ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
консультация

Кузнецова Алена Борисовна

В современном обучении и воспитании нового поколения обойтись без информационно-коммуникационных технологий совершенно невозможно.  Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования.

Педагогическая задача поставить интерактивные технологии на познавательный, обучающий и воспитательный уровень. Большое значение в этом процессе имеют индивидуальные и дополнительные занятия с детьми, имеющих проблемы со здоровьем. Такие занятия способствуют развитию индивидуальных способностей детей, позволяют скорректировать слабые стороны и более качественно подготовить детей к следующей образовательной ступени.
 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 27 "Петушок"

Подготовила : учитель-логопед Кузнецова А.Б.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься» Януш Корчак

Актуальность  

Ни для кого, ни секрет, что с каждым годом возрастает количество детей, не имеющих устойчивой мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья; у ребёнка с малых лет нет правильного отношения к своему здоровью и чувство ответственности за него. Педагоги все чаще в своей работе применяют современные и нетрадиционные здоровьесберегающие технологии. В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности.

XXI век  век компьютеризации. И с этим трудно не согласиться: дети приходят домой из детского сада, большинство из них интересуются компьютерными играми, поэтому использование информационных технологий в обучении дошкольников с каждым годом приобретает все большее значение.  Мир, в котором растет и развивается современный ребенок, отличается от мира, в котором выросли его родители. Дети рождаются, учатся первым словам, первым шагам, умению пользоваться столовыми приборами и другим полезным навыкам, при этом родители зачастую прилагают к данному обучению немалые усилия, а вот пользоваться пультом от телевизора, телефоном их вряд ли кто-нибудь, учит специально, но это у малышей получается легко и как-то очень быстро, они осваивают новую технику гораздо легче чем взрослые, как будто рождаются с этой программой.

Поэтому в современном обучении и воспитании нового поколения обойтись без информационно-коммуникационных технологий совершенно невозможно.  Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.) Дети младшего дошкольного возраста с легкостью усваивают любой материал, который поступает с экранов телевизоров из просмотра мультфильмов и других детских передач, правда не всегда этот материал полезен и несет в себе нужную для ребенка информацию.

Многие специалисты высказывают свое мнение «за» и «против» применения информационно-коммуникационных технологий, так как считают, что появляется зависимость от компьютера, а также негативное влияние на здоровье детей, связанное с длительным сидением за ним. И главное ‒ зацикливание ребенка на компьютерной игре.

Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Интеллектуальный аукцион». У нас три команды. У каждой команды лист бумаги, поделите его на 2 части. В одной части +; в другой -.

Сейчас мы с вами озвучим  «плюсы» и «минусы» дистанционных интерактивных оздоровительных технологий. Каждая команда называет один аргумент поочередно, за кем будет последнее слово, та команда и будет победителем аукциона. Сначала озвучиваем «плюсы», затем  «минусы»

+

-

Преимущества использования интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ неоспоримы и подтверждаются собственным практическим опытом:

- предъявление информации на экране компьютера или на проекционном экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;

- несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;

- движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка;

- стимулирует познавательную активность детей;

- предоставляет возможность индивидуализации обучения;

- интерактивное оборудование делает занятия интересными и развивает мотивацию

- Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков

- Дети начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала

- Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям

- Программное обеспечение включает в себя богатую галерею готовых картинок, шаблонов и мультимедийных роликов с возможностью добавления пользовательских объектов.

Использование интерактивных технологий в образовательном процессе предполагает наличие оборудования.

негативное влияние на здоровье детей, связанное с длительным сидением за ним.

‒ зацикливание ребенка на компьютерной игре.

ВЫВОД: Опыт работы показывает, что информация, поданная детям при помощи информационно-коммуникационных технологий, лучше воспринимается и быстрее усваивается.  НОД  в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. Поскольку у детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление, то использование таких средств во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми помогут быстрее достичь намеченной цели.

Педагогическая задача поставить интерактивные технологии на познавательный, обучающий и воспитательный уровень. Большое значение в этом процессе имеют индивидуальные и дополнительные занятия с детьми, имеющих проблемы со здоровьем. Такие занятия способствуют развитию индивидуальных способностей детей, позволяют скорректировать слабые стороны и более качественно подготовить детей к следующей образовательной ступени. 

В то же время, использование только интерактивных технологий не обеспечит качественного решения педагогических задач. Поэтому необходимо использовать технологии образовательной деятельности комплексно, применяя их с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. При этом компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его.

Используя интерактивные методы работы, воспитатели привлекают и родителей к участию в жизни детского сада. Основным направлением применения данной методики является «цепочка» «педагог – родитель – компьютер – ребенок».

Средства информационно-коммуникационных технологий, конечно, не заменят традиционных методов работы с дошкольниками и их родителями, а станут дополнительным источником информации, создадут эмоциональный настрой, мотивируют родителей, ускорят процесс достижения высоких результатов в работе

Перед тем как перейти к практической части, предлагаю еще раз вспомнить и обобщить -  с помощью каких форм  работы мы (педагоги) можем сохранить и укрепить здоровье детей дошкольного возраста.  

Для этого нужно будет выполнить задание.

Здоровье  - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или  физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения)

Здоровьесберегающие технологии  -  это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Все мы с вами знаем, что в ДОУ чаще всего используют здоровьесберегающие педагогические технологии по следующим направлениям (на слайде):

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

3. Коррекционные технологии.

Каждой команде нужно будет собрать «Дерево здоровья», которое будет обозначать одно из трех направлений работы по здоровьесбережению, а «листочки» – это формы работы с детьми дошкольного возраста.

ПОДСКАЗКА Соотнесите количество кругов с количеством листьев. Каждое «дерево» - это направление  здоровьесберегающей педагогической технологии, «листочки» - формы работы воспитателя ДОУ  с детьми дошкольного возраста.

- Предлагаю вам озвучить формы работы педагогов ДОУ в каждом направлении здоровьесберегающей образовательной технологии. (ОЗВУЧИВАЮТ)

Технологии сохранения и стимулирования  9

Технологии обучения здоровому образу жизни 8

Коррекционные технологии 16

  • Динамические паузы
  • Релаксация
  • Гимнастика для глаз
  • Гимнастика дыхательная 
  • Пальцевой массаж
  • Самомассаж
  • Точечный массаж
  • Физкультминутки
  •  Стретчинг

  • Физкультурные занятия
  • Занятия в бассейне
  • Занятия из серии «Уроки здоровья» 
  • Утренняя гимнастика
  • Гимнастика после сна
  • Оздоровительный бег
  • Подвижные и спортивные игры
  • Закаливание

  • Музыкотерапия
  • Изотерапия
  • Цветотерапия
  • Ароматерапия
  • Сказкотерапия
  • Мнемотехника
  • Имаготерапия
  • Библиотерапия
  • «Зеркальное рисование» или «Латеральное рисование»
  • Пескотерапия
  • Психогимнастика
  • Логоритмика
  • Гимнастика пальчиковая
  • Гимнастика дыхательная
  • Су-джок терапия
  • Биоэнергопластика

ПРАКТИКА: Важный фрагмент занятия – интерактивные физкультминутки. Они учат дошколят целенаправленности в двигательной сфере, саморегуляции, вниманию, повышают его физическую активность. Дети, слушая музыку, смотрят, например, на любимого героя Кроша и повторяют за ним все движения. Интерактивные физкультминутки способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой

Технологии сохранения и стимулирования здоровья  

Динамические паузы – во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

Релаксация – специальный метод, направленный  на снятие мышечного и нервного напряжения с помощью специально-подобранных упражнений.  Цели:  снятие психоэмоционального напряжения, развитие воображения, образного мышления, психомышечная тренировка, создание позитивного фона настроения.

Гимнастика для глаз – ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста. Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога.

Гимнастика дыхательная –является неотъемлемой частью физкультурно-оздоровительной работы. Комплексы дыхательной гимнастики способствуют выработке правильного дыхания, предупреждению простудных заболеваний. Такие заболевания, как ринит, ринофарингит, риносинусит, гайморит, хронический бронхит, аденоидит, полипы носовой полости часто являются причиной звукопроизношения у детей, затрудняют процесс правильного речевого дыхания, меняют интонационную окраску голоса, вызывают изменения в строении органов артикуляции.

Пальцевой массаж

  • массаж ладонных поверхностей каменными, металлическими или стеклянными разноцветными шариками;
  • прищепочный массаж;
  • массаж орехами, каштанами;
  • массаж шестигранными карандашами;
  • массаж чётками;
  • массаж травяными мешочками;
  • массаж камнями;
  • массаж приборами Су-Джок терапии.

Физкультминутки -предназначены для детей для того, чтобы сбросить напряжение от непосредственно образовательной деятельности. На непосредственно образовательной деятельности ребёнок часто утомляется, внимание его рассеивается, по этому врачи советуют небольшие физминутки в детском саду в середине НОД, продолжительность 2- 3 минуты , после чего, ребёнок, сняв напряжение, может с новыми силами приступить НОД

Самомассаж – одно  из средств лечебно-профилактической работы, влияющей на здоровье и самочувствие ребенка. Цели: обогащение  внутреннего мира ребенка, оказание  положительного воздействия на развитие памяти, мышления, развитие фантазии, снятие  мышечного напряжения.

Точечный массаж. Проводится в преддверии эпидемий, в осенний и весенний периоды в любое удобное для педагога время со старшего возраста. Проводится строго по специальной методике. Рекомендуется детям с частыми простудными заболеваниями и болезнями органов дыхания.

Стретчинг – не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста в физкультурном или музыкальном залах, либо в групповой комнате, в хорошо проветренном помещении специальные упражнения под музыку. Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием.

Технологии обучения здоровому образу жизни  

Физкультурное занятие – это основная форма организованного систематического обучения двигательным умениям и навыкам дошкольников посредством физических упражнений

Занятия в бассейне -  занятия плаванием способствует укреплению нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата; улучшению физических способностей: координация движений, силы, выносливости; улучшают аппетит ребёнка, способствуют более глубокому сну, снимают эмоциональное напряжение, доставляет малышу удовольствие и радость.

Занятия из серии «Уроки здоровья» -1 раз в неделю по 30 мин. со старшего возраста. Могут быть включены в сетку занятий в качестве познавательного развития

-Утренняя гимнастика -Способствует развитию у детей правильной осанки, тренирует и усиливает деятельность всех органов и систем(сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной и т.д.) Подготавливает организм ребенка к нагрузкам, которые предстоит ему преодолевать в течении дня.

-Гимнастика после сна - Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка. Гимнастика после дневного сна является закаливающей процедурой.

Оздоровительный бег Цель оздоровительного бега – дать детям эмоциональный заряд бодрости и душевного равновесия, тренировать дыхание, улучшить газообмен, укрепить мышцы, кости и суставы. Оздоровительный бег отлично действует на верхние дыхательные пути, на мускулатуру кишечника, сердце легкие, вырабатывает выносливость, подготавливает организм к более сильным нагрузкам.

Подвижные и спортивные игры - влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. В процессе овладения различными движениями у детей формируется способность уверенно действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, оценивая при этом меняющуюся ситуацию.

Закаливание - Цель закаливания: тренировка защитных сил организма, выработка способности быстро адаптироваться к новым условиям. Основная задача: осуществлять комплексный подход к оздоровлению дошкольника средствами природы с учетом уровня его индивидуального здоровья при активном включении ребенка в процесс его формирования.

Коррекционные технологии  

Музыкотерапия – специальное коррекционное воздействие на ребенка с помощью музыки. Цели:  стимуляция слухового восприятия, коррекция и развитие ощущений, восприятий, представлений, стимуляция речевой функции, нормализация просодической стороны речи (тембр, ритм, выразительность интонации), формирование навыков словообразования и слоговой структуры слова

Изотерапия – специальное коррекционное воздействие на ребенка с помощью изобразительного творчества, рисования. Цели: развитие чувственно-двигательной координации, формирование  положительных взаимоотношений, осуществление психологической коррекции детей с трудностями в обучении, социальной адаптации.

Цветотерапия - специальное коррекционное воздействие на ребенка с помощью цвета. Правильно подобранные цвета интерьера в группе снимают напряжение и повышают эмоциональный настрой ребенка. Цели: снятие напряжения, коррекция и развитие ощущений, повышение эмоционального настроя. 

Ароматерапия - специальное  воздействие на организм  ребенка с помощью летучих ароматических веществ. Цели: создание благоприятного эмоционального фона, расширение сознания, совершенствование взаимодействия с окружающим миром, снятие напряжения.

Библиотерапия – специальное коррекционное воздействие на ребёнка с помощью чтения специально подобранной литературы. Цели: развитие познавательной активности, нормализация и оптимизация психического состояния ребенка. 

Мнемотехника  – это система приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Цели: развитие связной речи, ассоциативного мышления, зрительной и слуховой памяти, зрительного и слухового внимания,  воображения, ускорение процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Сказкотерапия (означает «лечение сказкой») - это метод, использующий сказочную форму  для речевого развития личности, расширения сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание, где рассказчиком является не один человек, группа детей, а остальные дети повторяют за рассказчиками необходимые движения. Цели: развитие творческих способностей, расширение сознания, совершенствование взаимодействия с окружающим миром

Гимнастика дыхательная - В логопедической работе важным является речевое дыхание, которое отличается от физиологического тем, что это управляемый процесс. В речи вдох короткий, а выдох длинный. Поэтому количество выдыхаемого воздуха зависит от длины фразы. Правильное речевое дыхание—основа для нормального звукопроизношения и речи в целом. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствует воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным постепенным вдохом.

Логоритмика Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки и включают пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, танцы под Ритмодекламацию или пение взрослого, ритмические игры с музыкальными инструментами, стихотворения с движениями. регулярное проведение логоритмических занятий способствует быстрому развитию речи и музыкальности, формирует положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками.

«Зеркальное рисование» или «Латеральное рисование» Цель: развитие творческого воображения, произвольности и самоконтроля, синхронизация деятельности обоих полушарий

Пескотерапия – специальное коррекционное воздействие на ребенка при помощи песка. Цели: совершенствование умений и навыков практического общения, коррекция речевой деятельности, развитие мелкой моторики и   эмоционально-волевой сферы.

Психогимнастика –это курс специальных занятий, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка.   Цели: создание положительного настроя на учение, пробуждение интереса к познанию, а также коррекция психофизических функций

Имаготерапия - специальное коррекционное воздействие на ребенка посредством театрализованной деятельности. Цель: развитие творческих способностей, коммуникативной сферы, связной речи, мелкой моторики, коррекция психоэмоционального состояния

Гимнастика пальчиковая – с младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время).

Су-джок терапия – пальчиковая гимнастика с применением массажного шарика су-джок.  Цель: укрепление организма, улучшение психоэмоционального состояния детей, коррекция речевых нарушений.

Биоэнергопластика  Биоэнергопластика синхронизирует работу полушарий головного мозга, улучшая внимание, память, мышление, речь. Принцип биоэнергопластики - сопряжённая работа пальцев и кистей рук и артикуляционного аппарата, движения рук имитируют движения речевого аппарата.

Онлайн сайты и платформы с заданиями и играми, которые помогут сделать Ваши развивающие занятия еще более интересными!

Интерактивные физ.минутки и гимнастики для глаз

https://466.tvoysadik.ru/?section_id=45

КОЛЛЕКЦИЯ ВИДЕО-ФИЗМИНУТОК

http://didaktor.ru/kollekciya-video-fizminutok/ 

Физкультминутки для школьников и дошкольников

https://www.uchportal.ru/fizkultminutki

-За мною ты все повторяй! Утренняя Зарядка с Малышами

https://www.youtube.com/watch?v=XLUfnG1MIdw

Песни Для Детей .tv

https://www.youtube.com/channel/UCBrV_is2j-XaQShG36QtEKQ

- Капитан Краб  Капитан Краб считает, что весёлые песенки гораздо лучше скучных уроков и нудных лекций!  Разминки, зарядки, физминуткм  для детей

https://www.youtube.com/c/КапитанКраб/videos

ДИНАМИЧЕСКИЕ МИНУТКИ. Любишь танцевать? Любишь спорт? Любишь активную жизнь? Давай сделаем это весело

Ягода Малинка - Хабиб@DanceFit

https://www.youtube.com/c/DanceFitRoman/videos

https://www.youtube.com/watch?v=OEBvrHa9zWU

Логоритмика Автобус. Утренняя зарядка для малышей . Юлия Галкина

https://www.youtube.com/watch?v=uxQhAOZ2ck8

-Зарядка для малышей. Учимся с Масиком и Малышкой: упражнения и подвижные игры для детей от 2 лет

https://www.youtube.com/channel/UCrV3j4NsS3Jbggys-flVSDA

- Малышман ТВ

Чударики - Самолет ( детская зарядка, физминутка ) - Детские песни

https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg

ЧУДАРИКИ /Детские песни, мультики, сказки, развивающие видео для детей, детские клипы, интересные истории, мультфильмы, обучающие видео.

https://www.youtube.com/channel/UCNFwhx2ywzKSJIlAhA5GFWw/videos

КАПЕЛЬКИ-ПРУЖИНКИ. Мульт-песенка видео для детей.

https://www.youtube.com/watch?v=z223S8Q_UEc

Физминутка для глаз "Шарики воздушные"

https://www.youtube.com/watch?v=4fwJ3U9F1fg

Физминутка для глаз "Маленькая пчелка"

https://www.youtube.com/watch?v=UgOM2JtFuH8&list=PL_Q3fJQ_

GcjvMJychzDsW0Cc8uMdXUxvY

Физминутка для глаз «Солнечный денек»

https://www.youtube.com/watch?v=vJ43IAIkTjY

Физминутка для глаз "Самолёты"

https://www.youtube.com/watch?v=wAJQ3C-Ylko

Развивайки, обучайки. Наше ВСЁ! 

https://www.youtube.com/c/fochelru/videos

«Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://bukashka.org

«Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

http://www.1umka.ru 

-Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://packpacku.com

- "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами. Развитие мелкойй моторики пальцев рук

http://www.zonar.info

- «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

http://www.baby-news.net

Сайт "Старые мультфильмы"

http://teramult.org.ua/ 

-«РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://razigrushki.ru 

- Сайт «Болтушка-говорушка»

https://www.youtube.com/channel/UCQkGZUL2oQXGCC_2szDnKQQ

- Чудо А-Я

Аудиосказки Г.Х. Андерсена для детей - 1

Колыбельные песенки

Логопедические песенки, потешки, скороговорки, колыбельные песенки

https://www.youtube.com/channel/UCUd6cI6B3zO8uEVk5xkKvaw 

- Детский телеканал О!

https://www.youtube.com/channel/UCAeFhv7dv-h88mPrQRpmODg 

- Мизяка Дизяка

Пальчиковые игры, развивающие мультфильмы и т.д.

https://www.youtube.com/channel/UCQKXHGsr5U3T-s5N-XG0EtA

- ДЕТИ Онлайн

https://deti-online.com/audioskazki/

- Мамонтенок онлайн

https://mamontenok-online.ru/audioskazki/

Сундучок Историй: сказки на ночь

https://www.youtube.com/channel/UCj57Ps9KRMnqDfjUAC5tYFA

- библиотеки Хобобо  СКАЗКИ, АУДИОСКАЗКИ, ПЕСНИ, СТИХИ ,РАСКРАСКИ, БАСНИ, МУЛЬТФИЛЬМЫ, ПОСЛОВИЦЫ, ЗАГАДКИ

https://www.hobobo.ru/audioskazki/

- Аудиосказки

https://audioskazki-online.ru

МУЗЫКА ДЛЯ МЕДИТАЦИИ И РЕЛАКСАЦИИ. музыка пробуждение после сна в детском саду | Спокойная музыка для пробуждения детей

https://www.youtube.com/watch?v=4i1_PieWKME

https://www.youtube.com/channel/UC0eTvqUxeLZffVUaGza4gYA/videos

Логопедические песенки 1 часть

https://www.youtube.com/watch?v=zN5czDUFxqY

Зеркальный экран для рисования «Отражение»

https://www.youtube.com/watch?v=rXh2Sl6CaWE

Копировальный экран МИРАЖ

https://www.youtube.com/watch?v=nYgVCORCe4M

Артикуляционная гимнастика

https://www.youtube.com/watch?v=CGaqIMcMNI0

Динамическая артикуляционная гимнастика с Логокотом

https://www.youtube.com/watch?v=X3Pp9Z_QR9Y

Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Р] с Логозавром

https://www.youtube.com/watch?v=_0VD56NL_8Q

Артикуляционная гимнастика Л. Логопед. Постановка звук Л.

https://www.youtube.com/watch?v=kYckfaQso5M

Упражнения с СУ ДЖОК для детей со стишками

https://www.youtube.com/watch?v=dszOhXseitM

ПОЛЕЗНЫЕ СУ-ДЖОК ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

https://www.youtube.com/watch?v=xJkKGs4lcow

Пальчиковая гимнастика "Ворона"

На сайте «Болтушка-говорушка»

https://www.youtube.com/watch?v=-BKAyar7960


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств в работе педагога-психолога С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цели:1.       Развитие зрительного восприятия (цвет, величина).2.       Развитие мышления (группировка предметов по цвету и вели...

Выступление из опыта работы "Интерактивные и мультимедийные экскурсии как средство ознакомления с историей своей малой родины"

«Все начинается с детства» - эта фраза как нельзя лучше ассоциируется с данной темой. Задумываясь об истоках нравственных чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства, когда малыш начинает позн...

Конспект совместной образовательной деятельности Тема: «Что? Где? Когда?» Используемые технологии: интеллектуальная игра с использованием мультимедийных средств

Цель: закрепить знания детей о малом жанре УНТ – пословице. Задачи:­   Активизировать словарь детей по теме «Пословица – мудрость народная».­   Развивать умение детей объяснят...

«Использование мультимедийных средств и информационных технологий в ДОУ»

Аппаратные средства:Компьютер - универсальное устройство обработки информацииПринтер - позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную работниками ДОУ.Проектор - радикально повышает ...

Презентация - ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ...

Мультимедийные интерактивные упражнений для использования современных информационных технологий в образовательном процессе.

Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме....

Доклад по РСО: «Мультимедийные интерактивные упражнения, как средства повышения уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами».

Раздельный сбор мусора – это важная и ответственная задача, которую каждый из нас может выполнять для защиты окружающей среды. Для детей старшего дошкольного возраста это может показаться просто...