КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
перспективное планирование по образовательной области Физическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
СЕНТЯБРЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 2-я неделя 1,2 Лайзане стр. 77 | 3-я неделя 3,4 Лайзане стр. 78 | 3-я неделя 5,6 Лайзане стр. 79 | 4-я неделя 7,8 Лайзане стр.80 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец | |||||
Вводная часть | Ходьба по сигналу, ходьба и бег со сменой направления по сигналу, бег врассыпную. | ||||
ОРУ | Без предметов | С погремушкой | На стульчиках | Без предметов | |
Основные виды движений | 1. Ходьба по ограниченной поверхности (дорожка между двумя веревками) | 1.Ползание на четвереньках (к игрушке) | 1.Ходьба по дорожке ш-25 см, длинной 2,5 м» 2. подъем на ящик в-20 см. | 1.ползание на четвереньках. 2.подползание под веревку высота 40-45 см. 3.Метание в даль шишки или мяча | |
П. игры | «Беги ко мне» | «Догони меня» | «В гости к куклам» | «Беги ко мне» | |
III часть | «Пройдем тихо, как мышки» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ОКТЯБРЬ ( вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | Показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 9,10 Лайзане стр. 81-82 | 2-я неделя 11,12 Лайзане стр.83-84 | 3-я неделя 13,14 Лайзане стр. 85-87 | 4-я неделя 15,16 Лайзане стр. 88-89 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены | |||||
Вводная часть | Чередование ходьбы и бега за воспитателем, врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Ходьба со сменой темпа. | ||||
ОРУ | С платочками | С мешочками | с погремушками | С ленточкой | |
Основные виды движений | 1.ходьба по доске с последующим ползанием на четвереньках до определенного места. 2.лазанье по гимнастической стенке. 3.бросание мяча вдаль из-за головы. | 1.бросание мешочка в горизонтальную цель на расстояние - 80 см. 2.прыжки через веревку на двух ногах 3.ползание на четвереньках между линиями «Муравьи идут по дорожке» 4. ходьба по гимнастической скамейке | 1.бросание мяча вдаль из-за головы. 2.прыжки в длину через веревку. 3.бросание мяча в даль от груди 4. прокатывание мяча друг другу | 1.бросание мяча в даль от груди. 2.Ходьба по наклонной доске вверх, вниз 3.Бросание и ловля мяча | |
П. игры | «Догони мяч» | «Беги ко мне»» | «Через ручеек» | «Солнышко и дождик»» | |
III часть | Ходьба обычным шагом и на носках |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
НОЯБРЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 17,18 Лайзане стр.89-90 | 2-я неделя 19,20 Лайзане стр. 91-92 | 3-я неделя 21,22 Лайзане стр.93-94 | 4-я неделя 23,24 Лайзане стр.95-97 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены | |||||
Вводная часть | Ходьба и бег за воспитателем, ходьба по кругу взявшись за руки. По сигналу воспитателя менять направление движения. Не шаркая ногами. | ||||
ОРУ | Без предметов | С мячом | С флажком | С погремушкой | |
Основные виды движений | 1.Метание в даль правой и левой рукой. 2.Прыжки на двух ногах через веревку 3.Прокатывание мячей друг другу 4Перешагивание через препятствие | 1.Метание в даль правой и левой рукой 2.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 3.Ползание на четвереньках 4.Подлезание под рейку 5.прыжки в длину с места (фронтально) | 1.Метание в горизонтальную цель 2.Прыжки в длину с места 3.Ходьба по гимнастической скамейке 4. Катание мяча в воротики | 1.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 2.Прыжки в длину с места через две веревки 3.Ползание на четвереньках и подлезание под дугу | |
П. игры | «Догони меня» | «Догони мяч» | «Солнышко и дождик» | «Воробышки и автомобиль» | |
III часть | Ходьба по одному |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЕКАБРЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | Показатели освоения содержания программы | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 25,26 Лайзане стр. 98-99 | 2-я неделя 27-28 Лайзане стр.100-101 | 3-я неделя 29-30 Лайзане стр.102 -104 | 4-я неделя 31-32 Лайзане стр.104-105 | |||
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег друг за другом. Во время ходьбы не торопиться, не шаркать ногами. Ходить высоко поднимая ноги. | ||||||
ОРУ | с шишками | На стульях | С мячом | Без предметов | |||
Основные виды движений | 1.Метание в даль правой и левой рукой 2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке 3Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 4.Бросание и ловля мяча. | 1.метание вдаль мешочка с песком. 2.Ходьба по гимнастической скамейке 3.Прыжки в длину с места через 2 веревки на рас. 15-20 см. 4.Лазанье по гимнастической стенке | 1.Метание мешочка в горизонтальную цель 2.Прыжки в длину с места на двух ногах через веревку 3.Бросание мяча в даль из-за головы 4. ползание на четвереньках и подлезание под дугу | 1.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 2.Прыжки в длину с места на двух ногах 3.Метание мешочка с песком вдаль 4.Ползание на четвереньках по гимнастической лестнице | |||
П. игры | «Поезд» | «Самолеты» | «Пузырь» | «Птички и гнездышки» | |||
III часть | Кто тише, |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ЯНВАРЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | |||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 33,34 Лайзане стр.106-107 | 2-я неделя 35,36 Лайзане стр.108-110 | 3-я неделя 37,38 Лайзане стр.111-112 | 4-я неделя 39-40 Лайзане стр.113-115 | ||
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Проявляет эмоциональную отзывчивость. | ||||||
Вводная часть | Чередование ходьбы и бега в колонне, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |||||
ОРУ | С платочком | С кубиком | С малым мячом | С обручем | ||
Основные виды движений | 1.Катание мяча в воротики 2.Лазанье по гимнастической лестнице 3.Ползание на четвереньках по гимнастической скамье 4. бросание мешочков в горизонтальную цель | 1.Прыжки в длину с места на двух ногах 2.Бросание мешочков в горизонтальную цель 3.Ползание на четвереньках и полезание под дугу 4.Прыжки в длину с места | 1.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 2.Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель. 3.Прыжки в длину с места на двух ногах | 1.Бросание мяча в даль из-за головы 2.Катание мяча друг другу, сидя, ноги врозь 3.Ходьба на четвереньках между двумя параллельными веревками | ||
П. игры | «Догони меня» | «Воробышки и автомобиль»» | «Птички в гнездышках» | «Жуки» | ||
III часть | «Найди, где спрятана кукла» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ФЕВРАЛЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | |||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 41.42 Лайзане стр.116-117 | 2-я неделя 43.44 Лайзане стр.117-118 | 3-я неделя 45.46 Лайзане стр.119-120 | 4-я неделя 47.48 Лайзане стр.121-122 | ||
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Проявляет эмоциональную отзывчивость. | ||||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга, со сменой движения по сигналу. | |||||
ОРУ | С флажком | Без предметов | С погремушкой | С лентой | ||
Основные виды движений | 1.метание вдаль двумя руками из-за головы 2.Катание мяча в воротики на расстояние 1-1,5м 3.ползание на четвереньках до дуги, подлезание под нее 4.Прыжки в длину с места. | 1.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 2.Бросание правой и левой рукой в горизонтальную цель 3.прыжки в длину с места 4.Ходьба по гимнастической скамейке 5.Бросание и ловля мяча | 1.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке 2.Подпрыгивание вверх 3.Ходьба с переступанием предметов 4.Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу 5. Катание мяча друг другу | 1. | ||
П. игры | «Воробышки и автомобиль» | «Кошки и мышки» | «Догони меня» | «Кто быстрее» эстафета с мячом | ||
III часть | Ходьба в колонне по одному |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
МАРТ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 49.50 Лайзане стр.123-124 | 2-я неделя 51.52 Лайзане стр.125-126 | 3-я неделя 53.54 Лайзане стр.127-128 | 4-я неделя 55.56 Лайзане стр.128-129 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Проявляет эмоциональную отзывчивость, различает эмоциональные состояния людей. | |||||
Вводная часть | Ходьба и бег в чередовании. Ходьба по кругу взявшись за руки. в колонне по одному друг за другом. Бег в рассыпную. Ходьба и бег со сменой направления. | ||||
ОРУ | С мячами | С обручем | С флажками | С платочками | |
Основные виды движений | 1.бросание мяча в даль из-за головы 2.катание мяча в воротики на расстоянии 1-1,5 3.Ходьба по гимнастической скамейке, в конце соскок 4. метание мешочка правой и левой рукой. | 1.ходьба по наклонной доске вверх и вниз 2.ползание на четвереньках, подлезание под дугу. 3.ходьба по гимнастической скамейке. | 1.прыжки в длину с места на двух ногах. 2.метание мешочков с песком из-за головы 3.бросание и ловля мяча. 4. ходьба на четвереньках по наклонной доске вниз и вверх | 1.ползание на четвереньках по гимнастической скамье 2.прыжки в длину с места через 2 веревки 3.ходьба на четвереньках друг за другом «Как кошечки» 4.спрыгивание с гимнастической скамьи 5. бросание мешочков с песком | |
П. игры | «Кошки и мышки» | «Пузырь» | «Солнышко и дождик» | «Мой веселый, звонкий мяч» | |
III часть | Ходьба в колонне по одному |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
АПРЕЛЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 57.58 Лайзане стр.130-131 | 2-я неделя 59-60 Лайзане стр.133- | 3-я неделя 61.62 Лайзане стр.134-135 | 4-я неделя 63-64 Лайзане стр.136-137 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Проявляет эмоциональную отзывчивость, различает эмоциональные состояния людей. | |||||
Вводная часть | Ходьба друг за другом со сменой направления. Бег врассыпную | ||||
ОРУ | Без предметов | С погремушкой | С лентой | С обручами | |
Основные виды движений | 1.ходьба по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее. 2.бросание и ловля мяча 3.Ползание на четвереньках и подлезание под дугу 4.Бросание мешочков в горизонтальную цель 5.Прыжки в длину с места на двух ногах | 1.Бросание мяча в даль двумя руками из-за головы. 2.Катание мяча друг другу 3.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 4. бросание мяча вверх через сетку или ленту | 1.Метание шишек правой и левой рукой 2.Прыжки в длину с места на двух ногах 3.ходьба по гимнастической скамейке 4.бросание и ловля мяча | 1.ползание по гимнастической скамейке на четвереньках 2.Бросание мяча в даль от груди 3.бросание мешочков горизонтальную цель правой и левой рукой. 4. ходьба по наклонной доске вверх и вниз | |
П. игры | «Пузырь»» | «Воробышки и автомобиль» | «Солнышко и дождик» | «Птички в гнездышках» | |
III часть | Ходьба друг за другом на носках |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
МАЙ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 65-66 диагностика | 2-я неделя 67-68 диагностика | 3-я неделя 69-70 Лайзане стр.142-143 | 4-я неделя 71-72 Лайзане стр.144 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Проявляет эмоциональную отзывчивость, различает эмоциональные состояния людей. | |||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную, ходьба и бег змейкой. Перестроение в круг. | ||||
ОРУ | С мячом | С платочком | С обручем | С мешочком | |
Основные виды движений | 1.Бросание мяча в даль из-за головы двумя руками 2.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 3.Прыжки в длину с места на двух ногах 4.бросание мешочка с песком в даль правой и левой рукой 5. ползание на четвереньках и подлезание под дугу | 1.Ходьба по гимнастической скамейке 2.Бросание мешочков с песком в даль 3.Бросание мяча из-за головы двумя руками 4.Катание мяча друг другу 5.Прыжки в длину с места на двух ногах | 1.бросание мяча через сетку вдаль двумя руками 2.ходьба по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть 3.ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. 4.Катание мяча друг другу | 1.бросание мешочков вдаль правой и левой рукой 2.прыжки в длину с места на двух ногах, 3.бросание мяча через сетку вверх-вдаль 4. ходьба по гимнастической скамейке, в конце соскок | |
П. игры | «Пузырь» | «Солнышко и дождик) | «Мой веселый звонкий мяч» | «Воробышки и автомобиль» | |
III часть | Ходьба в колонне по одному |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/23/picture-283640-1377203167.jpg)
Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."
Предлагаю подробное планирование НОД в образовательной области "Физическая культура " во второй младшей группе с использованием нетрадиционн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Планирование работы с детьми по физической культуре во второй младшей группе
МесяцНеделяЗадачиСодержаниеПодвижные игры, дыхательные упражненияСентябрь1Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя ра...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-659899-1440998862.jpg)
Перспективное планирование по физической культуре для второй младшей группы
Перспективное планирование разработано на основе современных программ дошкольного образования. Вариативной частью является дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/28/picture-1075255-1540746546.jpg)
Календарное планирование по физической культуре во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год
Календарное планирование по физической культуре во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/20/picture-1261926-1618922129.jpg)
Рабочая программа Образовательной области: Физическое развитие (физическая культура, здоровье). Вторая младшая группа (3-4 года)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №52"Аленький цветочек".г.Смоленск Рабочая программаОбразовательной области:Физическое ра...
НОД по физической культуре во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А.
НОД по физической культуре во второй младшей группе«Кошка Мурка в гостях у ребят»Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А....