Спортивное развлечение 2 мл. группа "Кто в теремочке живёт"
план-конспект занятия (младшая группа)

ВолковаТамара Владимировна

Спортивное развлечение 2 мл. группа "Кто в теремочке живёт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_mladshie.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Теремок» для детей младшей группы

Действующие лица:

Бабочка, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь.

Ход развлечения:

Дети входят в зал где стоит теремок.

Воспитатель: Дети, помните мы с вами читали сказку «Теремок»? Так вот мы с вами попали в эту сказку. Давайте посмотрим, что же сейчас будет? Дети рассаживаются на стульчики.

Вбегает Бабочка, машет крыльями, останавливается и рассматривает теремок.

Бабочка: Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Никто мне не отвечает. Значит теремок пустой. Буду в нем жить. Как прекрасно жить на свете, вы согласны со мной, дети?

Дети: Да!

Бабочка: Тогда потанцуйте со мной (Дети танцуют в месте с бабочкой. После танца дети рассаживаются по местам, а бабочка вбегает в теремок и присаживается за ним)

Появляется Лягушка.

Лягушка: Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка! А ты кто?

Лягушка: Я Лягушка-квакушка, зеленое брюшко! Пусти к себе жить, вдвоем веселее!

Бабочка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Прыгать,давайте, ребята попрыгаем Под веселую музыку ребята прыгают по- лягушачьи вместе с лягушкой. Дети садятся на стульчики.

Бабочка: Хорошо лягушка, заходи в теремок будем вместе жить.

Прибегает Мышка, стучится в теремок.

Мышка:Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко. А ты кто?

Мышка:Я мышка-норушка, два шелковых ушка. Можно мне с вами в теремке жить?

Бабочка: Можно, а что ты умеешь делать?

Мышка:Мелкими шагами бегать, смешно хвостиком вертеть (бег по залу на носочках, помахивая хвостиком». Дети и герои повторяют движения под веселую музыку.

Бабочка: Ой, уморила нас ты мышка. Хорошо, живи с нами. Дети садятся отдыхать.

Появляется Зайчик.

Зайчик: Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко.

Мышка:Я мышка-норушка, два шелковых ушка. А ты кто?

Зайчик:Я Зайчик-побегайчик. Можно мне с вами в теремке жить?

Бабочка: Сначала покажи, что ты умеешь. А потом мы решим.

Зайка:Лапкой  умываться, чисто вытираться, гребешком чесаться.

Игра «Зайка серый умывается»

Бабочка: Хорошо Зайка, живи с нами.

Уходят за теремок.

Появляется Лиса.

Лиса:Прелесть какая! Терем сказочный!

Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко.

Мышка:Я мышка-норушка, два шелковых ушка.

Зайчик: Я Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса:Я лисичка-сестричка. Можно мне с вами жить, вас смешить?

Бабочка:Сначала покажи, что ты умеешь делать? А потом мы решим.

Лиса: Я умею ходить осторожно, лапки ставить на траву неслышно. Вот, послушайте, какая про меня потешка сложена. Только вы мне помогайте.

Имитация движений лисы.

Уж, как шла лиса по травке (шаги на месте),

Нашла азбуку в канавке (переступая перед собой лапками-руками),

Она села на пенек (приседает на корточки),

И читала весь денек (руками изображают книжку и смотрят в нее перелистывая страницы)

Бабочка: Хорошо Лиса, живи с нами.

Уходят за теремок.

Появляется Волк.

Волк: Р-р-р, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко.

Мышка:Я мышка-норушка, два шелковых ушка.

Заяц: Я Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса:Я лисичка-сестричка.

Волк: Какие вы здесь необычные, особенные. Даже стыдно за свою серость.

Лиса: А ты кто?

Волк: Я волк-зубами щелк! Можно мне свами в теремочке жить?

Бабочка: Заходи. Чем больше жильцов, тем веселее.

Волк: Вот спасибо, обогрели, приютили, от холода уберегли!

Все поют: Терем- терем- теремок! Закрывайся на замок!

Уходят за теремок.

Появляется Медведь .

Медведь:О, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко.

Мышка:Я мышка-норушка, два шелковых ушка.

Зайчик: Я Зайчик-побегайчик.

Лиса:Я лисичка-сестричка.

Волк: Я волк-зубами щелк! А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый, тяжелая лапа! Можно мне с вами жить?

Бабочка:Что ты, что ты! Теремок маленький!

Лягушка: Ты такой огромный!

Мышка: И тяжелый!

Заяц: Ты сломаешь теремок!

Лиса: И он развалится!

Волк:Тебе, медведь, нельзя в наш теремок!

Все хором: Не возьмем к себе в соседи мы гигантского медведя! Прости уж нас, медведь!

Медведь (лезет в теремок):Уж я как-нибудь! Уж я где-нибудь примощусь, в клубок свернусь.

Все (испуганно): Он не хочет нас и слушать,

Лезет в терем эта туша!

Теремок рушится (падает).

Все (хором): Разбегайтесь, звери! Рушится теремок!

Медведь: Виноватый я простите, от себя вы не гоните!

Выстроимся все в рядок, построим новый теремок!

А дети нам помогут.

Идет имитация движений «постройки» (можно передавать кубики)

Передача в цепочке «кирпичей»,» возведение стен, «стук молотками», Медведь поднимает теремок.

Все: Раз-два! Раз-два! Готов новый теремок!

Медведь: Крепкий не развалится!

Все мы в нем поместимся!

Все встают в хоровод и поют:

Терем,терем, теремок.

Он не низок-приседают,

Не высок- встают, поднимают руки вверх.

 Стал теперь он большой- делают большой круг.

Будет пир в нем горой- поднимают руки.

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка? (ответы детей). А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем сказочным героям «До свидания». Дети прощаются и возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто в теремочке живёт.

Развлечение для детей средней группы, наполненное подвижными, музыкальными, пальчиковыми играми....

Досуг: «Кто-кто в теремочке живёт?» (совместно с родителями).

Досуг: «Кто-кто в теремочке живёт?» (совместно с родителями)....

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Кто, кто в Теремочке живёт?"

Образовательная область "Коммуникация". Интеграция образовательных областей: Познание, физическая культура, художественное творчество, чтение художественной литературы., решаются задачи по речевому ра...

Конспект сортивной прогулки "Кто, кто в теремочке живёт".

Воспитательные задачи:Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание учачтвовать  внём, учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга,.Учить детей сочувствовать и...

Спортивное развлечение "Кто-кто в теремочке живет" для младшего дошкольного возраста

Развлечение по сказке "Теремок" для младшего дошкольного возраста....

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста: "Кто в теремочке живёт?"

Развлечение для детей   младшего дошкольного возраста. ...