береги живое в лесу, на лугу» (методический кабинет)

«Как избежать неприятностей дома» (методический кабинет)

«Кто что делает» (логопедический кабинет)

«Наблюдательность» (логопедический кабинет)

«Часть и целое» (логопедический кабинет)

«Большой, маленький» (4 группа)

«Найди похожую фигуру» (4 группа)

Юные пешеходы

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группы детского сада. с. 141, 151, 227.

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. С. 74.

Божкова И.Г. Обучение в игре. С. 52, 59.

Ушакова О.С. Развитие речи детей. С.

Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем?.. Играем!!! С. 50.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Часть I. С. 47.

Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. С. 52, 54, 61.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. С. 77.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью.

Настольно – печатные игры:

«Учим дорожные знаки» (методический кабинет)

«Как избежать неприятностей во дворе и на улице» (методический кабинет)

«Дорожные знаки» (3 группа)

Игры к макету «Мой микрорайон» (методический кабинет)

Во саду ли в огороде

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группы детского сада. С.72, 81.

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. С. 13, 26.

Божкова И.Г. Обучение в игре. С. 14, 16, 18, 24.

Ушакова О.С. Развитие речи детей. С. 153.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Часть I. С. 51, 64, 70, 124, 128, 130.

Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. С. 41.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. С. 100.

Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. С. 31.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе. С. 8.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью.

Настольно – печатные игры:

«В саду, на поле, в огороде» (методический кабинет)

«Овощное лото» (методический кабинет)

«Собери похожее» (методический кабинет)

«Во саду, ли в огороде» (3 группа)

«Собираем урожай» (3 группа)

«Ботаническое лото» (логопедический кабинет)

«Подбери картинку. Растительный и животный мир» (логопедический кабинет)

Неделя спорта и здоровья

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группы детского сада. с.227, 216.

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. С. 8, 76, 124.

Ушакова О.С. Развитие речи детей. С. 171.

Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. С. 63.

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. С. 12.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью.

Настольно – печатные игры:

«Валеология или здоровый малыш» (методический кабинет)

«Спортивные ассоциации» (1 группа)

В гостях у сказки

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. С. 5, 18, 24, 65, 70, 117, 130.

Божкова И.Г. Обучение в игре. С. 49.

Ушакова О.С. Развитие речи детей. С. 156, 164, 167, 179, 183, 188, 193, 214.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. С. 165, 172, 184, 206.

Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Конспекты комплексных занятий по сказкам.

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. С. 15

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью.

Настольно – печатные игры:

«Путешествие в мир сказок» (5 группа)

В мире искусств

Ушакова О.С. Развитие речи детей. С.162, 187.

 Комплексные занятия с.73;

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. с.32;

 Н.А. Картушина (развитие речи) с.9;

В.В. Гербова Занятие по развитию речи. с.73.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. С. 86.

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. С. 21.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью.

Настольно – печатные игры:

«Русские узоры» (методический кабинет)

«Подбери пару» (методический кабинет)

Мы -друзья природы

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группы детского сада. С.100, 110.

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. С. 29, 28, 32, 39.

Божкова И.Г. Обучение в игре. С. 29, 36, 37, 42.

Ушакова О.С. Развитие речи детей. С. 160, 183.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Часть I. С. 29, 42, 45, 46, 49, 53.

Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. С. 69, 71, 75, 79.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. С. 241.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе. С.15, 12, 25.

Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. С. 94, 87.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью.

Настольно – печатные игры:

«Рыбы и морские пресноводные» (методический кабинет)

«Птицы, обитающие на территории нашей страны» (методический кабинет)

«Дикие животные средней полосы» (методический кабинет)

«Деревья нашего леса» (методический кабинет)

«Кто где живёт» (логопедический кабинет)

«Зоопарк» (логопедический кабинет)

«Чей малыш» (1 группа)

«Чей домик» ( 3 группа)

До свидания, лето!

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группы детского сада. С.376.

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. С. 119.

Божкова И.Г. Обучение в игре. С. 56, 58.

Ушакова О.С. Развитие речи детей. С. 201.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Часть I. С. 43, 54.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. С. 256.

 Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. С. 15.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью.

Настольно – печатные игры:

«Что для чего» (методический кабинет)

«Назови одним словом» (методический кабинет)

Прогулки

Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста.

Лаптева Галина Развивающие прогулки Весна. Лето. 1,5 – 3 года, 3 – 4 года.

Уланова Л.А., Иордан С.О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет.

Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы.

Матиясевич Д. Игры с детьми на весенних и летних прогулках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Летняя оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста"

Игротерапия как одна их форм оздоровления детей в домашних условиях...

Методическая разработка на тему: "Календарно-тематическое планирование летней оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста"

Календарно-тематическое планирование летней оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в МБДОУ №1 "Русалочка" на 2016г....

Планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе на 2021 год

laquo;Планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе на 2021 год».Цели и задачи работы в летний оздоровительный период Цель:Сохранение и укрепление физического и психи...

Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 Июнь-Август 2020 года.

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...