Йога в игровой форме для детей 2-3 лет
методическая разработка (младшая группа)

Курбатова Екатерина Викторовна

Занятие специально разрабатываются для детей от 2 лет, отталкиваясь от их анатомо-физиологических, а также психологических особенностей. Уроки построены так, что бы малыши могли снять мышечное напряжение, расширить возможности дыхательной системы, повысит иммунитет. Знакомство с йогой происходит в веселой, игровой форме. Ребенка учат, как можно перенаправить свою не использованную энергию на укрепление здоровья. С помощью асан развивается гибкость, правильная осанка, координация движений и способность к концентрации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yoga_v_igrovoy_forme_dlya_detey_2-3_let.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие специально разрабатываются для детей от 2 лет, отталкиваясь от их анатомо-физиологических, а также психологических особенностей. Уроки построены так, что бы малыши могли снять мышечное напряжение, расширить возможности дыхательной системы, повысит иммунитет. Знакомство с йогой происходит в веселой, игровой форме. Ребенка учат, как можно перенаправить свою не использованную энергию на укрепление здоровья. С помощью асан развивается гибкость, правильная осанка, координация движений и способность к концентрации.

Уроки йоги – это забавная игра. Ниже представлено 11 игровых элементов для самых маленьких

1. Медвежонок просыпается — садимся по-турецки, потягиваемся в стороны, можно зевать для правдоподобности.

2. Медвежонок очень голодный –представляем: голова это яблоко, а плечи – это тарелка. 3. Яблоко катается по краю тарелки (круговые движения головой по сторонам).

4. Медвежонок разминает свои лапки – вытянуть руки вперед, сжимать-разжимать пальчики, вращать кулачками, ножки вытягивать и трясти ими.

5. Медвежонок идет в лес — ходим «по-медвежьи» на внешней потом внутренней стороне стопы.

6. Медвежонок спрятался за дерево – поднять одну ногу, упрется стопой в другую ногу, соединить ладошки и поднять руки вверх.

7. Медвежонок делает зарядку — ножки ставят шире, вытягивает ручки в стороны и опускаем ручку к противоположной ножке, другую ручку тянем вверх.

8. Мишка утомился – садимся, соединяем стоп. Берем их руками и начинаем поднимать, опускать, раскинув колени по сторонам.

9. Мишка хочет встать — берем руками за пяточки на ногах, раскидываем ноги в стороны и вверх.

10 Мишка в корзинке – лежа на животе, следует захватить себя руками за лодыжки и поднимать корпус вверх.

11. Мишка наелся – лежа на спине, обхватить руками коленки, прижать их к себе, перекатываться вперед и назад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение передового опыта работы .Тема педагогического опыта: «Использование игровых форм обучения детей по формированию элементарно-математических представлений».

Метод – игровые формы обучения элементарным математическим представлениям в образовательном процессе.   В опыте отражена система специальных игровых заданий и упражнений, направ...

Конспект занятия в игровой форме для детей третьего года жизни, тема: «Осень»

Конспект занятия в игровой форме для детей третьего года жизни, тема: «Осень»Оборудование:Осенние листья большие и маленькие.Вырезанные из картона листья желтого, красного и зеленого цветов и таких же...

Из педагогического опыта работы «Использование игровых форм обучения детей по формированию элементарно-математических представлений»

В опыте работы представлены современные формы работы по математическому развитию дошкольников....

Открытое занятие в игровой форме, для детей от 4 до 5 лет.

Открытое занятие в объединении « Улыбка»                  ...

Адвент-календарь, как инновационная игровая форма обучения детей

laquo;Адвент-календарь, как инновационная игровая форма обучения детей»Ожидание праздника не менее приятно, чем сам праздник, особенно если сделать это ожидание ещё и интересным. Когда до празд...