В путь за здоровьем
презентация к уроку (младшая группа)

Аносова Нина Автандиловна

На сегодняшний день оздоровление становится одной из главных социальных проблем, и наука о здоровье – валеология - стала интенсивно развиваться.  Научиться рассуждать о здоровье, мы считаем, что ребенок должен не со слов взрослых, а на основе собственного (конечно, пока элементарного) опыта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove_2_ml.gruppa.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

формирование элементарных валеологических знаний у детей младшего возраста через различные виды деятельности «В ПУТЬ ЗА ЗДОРОВЬЕМ» Разработали: воспитатели Аносова Нина Анатольевна, Савельева Вера Олеговна. ТОГАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» 2019г.

Слайд 2

Паспорт проекта Тип проекта: информационно – творческий По количеству участников: групповой Участники проекта: дети группы №11 «Карамелька», в оспитатели, родители По продолжительности: краткосрочный

Слайд 3

Актуальность На сегодняшний день оздоровление становится одной из главных социальных проблем, и наука о здоровье – валеология - стала интенсивно развиваться. Научиться рассуждать о здоровье, мы считаем, что ребенок должен не со слов взрослых, а на основе собственного (конечно, пока элементарного ) опыта. Знание ребенком основ гигиены, правил безопасной жизнедеятельности составляет фундамент формирования здорового образа жизни, способствующий эффективности всех оздоровительных мероприятий, проводимых в дошкольном учреждении и семье. Таким образом, в связи с этим все более ясно становится необходимость целенаправленной и организованной работы по сохранению и укреплению здоровья детей.

Слайд 4

Цель Сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития . Задачи Формировать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья. Обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физического, психического и социального здоровья у детей Овладение навыками самооздоровления

Слайд 5

Изучение научной и методической литературы Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта Подбор художественной литературы Выявление компетентности родителей и вовлечение их в процесс реализации проекта I этап. Организационно – информационный (подготовительный )

Слайд 6

II этап . Деятельностный (основной) НОД: « Быть здоровым хорошо!» «Надо, надо умываться по утрам и вечерам! «Чтоб здоровым быть - с чистотой надо дружить » «Что нам надо кушать?» «Для чего надо мыть руки» «Почему надо есть овощи?» «Витаминный домик» «Надо с детства закаляться - надо спортом заниматься!»

Слайд 7

Беседы и экскурсия в медицинский кабинет «Да здравствует мыло душистое» «Как правильно мыть руки» «Зимушка – зима, нам веселье принесла» «Чтобы зубки не болели» «Фрукты полезны взрослым и детям» «Я собираюсь на прогулку»

Слайд 8

Чтение художественной литературы К . Чуковский « Мойдодыр » Е. Благинина «Аленушка» И. Токмакова «Ай-да суп!» З. Александрова «Вкусная каша» А. Барто «Девочка чумазая» Н. Павлова «Чьи башмачки?» А. Кондратьев «Доброй ночи!» Г. Лагздынь «Одевали малыша» Загадки и потешки Рассматривание иллюстраций книг, энциклопедий

Слайд 9

Федорино горе Неумойка Митя и Микробус Лесная история Королева зубная щетка Доктор Айболит Про бегемота, который боялся прививок Птичка Тари Мойдодыр « Смешарики » «Ми-ми-мишки» «Маша и Медведь» ИКТ: Мультфильмы

Слайд 10

Прогулка, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, режимные моменты

Слайд 11

« Больница » «Парикмахерская » «Магазин продуктов » « Семья » « Аптека » Сюжетно-ролевые, дидактические игры «Чем мы слушаем» «Запомни и покажи» «Чудесный мешочек» «Во саду ли в огороде» «Овощи и фрукты» «Оденем куклу на прогулку»

Слайд 12

Художественно-эстетическая деятельность

Слайд 13

Работа с родителями Совместное досуговое мероприятие Консультация «Физическое развитие ребенка в домашних условиях» Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей. Папка- передвижка «Зимние витамины : помогаем иммунитету»

Слайд 14

III Этап . Заключительный Коллективная художественно-продуктивная работа воспитанников группы «Карамелька» «Дерево здоровья»

Слайд 15

ВЫВОД «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя, от жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы » - эти слова В.А.Сухомлинского подтверждают педагогическую идею нашего проекта.

Слайд 16

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Формирование правильной осанки - путь к здоровью ребенка"

Как совершенствовать навыки правильной осанки у детей....

"Музыка-путь к здоровью"

«Инновационный проект в сфере физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками»...

Проект "Здоровый образ жизни с детства – путь к здоровью навсегда"

Цель проекта: создание условий для формирования основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста...

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в средней группе «Путь к здоровью»

Цель: формирование здорового образа жизниЗадачи: 1.обобщить знания детей о правилах личной гигиены, о сохранении своего здоровья; 2. учить детей заботиться о своем здоровье; 3. сов...

«Проектирование и реализация эффективных путей укрепления здоровья ребенка через приобщение его к здоровому образу жизни»

Проект региональной инновационной площадки Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан...