Физкультурные досуги
план-конспект занятия

Николаенкова Мария Александровна

для детей дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей   2 младшей группы

Провели  воспитатели:

Дадельцева А.М.

Николаенкова М.А.


Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений. Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги,  гимнастическая скамейка,  большая волшебная конфета, конфеты для угощения, письмо.

Ход:

Дети входят в физкультурный зал. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам? Тогда попробуйте отгадать загадку:

«Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!»    (ответы детей)

Воспитатель: Вы хотите пойти в гости к мишке косолапому? Дети отвечают.

Воспитатель: А вы готовы преодолеть трудную лесную дорогу? Дети: Да!

Воспитатель: Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки!

(идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)

Молодцы! Дальше пойдем. На пути пеньки стоят. Поднимайте выше ножки. Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо.(проползаем под дугой на четвереньках)

Вы скорей, скорей   ползите

И с дороги не сверните. Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас (гимнастической скамейке)

Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке косолапому. Но нам надо идти дальше.

Маленькие ножки бежали по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали. По тропинке мы пойдем

 К мишке в гости попадем.

Появляется медведь и начинает громко реветь.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?

Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели. Но мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.

(Мишка делает зарядку вместе с детьми под рус. нар. мелодию «Ах вы сени, мои сени»

1.«Потягивание»

 Утром Мишенька проснулся,

Мишка к солнцу потянулся (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)

Вот так, вот так!

Мишка к солнцу потянулся.

2.«Повороты» Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили, Вот так, вот так

Головой своей крутили! (руки на поясе, поворачиваем голову влево-вправо)

3.«Наклоны» Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так

Дружно дерево качали! (руки вверх, наклоны туловища вправо-влево)

4.«Приседания» Вперевалочку ходили,

  • из речки воду пили. Вот так, вот так

  • из речки воду пили! (ходим, как «мишки», приседаем) 

5.«Прыжки»

Мишкам хочется играть

И попрыгать, поскакать

Вот так, вот так!

И попрыгать, поскакать

(прыжки на месте)

Воспитатель: Вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты. Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать? Дети: медведь! (Инсценировка стихотворения «Мишка косолапый»)

Мишка косолапый По лесу идет. Шишки собирает Песенки поет. Вдруг упала шишка Прямо мишке в лоб, Мишка рассердился И ногою - топ!

Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.

Игра «Собери шишки»

Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали. Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал, развивать внимание; упражнять детей в беге.

Описание: На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги

  • старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз. Воспитатель: Миша, а хочешь, мы тебя научим играть в игру с бубном? 

Постучи-ка, Мишка, в бубен

Мы в ладошки хлопать будем

Веселее поиграй

И Карине передай! (играем 4 раза)

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! А давайте мы ещё потанцуем.

Танец «Буги-Вуги»

Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету) А конфета эта не простая! Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.

Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось!

  • теперь глазки закройте, вокруг себя повернитесь и в садике очутитесь! (мишка незаметно для детей уходит).

Ведущая: Ребята, вам понравилось путешествие в лес? Что больше всего понравилось? А теперь нам пора возвращаться  в группу. Дети уходят.



Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с «Золотая рыбка»

КОНСПЕКТ

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ:

 «Петрушка в гостях у ребят»https://static.tildacdn.com/tild3939-3235-4266-b035-646463346661/veselayaplyasovayamuzykadlyadeteyrannegovozrasta13025large.jpg

 

 

Воспитатели:

Дадельцева А.М.

Николаенкова М.А.

2018  г.

Цель: Знакомить детей с характерными особенностями русского народного творчества через народные игры.

Задачи:

  • Приобщать детей  к русским народным играм.
  • Научить выполнению правил игры.
  • Развивать познавательный интерес к истории и культуре своего народа. Развивать внимание, память, обогащать словарный запас речи.
  • Развивать ловкость, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели.
  • Воспитывать дружеские качества во время игр.

Оборудование: костюм Петрушки, бубен, косынка, шапочка кота, магнитофон.

Предварительная работа: разучивание русских народных игр, считалок и потешек.

ХОД:

 (Дети входят в спортивный зал).
Воспитатель: Дети вы любите играть?

Дети: Да!
Воспитатель: Сегодня у нас необычный вечер, вечер подвижных игр.
Воспитатель: Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Какие правила вы знаете? Давайте  их вспомним.

Дети:
Нельзя толкать при игре друг друга.
Бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Обязательно смотреть под ноги.

Воспитатель: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём?
Дети: Да!

Воспитатель: Слышите, к нам кто-то идет. Кто же это, ребята?

Дети: Это же Петрушка!

(Петрушка здоровается с детьми, и выражает желание поиграть с ними, дети соглашаются).

                     Подвижная игра «Ты, катись, веселый бубен…»
(Дети стоят по кругу, передают друг другу бубен, произносят слова)
 Воспитатель и дети: 

Ты катись, весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам,

 У кого весёлый бубен,

 Тот сейчас станцует нам!

( У кого в руках оказывается бубен, тот выходит на середину круга и под музыку танцует, а все дети ему аплодируют)

                                       (Игра повторяется 3-4 раза).
Петрушка: Молодцы, ребята, весело поиграли. А я знаю одну игру, давайте поиграем!               

                                        Подвижная игра « Ловишки»

      Сначала роль ловишки выполняет Петрушка, а потом с помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.

                                   (Игра повторяется 3-4 раза)

Воспитатель: Петрушка, а мы знаем ещё игру, хочешь с нами в неё поиграть?

Подвижная игра «Где мы были мы не скажем…»

     При помощи считалки выбирается водящий, которому предлагается выйти в другую комнату. Оставшиеся дети договариваются между собой, какое действие они будут изображать. Водящий возвращается и задает вопрос:

– Где вы были? Что вы делали?

 Дети отвечают:

– Где мы были, мы не скажем

А что делали - покажем!

Дети изображают задуманное действие, водящий должен отгадать, что именно делают дети. Изображать задуманное действие могут все дети или только некоторые из них. Затем при помощи считалки выбирается новый водящий, и игра продолжается. Если водящий не смог угадать, что было изображено, ему говорят правильный ответ, и он продолжает водить

                                             (Игра повторяется 3 - 4 раза).

  Воспитатель: Петрушка, а мы знаем другую игру, хочешь с нами в неё поиграть?

                           Подвижная игра «Кот и мыши»

Мыши водят хоровод.             Дети идут по кругу и поют

На лежанке дремлет кот.

-Тише, мыши не шумите!

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот –

 Разобьёт весь хоровод.

Вот проснулся Васька кот –

Разбежался хоровод!

Дети убегают, а кот их ловит.

Игра проводится 2-3 раза

Петрушка: Молодцы, ребята, мне понравилась эта игра. А еще поиграем?      

                                        Подвижная игра «Жмурки»

      Клоун играет с детьми. Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним:

 - Кот, кот, на чем стоишь?

- На мосту.

- Что пьёшь?

- Квас.

- Лови мышей, а не нас!

      Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой.

Воспитатель: Вот и закончился наш вечер подвижных игр. Понравилось вам  играть? (Ответы детей)

Петрушка: Спасибо вам, ребята за прекрасный вечер!  Мне очень понравилось с вами играть, я хочу вас угостить конфетами (угощает).

( Петрушка уходит, дети возвращаются в группу).



Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение в средней группе

   

http://900igr.net/up/datai/167719/0002-004-.png

Воспитатели:

Дадельцева А.М.

Николаенкова М.А.

Апрель 2018 года


Физкультурное развлечение в средней группе

«Давайте, дружно поиграем!»

Цель: воспитывать у детей интерес к физкультуре и спорту, приобщать детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

-создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка;

-упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах, равновесии,

-развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: мячи, воздушные шары, обручи, конфеты.

Входит главный герой – ВЕСЕЛУШКА. Зал украшен воздушными шариками.

Веселушка - это Я,

Здравствуйте, мои друзья!

Я вас на развлечение приглашаю,

Хотите поиграть (ответ детей - да).

Тогда я начинаю!

Ребята, я умею играть и веселиться! И хочу сегодня с вами посоревноваться, и чтобы вы посоревновались друг с другом в эстафетах, а так же поиграли в подвижные игры! Вы согласны? УРА! Я тоже, тогда, давайте начнём!

Веселушка: Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте угадать, с каким предметом у нас будет первая эстафета?

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то – что он надут! (мяч).

Правильно дети, первая эстафета будет с мячом! И называется она

1. «Пробеги – не урони!»

Дети строятся в 2 колонны, направляющие берут мяч, по сигналу бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются к своей колонне, передают мяч следующему участнику, а сами становятся в конец своей колонны. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание - первыми!

Ведущая: Ребятки, а сейчас я вам загадаю вам загадку, а вы должны угадать, про кого в ней говориться.

Он любитель есть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то, тут, то там,

По полям и по лесам,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой? (заяц)

Ребята, конечно же - это зайчик. Вот и мы сейчас в нашей второй эстафете, будем скакать, как зайцы – наперегонки. И называться будет эта эстафета

2. «Зайка – попрыгунчик»

Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего они должны допрыгать на 2 ногах, как зайцы, до ориентира и вернуться обратно к своей команде. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание первыми!

Веселушка: Ребята, послушайте и попытайтесь угадать, о чем говориться в следующей загадке:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка,

И улетел под облака (воздушный шарик).

Ребята, это воздушный шарик. И сейчас в нашей третьей эстафете, мы научимся управлять таким непослушным шариком. А называется она

3. «Не дай ему улететь!»

Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего первые в колонне, должны:

Взять в любую руку воздушный шарик, положить на ладонь и пронести до ориентира, не уронив, и таким же образом вернуться обратно. Если шарик упал, то его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить движение с того же места. Побеждает команда, в которой все участники правильно и быстрее других выполнят задание.

Молодцы!

Ведущая: Ну, и последняя загадка, попробуйте угадать, о чём в ней говориться?

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими,

И на развлечение к вам,

Хотим попасть, ребятки (конфеты)

Молодцы, что угадали, это, конечно же, конфеты. И четвёртая наша эстафета называется:

4 «Собери конфетки»

Ребята садятся на свои места, ведущий объясняет правила:

Я сейчас разбросаю по полу конфеты, у первой команды  они будут зеленого цвета (фантики), а у второй команды -  красного. По сигналу Веселушки, дети каждой команды бегут собирать конфеты, обозначенного цвета и складывать их в корзинку. Побеждает команда, которая первая и правильно соберёт все конфеты.

Веселушка: Ребята, мне с вами так понравилось соревноваться! Мне очень весело и я совсем не хочу расставаться! Давайте, ещё поиграем! Согласны?

Игра называется: «Чья команда быстрее обнимется»

Мы в этой игре будем быстро обниматься. Я сейчас разложу несколько обручей, и поделю вас на несколько команд. Каждая команда встанет около своего обруча. Свои места нужно запомнить и свою команду тоже. По сигналу Веселушки все дети пойдут гулять и бегать по залу. По сигналу «бегите в домик» дети каждой команды должны прибежать к своему обручу и забраться внутрь его, и всем вместе обняться, чтобы все ребята были внутри обруча. Побеждает та команда, которая окажется самой быстрой и самой дружной!

Игра повторяется 2-3 раза.

Ну, вот, наше время подошло к концу и меня ждут ребятки в другом саду. Они хотят тоже поиграть! Мне было с вами очень весело! Спасибо вам за это! А на прощание, я вам дарю вам те конфетки, которые вы собирали так усердно и быстро!

Ведущая: Спасибо тебе, Веселушка за игры, за угощение. До свидания!



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

для детей 2 младшей группы

Провели  воспитатели:

Дадельцева А.М.

Николаенкова М.А.


Спортивное развлечение «Кто в теремочке живет?»

для детей 2 младшей группы

Цель: Создать у детей радостное настроение, упражнять в основных движениях, развивать физические качества.

Задачи:

  • Закрепить умение ходить в колонне по одному, упражнять в беге, прыжках, спрыгивании со скамейки, ходьбе по канату, ползании на четвереньках;

  • Развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в пространстве;
  • Развивать умение играть дружно, создать у детей радостное настроение;
  • Воспитывать волевые качества в подвижных играх, целеустремленность.

Оборудование:

Маски зверей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), домик-теремок, спортивный инвентарь (мячи двух цветов, две корзины, скамейка, канат, кегли).

Предварительная работа: чтение и драматизация русской народной  сказки «Теремок»

Ход  развлечения:

Воспитатель.     - Ребята, хотите отправиться  в путешествие в сказку?

А отправимся мы с вами в сказку  « Теремок».

Вы помните эту сказку? ( ответы детей) Какие звери живут в этой сказке? А что произошло в конце сказки?

Воспитатель. Правильно. Медведь залез на крышу и теремок развалился. Начали звери строить новый теремок. Получился лучше прежнего. Давайте пойдём и посмотрим, какой новый теремок построили, а заодно и зверей проведаем. Посмотрим, дружно ли они живут? Вы готовы?

- Собираемся, друзья,

  Отправляться в путь пора

  Сказка, дверь нам отвори

  И ребят наших впусти.

- Но чтобы в сказку нам попасть, надо выполнить нам несколько упражнений.

Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у вас всё получится.

Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке.

- Мы шагаем, мы шагаем

  Прямо по дорожке,

  Хорошенько поднимаем

  Выше, выше ножки!       

Молодцы! Пошли дальше .(Дети идут высоко поднимая ноги).

- На пути пеньки стоят

  Нам их нужно оббежать ( дети выполняют бег змейкой между кеглями)

- Мостик на пути у нас, по нему пройдём сейчас. Молодцы! (дети идут по канату)

Воспитатель:

Вот и в сказку добрались

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Ребятки, давайте вместе спросим:

«Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?»

Мышка-норушка. Смотрите, ребята, у мышки стоит корзина с зёрнышками, а в ней все зёрнышки перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их в две корзиночки  (предлагает детям помочь).

Игра на сенсорное развитие «Каждое зёрнышко в свою корзиночку» - рассыпаются мячики по залу, дети должны взять и положить  красные мячики в одну корзину, жёлтые мячики – в другую.

Ведущий и дети:

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка.

Воспитатель: Ребята, а чем питаются лягушки (мошками, комарами). Давайте мы с вами поможем лягушке поймать комара.

Проводится игра «Поймай комара»

Ведущий и дети:

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком   живет?

Появляется Зайчик.

Воспитатель: Заинька, поиграй с ребятами.

 «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок.

 Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».

Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы  убегают в домики.

Подвижная игра «Зайцы и волк» (повторяется 1 – 2 раза).

Ведущий и дети:

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий:

Никто не отзывается… Ребятки! Вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появится из теремка?.. Почему же лиса не выходит? Вот что я придумала: Давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать… Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от лисы в курятник надо очень быстро.

Подвижная игра «Лиса в курятнике» 

упрощенный вариант  (повторяется 1 – 2 раза).

Ведущий и дети:

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Медведь:

К нам идёт мишенька-медведь  и хочет с нами поиграть.

 Проводится игра « У медведя во бору» (игра проводится 1-2 раза).

Медведь.   Спасибо, ребята, что со мной поиграли. Устал я что-то пойду посплю. До свидания.( дети прощаются)

Воспитатель: Ребята, красивый теремок построили звери и живут они в нём дружно.  А нам с вами пора возвращаться в детский сад.

 - А сейчас за мной все встали

  И в детский садик зашагали.

- Вот и закончилось наше путешествие.

-Где мы побывали?

-Что понравилось в путешествии?



Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с «Золотая рыбка»

Физкультурный досуг в средней группе,

посвящённый  23 февраля

https://tumina-olga-ds43lmr.edumsko.ru/uploads/3000/11530/persona/articles/1385070725-_dsc2403.jpg

Воспитатели:

Дадельцева А.М.

Николаенкова М.А.

Музыкальный руководитель:

Шаволина Л.А.


«Наша армия сильна!»

 сценарий физкультурного досуга  к 23 февраля в средней группе

Цель: расширять представления детей о государственном празднике  и защитниках Отечества; воспитывать любовь к Родине.

Задачи

1. Расширять знания детей о государственном празднике  Дне  Защитника Отечества.

2. Создать условия для формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей

3. Продолжить работу по укреплению здоровья и приобщению к здоровому образу жизни

4. Развивать двигательную активность. Совершенствовать координацию движений, развивать ловкость и меткость у детей.

5. Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.

Оборудование: кегли, скамейка, флажки (красный, зелёный, синий), мешочки с песком по количеству детей (или маленькие мячи», 2 бинта, шоколадные медальки по количеству детей, костюм Карлсона.

Предварительная работа:

- Рассматривание и обсуждение иллюстраций, посвященных Дню Защитников Отечества.

- Создание альбомов совместно с детьми «Люди военных профессий», «Военная техника».

- Заучивание стихов и песен об Армии.

- Оформление выставки «Защитники Родины» (аппликации, рисунки).

- Чтение художественной литературы, посвященной теме праздника 23 февраля.

