Развлечение для детей младшего дошкольного возраста: "Кто в теремочке живёт?"
материал (младшая группа)

Гаврилина Надежда Васильевна

Развлечение для детей   младшего дошкольного возраста.

                                 “Кто –кто в теремочке живёт”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_v_teremochke_zhivyot.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

        Развлечение для детей   младшего дошкольного возраста.

                                 “Кто –кто в теремочке живёт”.

                          ( можно проводить в зале, в летнее время на улице )

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Вид деятельности: музыка.

Цель: приобщать детей к русскому народному творчеству.

 Развивать музыкально –творческие способности детей: умения подражать разным животным, передавать их характерные особенности. Побуждать выполнять  прыжки с продвижением вперёд, ходьба с высоким подниманием колен, лёгкий бег на носочках. Закреплять умение убегать от героя, прятаться в определённое место.  Побуждать исполнять песни протяжно, напевно, выделяя голосом отдельные места и фразы.

Дети сидят полукругом вокруг сказочного домика, герои  - дети старшей группы или за домиком взрослый разыгрывает кукольный спектакль.

Вед. Стоит в поле теремок, теремок

         Он не низок не высок, не высок

         Пусть сыграет с нами тот, тот, тот

         Кто в том теремочке живёт.

Ребятки, давайте вместе с вами спросим:

(хором) Кто – кто в теремочке живёт?

                Кто – кто в невысоком живёт?

Выбегает мышка: Я – маленькая мышка

                                   Я – вовсе не трусишка!

                                   Становитесь в хоровод

                                   Все вы -  мышки, а Лёша  - кот.

На середину выходит кот – ребёнок (по желанию выбирается ребёнок )

Все: Мыши водят хоровод,

        На лужайке дремлет кот.

Вед: Тише, мыши, не шумите

          И кота не разбудите.

Все: Тра-та-та, тра-та-та

         Не боимся мы кота! Проводится игра “Кот и мыши”.

   Дети бегают под музыку, по сигналу кот догоняет детей.

Вед: Спросим, кто же ещё в теремочке живёт?

 Дети подпевают: Кто –кто в теремочке живёт?

                                  Кто – кто в не высоком живёт?

Вед: В маленькой канавке,

         На лесной опушке

         Днём и ночью громко квакают…. Лягушки.

Лягушка: Ква –ква –Ква! Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото.

Вед. раскладывает обручи “кочки”, взрослые исполняют песню.

1.Вот лягушки на дорожке                       Прыгают как лягушки.

   Скачут, вытянувши ножки.

   Ква-ква-ква-ква-ква

   Скачут вытянувши ножки.

2.Вот из лужицы на кочку                        Прыгают в обручи “кочки”

   Да за мушкою вприскочку

   Ква-ква-ква-ква-ква

   Да за мушкою вприскочку.

3.Больше есть им не охота                       Опять прыгают.

   Прыг опять в своё болото

   Ква-ква-ква-ква-ква

   Прыг опять в своё болото.

Вед. с детьми поют: Кто – кто в теремочке живёт7

                                      Кто –кто в не высоком живёт?

Появляется за ширмой зайка: 1,2,3,3,4,5 –

                                                          негде зайчику скакать!

                                                          Всюду ходит волк, волк

                                                          Он зубами щёлк, щёлк.

Вед.  активизирует детей повторить слова: А мы спрячемся в кусты

                                                                                  Прячься, зайнька, и ты!

                                 ( дети прячутся за скамеечки, присаживаются )

Появляется за ширмой волк: Я – лохматый серый волк

                                                       Я в зайчишках знаю толк

                                                       Все они –прыг да скок,

                                                       Попадут мне на зубок!

                    У!   Нет никого… Спрячусь за куст подожду!    (Прячется)

Вед: Зайки скачут –

         Скок-скок-скок

         На зелёный на лужок!

         Травку щиплют, слушают –

          Не идёт ли волк?

                        Волк ловит детей (игрушкой манипулирует взрослый)

Вед: вместе с детьми поют: Кто-кто…..

                                                     Кто-Кто….

Вед. продолжает: Никто не отзывается! Ребятки, вы все знаете сказку, скажите кто сейчас должен появиться из теремка? (лиса) Что же лиса не выходит? Придумала! Мы сейчас будем кукарекать, квохтать – лиса подумает, что курочки пришли. Только не забудьте. Что убегать от лисы в курятник надо быстро.

Дети вместе с воспитателем “гуляют” изображают курочек и петушков, под музыку выбегает лиса “ловит” детей.

Вед. поёт вместе с детьми: Кто-кто…

                                                    Кто-кто…

Появляется ребёнок -  медведь или большая игрушка –медведь.

Медведь: Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда! Я умею петь –у-у-у-! А ещё я с давних пор замечательный танцор!

Вед: Ну-ка, Мишенька, спляши –

         Пусть посмотрят малыши!  Медведь пляшет, дети ему хлопают.

Вед: Ай, да, Мишка, молодец!

        Ребята, давайте спляшем все вместе.

Приглашает детей с медведем на весёлую общую пляску под русскую народную мелодию.

Вед: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Мишка с ведущим раздают детям угощение.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весеннее экологическое развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Насекомые - наши друзья"

Музыкальное развлечение на экологическую тему, с элементами математики....

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Петушиная семейка"

Развлечение для детей 3-5 лет, посвященное празднику 8 марта....

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».ЦЕЛИ: Укреплять физическое и психическое здоровье детей,...

Интерактивный спектакль - развлечение для детей младшего дошкольного возраста в исполнении детей подготовительной группы.

Сценарий этой сказки  был исполнен в рамках театральной недели в детском саду. Дети подготовительной группы исполняют роли персонажей (петуха, собаки, девочки Маши, лягушек и цапли), все действия...

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День матери» Возрастная группа: дети 3-4 лет.

Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....

Физкультурное развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей»

Цель: Создание радостной атмосферы праздника. Задачи:- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.- Развивать у детей коммуникативные способности.- Воспитывать у детей доброжелатель...

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Светофор в гостях у детей"

В  ходе  совместного развлечения дети и родители выполняю задания по правилам дорожного движения....