Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Есть такая профессия - Родину защищать"
учебно-методический материал

Терехова Наталья Николаевна

Спортивное развлечение "Есть такая профессия - Родину защищать" для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни. Привлечь детей к занятиям физкультурой и спортом. развивать умение работать в команде. Воспитывать у детей уважение к людям военной профессии. развивать чувство патриотизма и любовь к своей Родине.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля

«Есть такая профессия – Родину защищать»

Цель: Привлечение детей к занятиям физической культуры и спортом. Развивать умение работать в коллективе.

Воспитывать у детей любовь к своей Родине; развивать чувство патриотизма и уважение к защитникам Отчизны.

Дети входят в зал под музыку «Моя армия»

 Ведущая: Дорогие дети! 23 февраля вся наша страна отмечает замечательный праздник – День защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Реб. Мы любим армию свою,

       Она – большая сила,

       Она бесстрашная в бою

       Всех недругов разбила.

Реб. Родная армия сильна,

        В боях непобедима.

       На страже Родины она

       Стоит несокрушимо.

Реб. Пусть будут дети счастливы,

        Пусть пушки замолчат,

        Когда на страже Родины

        Российский наш солдат!

Песня: «День рожденье армии»

Ведущая: Защитник Отечества – звание гордое,

                  Его все мальчишки готовы носить.

                  Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым,

                 Со спортом для этого нужно дружить!

Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками. 
Мы проверим наших мальчиков на смелость, ловкость, смекалку, и выносливость.

Итак, первый этап конкурса называется «Визитная карточка», каждая команда должна себя представить.

Представление команд

1 Команда «Солдаты»:

 Мимо дома, мимо сада

Он шагает: раз, два, три.

На российского солдата

С уважением смотри.

На границе и в столице

Службу он свою несёт.

И российского солдата

Уважает весь народ.

2 Команда «Моряки»:

В морях и океанах,

От берега вдали,

В дозоре неустанно

Родные корабли.

Под знаменем российским,

Под знаменем отцов

Идут, идут отряды

Отважных моряков.

Ведущая: Начнём с «Весёлой разминки»

                На вопросы наши нужно

               Отвечать вам хором дружно.

               Только «Да» и только «Нет»

               Вы должны сказать в ответ.

- На ученья шли солдаты. (Да)

- Все стреляли из лопаты. (Нет)

- На костре варили кашу.

- Съели даже тетю Машу.

- В цель немного постреляли.

- Но ни разу не попали.

- У солдата за плечами,

Наверно, булки с калачами?

- Или новый автомат

Носит на плече солдат?

- У солдата есть ремень?

- А на пряжке там тюлень?

- Говорят, что все ребята

В будущем пойдут в солдаты…

- Все солдаты — удальцы.

- А ребята — молодцы.

Ведущая: Ребята, вы, наверное, знаете, что в современной армии много военной техники и машин и трудно представить, что всего сто лет назад основным средством передвижения военных были лошади. Конные подразделения назывались кавалерией.

Эстафета: «Кавалеристы» Посмотрите, каких замечательных коней мы вам приготовили. Необходимо оседлать «скакуна» и проскакать на нём до цели и обратно («скакун» - воздушный шарик)

Ведущая: Следующий конкурс называется «Снайперы». Что должен уметь снайпер? Правильно – метко стрелять.

( кегельбан)

Ведущая:  В армии у солдат очень много разных профессий. Вспомнить их вам помогут наши загадки.

Девочки загадывают загадки:

1. Подрастёшь, и вслед за братом

Тоже будешь ты солдатом,

Будешь помогать ему

Охранять свою… (Страну)

2. Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь… (Пограничником)

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять,

И служить не на земле,

А на военном… (Корабле)

4. Самолёт летит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днём и ночью

Наш солдат – военный… (Лётчик)

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется … (Танкистом)

6. Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждёт тебя, солдат… (Пехота)

Песня «Будущий солдат»

Ведущая: Ум и смекалку вы свою показали, а ещё вам мышцы крепкие нужны. Руки сильные важны.

Эстафета: «Передача автоматов над головой»

У командиров команд в руках по автомату. По свистку инструктора, командиры передают автомат над головой следующему участнику и так — до последнего участника. Последний, получая автомат, бежит с ним, встаёт вперёд и снова начинает передавать. Побеждает та команда, которая первой передаст всем участникам автомат и встанет за командиром.

Ведущая: Все солдаты успевают: и служить, и отдыхать.

          Эй, ребята! Эй, солдаты! Выходите танцевать!

Танец: «Полька»

Ведущая: Конкурс "Доставь донесение в штаб"

Ребята, нам сегодня очень нужно доставить в генеральный штаб сообщение преодолев разные препятствия на своём пути: пройти по минному полю (по кирпичикам, по мостику через реку (скамейка), через болото (из обруча в обруч).

Эстафета: «Туннель».

Дети стоят в колонне друг за другом, ноги на ширине плеч, последний игрок подлезая между ног других детей, встаёт первым и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Эстафета «Подвези боеприпасы» 

 Игрок каждой команды, держа в руках руль, змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции, возвращается к месту старта и передаёт руль следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущая: Следующее задание для всех ребят на быстроту и ловкость.

Конкурс "Прыжки в мешках".

Ведущая: В февральский день, морозный день все праздник отмечают.

                  Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.

Наших мальчиков поздравим

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

 Богатырского здоровья,

Мы хотим вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать,

И в футбол все обыграть.

 Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте

 От других нас защищайте.

Танец: «Морячка»

Ведущая: Отдохнули мы на славу!

                 Победили вы по праву,

                Похвал достойны и награды,

                И мы призы вручить всем рады.

Награждение участников.

(девочки поздравляют мальчиков)

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, с праздником Вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника, посвященный к 23 февраля:«Есть такая профессия – Родину защищать»

В этом сценарии имеется:Цели, задачи, оборудование для праздника, предварительная работа(подготовка к празднику).А так же сам ход праздника.Используются 4 эстафеты, посвященные к празднику 23 февраля....

Физкультурное развлечение для детей средней группы "Есть такая профессия-Родину защищать"

Физкультурное развлечение для детей средней группы "Есть такая профессия-Родину защищать"...

«День рождения детского сада» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Детский сад празднует день рождения. Как родился детский сад, этапы его строительства, жизнь детского сада сегодня....

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у доктора Айболита"

Представлен сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у доктора Айболита"....

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СИЛЬНЫЕ И СМЕЛЫЕ»

В ЭТОМ СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ЭСТАФЕТЫ, ПРИУРОЧЕННЫЕ КО ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, А ТАКЖЕ СТИХИ, ЗАГАДКИ, ПАУЗЫ...

Сценарий спортивного развлечения ко Дню защитника Отечества "Есть такая профессия – Родину защищать"

Сценарий спортивного развлечения ко Дню защитника Отечества "Есть такая профессия – Родину защищать"...

Сценарий для детей старшей группы «Есть такая профессия – Родину защищать»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.Задачи:-закрепить ранее изученный музыкальный материал;-развитие музы...