Под марш дети входят в зал.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Наша армия – самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные.  Все в эти дни поздравляют пап, дедушек, старших братьев. А мы поздравляем наших мальчиков, ведь когда они вырастут, то же будут нашими защитниками.  Сегодня мы покажем, какие мы ловкие, быстрые, умелые и докажем, что в нашем саду подрастает достойная смена нашим защитникам Родины. А сейчас наши ребята прочтут стихи об этом замечательном празднике.

Стихи.

День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии…– Привет!!!

 Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!

Наша армия родная,
Стережёт покой страны.
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.

Песня «Бравые солдаты»

Дети садятся.

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Соревнования необычные, от других отличные.

1 конкурс:  Подвижная игра «Сигнальщик».

У ведущего три флажка:

 Синий – самолеты (дети бегают по залу, руки в стороны)

Зеленый – скачут на лошадках (бег с высоким подниманием колена)

Красный – кричат «УРА!»

(Слышится жужжание, появляется Карлсон)

 Карлсон: Привет! Привет! Друзья мои! Посадку давайте! Силы на исходе!

Ведущий: Так приземляйся же скорее Карлсон, у нас место много в зале!

Карлсон: А  что у вас здесь происходит?

 Ведущий: У нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Карлсон: Аааа, все понятно, тогда поздравляйте меня.

Ведущий: А с чем поздравлять?

Карлсон: Я красивый, упитанный и общительный, чем не защитник?

Ведущий: Нет, в этот день выделяют такие качества мужчин как: смелость, ловкость и ответственность.

Карлсон: Ответственность! Ответственность! Я забыл, вам же письма передали. Их нужно срочно доставить в штаб. Я вижу вы сильные, смелые, быстрые, ловкие. Сможете доставить письма?

 Дети: Сможем.

2 конкурс: «Доставь письмо в штаб» (для мальчиков)

Задание: Дети стоят в двух командах. Каждая команда получает по письму. По сигналу дети бегут до кегли, обегают кеглю. Бегут обратно, передают письмо следующему игроку.

Карлсон: Ой, спасибо большое вам ребята. Тогда, хочу вам предложить ещё одно испытание на меткость.

 3 конкурс: «Попади в цель» (проводится по подгруппам).

Дети встают вдоль линии. Напротив на скамейке стоят мишени ( кегли). По команде нужно сделать меткий бросок и сбить мишень.

Ведущий: Карлсон, ребята наверно уже устали. Давайте сделаем музыкальную паузу.  К этому празднику  девочки подготовили частушки.

Частушки

Вас сегодня поздравляем,

И вам скажем  от души:

Хороши у нас мальчишки

И мы тоже хороши!

 

Повезло же нам девчата

Очень мы счастливые!

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

 

С 23 мы сегодня,

Всех поздравили ребят.

Пожелаем  им удачи

От души, от всех девчат!

Карлсон: Молодцы, девочки, какие хорошие частушки спели!

Ведущий: Карлсон, ты знаешь, а наши ребята еще очень внимательные.

4 конкурс. «Будь внимателен!». Задание:

Встали смирно, подтянулись.

Руки вверх – и потянулись.

Руки в стороны, вперёд.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем  и встаём,

Пол руками достаём.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Стой! Раз, два.

Кругом! Раз, два.

Карлсон: А вы можете оказать первую помощь раненым солдатам?

 5 конкурс «Перевяжи раненого». 

Задание: Девочки перевязывают мальчиков.

 Карлсон: Ладно, ладно согласен, вы молодцы, ребята! Всё вы умеете, со всеми заданиями справились.

Ведущий: А ещё, наши ребята умеют красиво танцевать.

Танец «Разноцветная игра»

Ребёнок.

За всё, что есть сейчас у нас
За каждый наш счастливый час
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.

Песня о мире

Ведущий: Дорогие ребята! Наш праздник подошел к концу.

Вам лет ещё немного,

Но все вы молодцы!

Идёте дружно в ногу,

 Как в армии бойцы!

И на кого не посмотри,

Все, как один, богатыри!

 Карлсон: Молодцы, ребята, вы так замечательно пели, танцевали, соревновались. Я хочу вас наградить медалями, только медали необыкновенные (раздает  шоколадные медали).  А сейчас мне пора, до свидания («улетает»).

 Дети обходят  зал и уходят в группу под марш.


«День военно-воздушных сил».

Спортивное развлечение для детей средней группы.

Подготовила инструктор по физической культуре МБДОУ № 23 Смирнова Т.П.

Действие праздника будет проходить в спортивном зале на «универсальной боевой базе» - военно-морской, военно-воздушной, военно-полевой и на пограничной заставе.

Реквизиты:

1. Зал украшен шарами разного цвета и плакатами

2. Шары и конфеты для детей. Подарки для мальчиков.

3. Загадки, написанные на цветных карточках (для игры с болельщиками).

4. Разноцветные круги, кегли, обручи, мишени, бревно, музыкальное сопровождение.

Вход: Дети под песню «Солнечный круг» с флажками в руках входят в зал. Выполняют ОРУ. Присаживаются.

ВЕДУЩИЙ– главнокомандующий Веселых учений – приветствует участников команд.

«Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые!

   Начинаем наш веселый праздник военно-воздушных шариков, посвященный Дню защитников Отечества!

   Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей и родителей готовых принять участие в празднике. Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным «ура! »

Главнокомандующий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»:

Приказ главнокомандующего праздника

военно-воздушных шариков:

В связи с празднованием Дня Защитника Отечества  приказываю:

1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети средней группы.

2. Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые боевые учения.

Стихи: 
– День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии…– Привет!!!

– Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!

Наши лётчики - герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики - герои,
Охраняют мирный труд.


Пограничник на границе,
Нашу землю стерёжёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ

Наша армия родная,
Стережёт покой страны.
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны

1. Подвижная игра «Сигнальщик».

У ведущего три круга:

 синий – самолеты (дети бегают по залу, руки в стороны)

Зеленый – скачут на лошадках (бег с высоким подниманием колена)

Красный – кричат «УРА!»

2. Игра «Кто больше соберет снарядов».

Вызвать троих детей, обозначить обручем каждому место, куда складывать снаряды (кегли).

Кегли расставлены по залу. Победит тот, кто соберет больше кеглей (снарядов)

3. Песня «Папа может».

4.Аттракцион «Попади в цель».(проводится по подгруппам)

Дети встают вдоль линии. Напротив на бревне стоят мишени ( кегли или др.) По команде нужно сделать меткий бросок.

5. Игра со зрителями «Загадки»

1. Летит птица – небылица

А внутри народ сидит

Меж собою говорит (самолет)

2. Без разгона ввысь взлетает

Стрекозу напоминает

Отправляется в полет

Наш Российский… .(вертолет)

3. Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым – белым

На бумаге голубой

Что у нас над головой (Самолет)

4. Тучек нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут

Опустился…. (парашют)

5. Днем и ночью под водой охраняет твой покой (подводная лодка)

6. Пока он на дне лежит – корабль никуда не побежит (якорь)

7. Великан стоит в порту,

Освещая темноту

И сигналит кораблям

- Заходите в гости к нам (Маяк)

6. Подвижная игра «Меткий стрелок» («Охотник и зайцы»)

7.Общий танец – игра «4 шага».

Ведущий:

Дорогие ребята! Наш праздник подошел к концу. Пусть наши девочки поздравят  будущих защитников отечества.


День рождения армии сегодня
Сильнее её на свете нет
Привет защитникам народа
Российской армии…Привет!
За всё, что есть сейчас у нас
За каждый наш счастливый час
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.

Раздать угощения и шарики. Уходят из зала под песню «Большой хоровод».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурные праздники и физкультурные досуги с родителями (презентация)

Опыт работы воспитателя . В презентации представлены разные формы работы с родителями по физическому развитию детей....

Физкультурный досуг (сценарий физкультурного праздника с участием родителей)

Физкультурный досуг(сценарий физкультурного праздника с участием родителей) В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. На центральной стене - красочная аппликацио...

Статья на тему «ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ».

Физкультурный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Введение в практику дошкольного учреждения физкультурных досугов позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнит...

Формы активного отдыха в детском саду (физкультурные праздники, физкультурные досуги, день здоровья, каникулы)

Доклад состоит из 20 страниц. Работа включает в себя титульный лист, план, введение, где раскрывается актуальность данного вопроса, цель и задачи. Затем основная часть, раскрывающая формы активного от...

Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки»

Конспект физкультурного досуга в средней группеФизкультурный досуг «Сказки – загадки»...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...