КОнспект открытого занятия "К Мишке в гости"
план-конспект занятия (средняя группа)

Тупиева Людмила Владимировна

Задачи:

·       Учить ходить в колонне не наталкиваясь друг на друга.

·       Продолжать учить ползать по скамейке на ладонях и коленках

·       Повторить прыжки через обручи на двух ногах, и подлезание под дугами.

·       Следить за правильным вдохом (через нос) во время выполнения упражнений на дыхание.

·       Учить действовать в игре, согласно тексту, соблюдать правила игры.

Развивать физические качества: глазомер, равновесие, силу, гибкость

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okrytoe_zanyatie_k_mishki_v_gosti.docx51.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснохолмский детский сад №3 «Петушок» муниципального района Калтасинский район

Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

 Заведующий МБДОУ

Краснохолмский детский сад №3

«Петушок»

                                                                                                                                                                                                                                                    _________   Садрисламова Г.Ф.                                                              

Открытое занятие в средней группе:

Физкультурная сказка «  В гости к мишке  »

https://malenkii-genii.ru/images/rask/raskraska-belij-medved-7.jpg

                                                                                     Подготовила :Тупиева Л.В.

                                                                     инструктор по физической культуре.

                                                           

                                                        2019г

Задачи:

  • Учить ходить в колонне не наталкиваясь друг на друга.
  • Продолжать учить ползать по скамейке на ладонях и коленках
  • Повторить прыжки через обручи на двух ногах, и подлезание под дугами.
  • Следить за правильным вдохом (через нос) во время выполнения упражнений на дыхание.
  • Учить действовать в игре, согласно тексту, соблюдать правила игры.
  • Развивать физические качества: глазомер, равновесие, силу, гибкость.

Пособия:

Шишки на каждого ребенка, гимнастическая скамейка, 3 обруча для прыжков, 2 дуги, игрушка медведь, маска медведя.

Ход занятия:

Под песню «Маши и медведя» дети входят в зал.

Инструктор: Здравствуйте ребята!  К нам в детский сад пришло письмо. Ребята, от кого оно, вам хочется узнать (ответ детей). Тогда вы постарайтесь загадку отгадать:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь....
Все зовут его... (медведь) .

Правильно ребята это медведь. К нам в садик пришло  письмо  от хозяина леса – медведя. Вот что он пишет:

Всем привет вам от меня,

раз веселого дружка.

Физкультурой увлекаюсь,

плаваньем я занимаюсь.

Чтоб здоровым быть как я

И пластичным, как лиса

Очень ловким как зайчишка

И девчонкам и мальчишкам

Нужно спортом заниматься

В благодарность вам друзья

вся звериная семья

приготовить угощенье

всем гостям на удивленье

а сейчас нам в путь пора.

«Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Очень всех я вас люблю

И нынче в гости всех вас жду.

Будем с вами мы играть, веселиться, танцевать».

Инструктор: Ребята, может быть, вы знаете, где живет медведь? В лесу? Предлагаю вам совершить путешествие в лес. Это очень далеко и идти в лес опасно, знаете почему? Правильно, там живут разные дикие животные. Но отказываться от приглашения невежливо, поэтому отправляемся дружно в лес к медведю. 

1 часть.

Прыжком налево! Шагом марш!

1. Друг за другом все идем, и в пути не отстаем.

Обычная ходьба

2. На носочки поднимитесь и до тучки дотянитесь.

Ходьба на носках, руки вверх

3. А теперь на пятках идем мы без оглядки.

Ходьба на пятках, руки на поясе

4. По болоту мы шагаем, выше ноги поднимаем.

Ходьба с высоким подъемом бедра, руки вперед.

5. Лес дремучий вижу я, побежали, детвора!

Бег на носках в колонне по одному.

После бега отдохнем, песню филина споем.

Ходьба в сочетании с упражнением на восстановление дыхания. Руки в сторону - вдох (крылья поднимаем.)

Руки вниз произносим: "Уф-уф" - выдох.

2 часть.

О. Р. У. с шишками.

1. И. п. О. с. шишки в руках внизу. «Поднимем шишки»

1-2 – шишки через стороны вверх, 3-4 в и. п. – 4 раза.

2. И. п. Ноги на ширине плеч, шишки за спиной. «Покажем шишки»

1- шишки вперед; 2 – шишки в и. п. – 6 раз.

3. И. п. ноги на узкой дорожке, шишки у груди. «Положим шишки»

1- присесть, положить шишки на пол, 2 – в и. п. 3- присесть взять шишки; 4 – в и. п. -4 раза.

4. И. п. Сидя на ковре, согнув ноги в коленях, руки в упоре с боку, шишки под ногами. "Спрячем шишки»

1- раздвинуть ноги в стороны, показать шишки; 2 – в и. п. -6 раз.

5. И. п. Стоя, ноги на узкой дорожке, шишки в руках внизу.

Прыжки ноги вместе, ноги врозь, руки в стороны - вниз. (20 прыжков в чередовании с ходьбой)

Упражнение на дыхание. «Как рычит мишка».

Вот мы добрались до леса. Чтобы добраться до медведя нам надо пройти препятствия, которые нас ждут в лесу.

ОВД – 1. Ползание по гимнастической скамейки (ползание по гимнастической скамейке, опираясь на ладони и колени. По гимнастической скамейке ползаем, захватывая руками края скамейки (большой палец сверху, остальные снизу).

           2. Прыжки через обручи (прыжки через болота по кочкам, выполняют прыжки на двух ногах)

           3. Подлезание под дуги (Давайте подлезем под самые низкие веточки).

После выполнения упражнений воспитатель незаметно достает мишку.

Мишка: Здравствуйте, ребята, молодцы, что пришли ко мне. Я очень рад  мне так хочется поиграть!

Инструктор:- Здравствуй, медведь. Мы не дадим тебе скучать. И предлагаем тебе с нами поиграть!

Проводится подвижная игра.

 «Медведь и дети»

Медведь: Ой, спасибо вам ребята, что поиграли со мной. Ведь я проспал всю зиму, а теперь весна уже пришла.

Инструктор: И тебе Мишенька спасибо, что пригласил к себе в гости и поиграл с нами, но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.

3 часть.

Вместе по лесу идем

Не спешим, не отстаем.

Дружно, весело идем.

Скоро в садик мы придем.

(ходьба в колонне по одному)

Подведение итогов

Инструктор: Вот мы и пришли в детский сад. А скажите, вам понравилось наше путешествие? А у кого в гостях мы с вами побывали? А кого в лесу мы повстречали? (ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "К Мишке в гости"

Задачи:Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).Упражнять детей в произношении зв...

Конспект занятия «К Мишке в гости».

Задачи:Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).Побуждать детей подражать г...

Конспект НОД. Тема: "Мишка в гостях у малышей"

Так как на занятиях с малышами должно быть все построено на принципе игры, неожиданности, веселья, то вот так и рождаются  вот такие планы-конспекты)...

Конспект занятия «К Мишке в гости»

Занятие по развитию речи в 1 младшей группе....

конспект открытого занятия "мишка в гостях у ребят"

познавательное развитие в младшей группе...

Открытое занятие «Мишка в гостях у ребят»

Цель: Создать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей с педагогом.Задачи:Стимулировать речевое развитие. Воспитывать организованность, самостоятельность, доброжелательность. ...