Как устроен мой организм
презентация

Сухарева Мария Леонидовна

Презентация для детей " Как устроен мой организм" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Как устроен мой организм 2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как устроен мой организм

Слайд 2

Тело человека устроено таким образом, чтобы он мог устойчиво держаться на ногах. Ноги - длинные и крепкие, они удерживают и передвигают тело; заканчиваются ноги ступнями- для лучшей опоры. У человека ловкие и гибкие руки, кисти рук заканчиваются пятью пальцами, которыми удобно держать карандаш , ложку и многое другое. Тело

Слайд 3

Голова человека может поворачивать влево и вправо. На голове расположены глаза, которыми человек видит, уши . которыми слышит, нос , с помощью которого ощущает запахи, язык , с помощью которого он чувствует вкус пищи. Голова

Слайд 4

Сердце Внутри грудной клетки, защищенной ребрами расположен замечательный орган , который помогает нам жить – сердце. Приложите руку к левой стороне груди и послушайте как оно бьется.. Сердце человека не велико , размером чуть больше кулака. Оно не останавливается ни на минуту , сжимается и разжимается.

Слайд 5

Сердце

Слайд 6

Сердце трудится не переставая как мотор или насос, перегоняя кровь. Наше тело пронизано густой сетью сосудов – трубочек, по ним кровь разносит по всему телу полезные вещества,необходимые для организма, а значит и для жизни. Когда человек устает, его телу нужно больше энергии и биение сердца ускоряется. Когда человек спокоен и отдыхает, ему требуется меньше энергии и сердце тоже может отдохнуть и биться помедленнее. Сердце

Слайд 7

Сердце- очень важный орган. Его нужно беречь и укреплять. А как? Игры , прогулки , работа на свежем воздухе, занятия физкультурой, катание на коньках, плавание, утренняя зарядка, ходьба и бег укрепляют сердце. Как укрепить сердце

Слайд 9

Малоподвижная игра «Это я» Цель: закрепить знания детей о частях тела, развивать мелкую и общую моторику тела. Это глазки. Вот. Вот (показывают сначала левый, потом правый глаз) Это ушки. Вот. Вот. (берутся сначала за левое ухо, потом – за правое) Это нос. Это рот. (левой рукой показывают рот, правой – нос) Там спинка. Тут живот. (левую ладошку кладут на спину, правую – на живот) Это ручки. Хлоп. Хлоп. (вытягивают вперед обе руки, хлопают) Это ножки. Топ. Топ. (кладут ладони на бедра, топают) Ой, устали. Вытрем лоб. (правой ладонью проводят по лбу). Игры и задания

Слайд 10

Малоподвижная игра «Умею – не умею». Цель: закреплять знания детей о частях тела, активизировать внимание детей на свои умения и физические возможности своего организма. Содержание. В игре может участвовать любое количество детей (от 1 до 10). Ведущий бросает ребенку мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребенок, поймав мяч, должен продолжить фразу, объяснив, почему он умеет (что ему помогает) или не умеет (может ли научиться) это делать, и вернуть мяч ведущему. Например: «Я умею бегать, потому что у меня есть ноги», «Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

Слайд 11

1.Маша весело бежит К речке по дорожке. А для этого нужны Нашей Маше … (ножки) 2. Маша ягодки берёт По две, по три штучки. А для этого нужны Нашей Маше … (ручки) 3. Маша слушает в лесу, Как кричат кукушки. А для этого нужны, Нашей Маше … (ушки) Загадки 4. Маша ядрышки грызёт, Падают скорлупки. А для этого нужны Нашей Маше … (зубки) 5. Маша смотрит на кота, На картинке сказки. А для этого нужны Нашей Маше… ( глазки) 6. День и ночь стучит оно, Словно ба заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук (сердце)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность "Как устроен мой организм?"

Опыт работы по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста....

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (окружающий мир) "Формирование у детей системы знаний об особенностях и строении организма человека. Как устроен мой организм?"

НОД по познавательному развитию ( окружающий мир) "Формирование у детей системы знаний об особенностях и строении организма человека. Как устроен мой организм?"...

Занятие на тему: "Как устроен мой организм?"

Цель: создание условий стимулирующих познавательный интерес к исследованию своего организма.Задачи: 1. Закрепить знания детей о частях тела; познакомить с назначением и работой органов; расширить слов...

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как устроен мой организм»

Цель:  формировать представление детей, как устроен человеческий организм.Задачи:- познакомить детей с внутренним строением своего тела, с внутренними органами;- развивать интерес и желание больш...

Конспект НОД по теме: «Как устроен наш организм.»

Конспект НОД по теме: «Как устроен наш организм.»Цели:- формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека;- познакомить с  возможностями тела человека (я ...

Викторина с детьми старшей группы по теме "Как устроен наш организм"

Викторина с детьми старшей группы по теме "Как устроен наш организм"...

Как устроен мой организм

Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении...